Владимир

Критика. Обоснованная и не очень.

В теме 47 сообщений

 Про патриотизм уже наслышан, а вот здоровую критику искать по крупицам приходится на каждом форуме, на каждый вопрос. Если каждый в общих чертах опишет что НЕ нравится, а не будет петь хвалебные оды, можно будет конструктивно разобрать все за и против. Скидывайте негатив, хотя бы мелочи, и каждый прочитавший решит насколько это для него важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу только про колеса. Много достоинств я для себя определил, и прочитал про обоснованность размеров, про лучшее поведение на дороге и прочее. Но они мелковаты. Если не придираться, не всматриваться - все норм. Просто представьте их на пару дюймов больше.

рэй.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пока на машине не покатаешься, то и придираться особо не к чему. Так что я лично, с критикой подожду. Но вот на 100% уверен, что в новинке будет к чему придраться. Пока же мы видим только вполне себе симпатичные картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном, вся критика сводится к тому, что это копия Сандеро и тому подобное. Еще многие судят по не очень приятным отзывам о предшествующих моделях, таких как Калина и Приора. А так, все что нужно это самому попробовать ее в деле а потом уже говорить, а и еще патриотизм нельзя сбрасывать со счетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Phobos сказал:

Еще многие судят по не очень приятным отзывам о предшествующих моделях, таких как Калина и Приора.

Зря так судят. Это совсем разные машины по платформам. Что касаемо патриотизма, то у меня его нет. Мне главное, что бы машина была надежная и стоила бы своих денег. Кстати на тему недостатков. Нашел-таки один. Это достаточно маленький багажник, что мне в принципе без разницы, так как машину смотрю для рабочих разъездов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот все таки хочется, что бы мы собрали автомобиль полностью сами. А получается, что мы только воруем компоненты от других машин зарубежных и собираем солянку. Хотя если честно посмотреть на современный автопром, сейчас у многих марок так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kolan сказал:

Вот все таки хочется, что бы мы собрали автомобиль полностью сами. А получается, что мы только воруем компоненты от других машин зарубежных и собираем солянку. Хотя если честно посмотреть на современный автопром, сейчас у многих марок так. 

Слыхал, что до 70% догонят количество отечественных комплектующих. В модели, имеющей ВАЗовский мотор, недостатки можно предположить исходя из недавних выпущенных серий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kolan сказал:

Вот все таки хочется, что бы мы собрали автомобиль полностью сами. А получается, что мы только воруем компоненты от других машин зарубежных и собираем солянку. Хотя если честно посмотреть на современный автопром, сейчас у многих марок так. 

А сейчас нет полностью каких-либо автомобилей не зависящих от иностранных контрагентов. Ну как пример, я езжу сейчас на Шкода Суперб 2. Так вот, некоторые детали собраны в Чехии, некоторые в Германии, а вот некоторые вообще в Мексике. Глобализация и это нормально. Производитель ищет где дешевле, но по приемлемому качеству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фонари, фонари и ещё раз фонари :D

Ну никак мне не нравится форма задних фонарей на Иксрее. Больше судить пока не по чему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали бык какую нибудь изюминку в иксрэй, допустим - "самый безопасный автомобиль"  или "наш авто кушает намного меньше бенза чем его аналоги"

Это же как концерн "Вольво"- у них безопасность при выше всего, БМВ-мощные моторы мерседесы - стильные, у французов салон опупительный,  Японцы спортивные

Что у ВАЗа ? дешевизна ? ну наверное стремятся к этому.

Отредактировал Кролег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, MotoMan сказал:

Фонари, фонари и ещё раз фонари :D

Ну никак мне не нравится форма задних фонарей на Иксрее. Больше судить пока не по чему)

Ну по-моему к фонарям особых претензий и не может быть :) Нормальные, как у узкоглазых. Чем-то они мне напоминают фонари на Субару XV. Есть какое-то отдаленное сходство, хотя может быть я и ошибаюсь. Вообще оптика на Иксрее в целом ничего смотрится.

Хрэй.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2016 в 01:20, MotoMan сказал:

Фонари, фонари и ещё раз фонари :D

Ну никак мне не нравится форма задних фонарей на Иксрее. Больше судить пока не по чему)

Чего вы к задним фонарям прикопались, вполне нормальные фонари,жаль светодиодов не установили, вы на гранту седан, на филейную часть посмотрите ,вот где рвотный рефлекс :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.02.2016 в 20:20, Porsche 18 сказал:

Чего вы к задним фонарям прикопались, вполне нормальные фонари,жаль светодиодов не установили, вы на гранту седан, на филейную часть посмотрите ,вот где рвотный рефлекс :)

В принципе нормальные фары. Среднего размера. Форма на любителя. Думаю, многим вообще будет без разницы форма задних фар. Сначала может показаться не очень удачный дизайн, а потом привыкаешь и вполне нормально будут смотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2016 в 22:20, Porsche 18 сказал:

Чего вы к задним фонарям прикопались, вполне нормальные фонари,жаль светодиодов не установили, вы на гранту седан, на филейную часть посмотрите ,вот где рвотный рефлекс :)

Еще лучше посмотреть на Рено Логан первого поколения :) Мечта Железного Дровосека, потому как кузов похоже топором вообще обрабатывают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vladimir сказал:

Еще лучше посмотреть на Рено Логан первого поколения :) Мечта Железного Дровосека, потому как кузов похоже топором вообще обрабатывают :)

Это да. Раньше раритетные автомобили имели громоздкий кузов с очень плавными очертаниями. Потом их как бы топором обработали и стали в моде чуть ли не квадратные кузова. Сейчас наконец-то почти нашли оптимальный баланс. Логан вообще автомобиль для совсем не требовательных водителей. Без разницы что за машина. Лишь бы ездила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Mehanik сказал:

Это да. Раньше раритетные автомобили имели громоздкий кузов с очень плавными очертаниями. Потом их как бы топором обработали и стали в моде чуть ли не квадратные кузова. Сейчас наконец-то почти нашли оптимальный баланс. Логан вообще автомобиль для совсем не требовательных водителей. Без разницы что за машина. Лишь бы ездила.

Лишь бы ездила и не ломалась и у Логана с этим получилось очень даже неплохо. Знаю лично нескольких владельцев Логана, которые не нарадуются на свои авто. По 70-90 тысяч пробега без поломок. Только выполнение плановых ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2016 в 10:22, Kazakov сказал:

Лишь бы ездила и не ломалась и у Логана с этим получилось очень даже неплохо. Знаю лично нескольких владельцев Логана, которые не нарадуются на свои авто. По 70-90 тысяч пробега без поломок. Только выполнение плановых ТО.

Если своевременно возникшие неполадки устранять, то, думаю, и на Xray проблем с этим не будет. Просто хочется, чтобы внешний вид нравился. А форма кузова ещё и на аэродинамику влияет, а она в свою очередь - на расход топлива. Вот поэтому "квадратные" автомобили в этом плане не совсем оптимальным вариантом были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vodila сказал:

Если своевременно возникшие неполадки устранять, то, думаю, и на Xray проблем с этим не будет. Просто хочется, чтобы внешний вид нравился. А форма кузова ещё и на аэродинамику влияет, а она в свою очередь - на расход топлива. Вот поэтому "квадратные" автомобили в этом плане не совсем оптимальным вариантом были.

Ну во-первых, еще и бывают такие вещи, как заводской брак, неудачная компоновка деталей, что приводит к быстрому износу, а также просто не доработки инженеров. Не поверите, такое есть и у дорогих машин. Например у Мерседес МЛ дизель, турбина расположена так неудачно, что она греется сильно и из-за этого из строя выходит быстро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на корейце стоит мерсовский дизель с турбиной. В клубе на форуме многие заморачивались установкой турботаймеров. Восемь лет без всяких приблуд катаюсь, работают все механизмы, как швейцарские часы. Когда необходимо заправиться и один, заранее подъезжаю к заправке на умеренной скорости, глушу, заправляюсь. Паркуюсь, немного даю поработать на холостых. Машину надо любить и заботиться, лить хорошее масло. Долго выбирал масло, рекомендуемое производителем и продаваемое в России сильно угорает. Остановился на Ликви Моли Дизельном, не угорает и двигатель работает мягче.

С ценовой политикой если и буду покупать следующее авто, то очевидно или Дастер дизель или Х рей, если уберут косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2016 в 20:22, Вячеслав сказал:

С ценовой политикой если и буду покупать следующее авто, то очевидно или Дастер дизель или Х рей, если уберут косяки.

А разве Дастер дизель к нам поставляют? Насколько я знаю, Рено почему-то выбрало политику в Россию дизельные двигатели не возить, что очень непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти