Valik

Насколько оправдана цена Xray

В теме 47 сообщений

Я так понял, цену сложили примерно в 600 - 700 тыс. рублей. Варианты присмотреть за такую цену можно. Например шкода "фабиа" примерно столько стоит. Насколько будет обоснованно покупать новую ладу, ведь не патриотизмом единым выбирается такое серьезное приобретение как авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, фабиа немного дороже. Тем более класс-то другой. Она же малолитражка, а там ценовая политика отличается. За такие деньги можно взять относительно неплохую иномарку в хорошем состоянии, только нужно учесть сопутствующие расходы. А так вы получите новую машину с гарантией и заводами запчастей под боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена в сравнении с прочими нашими авто - великовата. Но ведь Хрей представлен, как революционный скачок в дизайне и качестве. Что-то вроде представительского класса. Есть шанс, что цена еще будет плавать. Надеюсь не в большую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменение курсов валют касается всех иностранных автомобилей, хотя в различной степени. Почти все российские бренды содержат более пятидесяти процентов импортных деталей. Они имеются в моделях «Газель», Lada, UAZ. В ( ИКС-рэй не стал исключением) «Газелях» количество забугорных комплектующих в крайнее время лишь увеличивалось. Изготовителям конечно приходится нести денежные затраты и на плату труда заграничных клерков, устраивать стажировку служащих из-за границы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Надбавка к стоимости изначально российской машинки в 5-10% покажется не значимой. Потенциал подорожания основной массы авто отечественной производства с импортными комплектующими в 10-15%, а полностью укомплектованных за рубежом иностранных автомобилей - в 20-25% думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашенский автопром имеет шанс на успех по ценовому аспекту, в сопоставлении с заграничными авто. Наша колесная техника, непременно, также подорожает, однако никак не так шибко, как иностранные автомобили российской сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Мрак сказал:

 Надбавка к стоимости изначально российской машинки в 5-10% покажется не значимой. Потенциал подорожания основной массы авто отечественной производства с импортными комплектующими в 10-15%, а полностью укомплектованных за рубежом иностранных автомобилей - в 20-25% думаю.

Стоимость иностранных автомобилей в Рф может подрасти на 15-20, а то и 40%, в зависимости от политики определенного концерна. И связана  напрямую и косвенно лишь с финансовой обстановкой в стране.
Если бы не вышеуказанное то ИКС рэй стоил бы непременно дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно что привели в пример Фабию. Ее уже год как нет на российском рынке. Все дело в том, что Фабия не выпускалась на заводе Фольксваген (Шкода) в Калуге, а после скачка курса, ее вообще прекратили сюда возить. Да и класс авто совершенно другой. Как можно сравнивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы в ХРей не было импортных комплектующих, цена бы не поднималась с курсом? Тогда бы в скором времени дороги кишели Вестами и ХРеями)) Но увы, цены могут только расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывайте тот факт, что все детали из которых собрана Лада Х-рей локализованы и выпускаются на наших заводах, а значит при поломке проще будет найти нужную новую, да и дешевле чем везти из-за "бугра" на иномарку, если не хотите подержанную брать с рук. Так что вполне оправданно и к всему прочему еще и программа утилизации на нее распространяется.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень понял при чем тут Фабия, которую уже год как не привозят в Россию, потому как ее собирали только в Чехии и в связи с падением курса рубля, ценник на нее стал под миллион. А что касаемо Иксрея, то его ценник складывается из себестоимости деталей и работ. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, хочется как можно дешевле. Но если сравнивать с иномарками за эту же цену, то Xray получается полностью новой современной моделью. Причём ориентированную именно на наши условия. Сколько бы не ругали наш автопром, всё равно многие будут ездить на их машинах, потому что доступно и дешевле в обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько дают гарантию на новый Икс Рей? Всегда ориентируюсь на эти показатели, так как потом обычно с любым автомобилем начинаются проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупка другой новой машины будет дороже, как минимум на 100 т. 

Курс доллара подскочил и цены тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная проблема сейчас при покупке автомобиля - это курс доллара. Даже если считать что наши машины ломаются чаще иномарок, всё равно на данный момент выгоднее именно наше производство. Даже с учётом ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никому не приходилось смотреть ролик на ютубе, где у немцев спрашивали мнение о том, сколько должен стоить данный автомобиль? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работники, управление, АвтоВАЗа говорят качество LADA сейчас превосходит Renault, БУ там всех имал за качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Maxim сказал:

Никому не приходилось смотреть ролик на ютубе, где у немцев спрашивали мнение о том, сколько должен стоить данный автомобиль? 

Нет. Ждем ссыль.

47 минут назад, Foxstrot сказал:

Работники, управление, АвтоВАЗа говорят качество LADA сейчас превосходит Renault, БУ там всех имал за качество

Вот в это очень хочется верить. Хотя после увольнения Бу, качество может вернуться в своё прежнее русло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Foxstrot сказал:

аботники, управление, АвтоВАЗа говорят качество LADA сейчас превосходит Renault, БУ там всех имал за качество

За это и поперли... А так же за то, что недоверял куче смежников АвтоВАЗа, часть из которых под конторой Чемезова, что глава Ростеха... Не за горами времена когда опять в зазоры кузова можно будет палец просунуть...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня давно выработано правило, покупать дорогую вещь не ту на которую денег в обрез, а ту которая нравится. Пусть позже, пусть в кредит, но должна нравится. Так восемь лет назад покупал авто. После длительных поисков остановился на Ford Focus II за 507т.руб. Испания, долго везли не дождался. Реклама на ТВ обратила мой взгляд на Додж Калибр за 617т.руб. В итоге взял SsangYong Action 2.0TDi за 799т.р в кредит. Сел в машину и понял, что хочу только эту. Большая, просторная для водителя и пассажиров, багажник  не большой, но хватает, т.к. максимум я, жена и живность. Время подтвердило правильность выбора. Пришла идея обновить, но видимо буду далее эксплуатировать, продавать дёшево не хочу, не ломается, в обслуживании проста и не дорого, а иметь две машины накладно. На даче без дела стоит старое авто, платил налог за него и только в прошлом году снял с регистрации, т.к. не эксплуатирую. Смотрю на что можно в будущем пересесть. Иномарки, что нравятся по цене начинаются с 1,8млн.руб. Китайцы появились очень красивые и с достойным оснащением, но что будет завтра с дилерами и запасными частями одному Диме Медведеву известно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти