• Отзывы владельцев Lada Xray


    Всем вечер добрый!
    14 Февраля стартовала продажа Хрея.  Состоялась презентация в 11-00 в Юг-авто…фуршет, живая музыка + конкурсы  одним словом – весело и увлекательно.
    11-го в четверг, зайдя в автосалон, немного опечалился…  с 1.8 движком в наличии нет и в ближайшее время, не предвидится (со слов манагера). 
    Предложили 1.6 в максималке и  110 Нисановских лошадок, на механике…
    Малость подумав… решил,  что не делается – то к лучшему.
    1.8 ещё не проверенный сырой моторчик, Н4М проверенный годами. А мешалку как то осилю…   До этого все машины были на автомате.
    Предоплату взяли 120т. и в Воскресенье оплатив всю сумму выкатился за ворота Автосалона.
    Первые впечатления:
    Салон понравился, просторно водителю и переднему пассажиру. Задним будет менее комфортно, но не убийственно.  Двое сзади будут себя чувствовать (по 10 бальной шкале) баллов на 6-7. А вот троим  там делать нечего, ну или это будут подростки, лет так 8-9…
    Оказалось  тронутся на механике – не столь жуткое дело!  Мне понравилась педаль сцепления, мягкая и лёгкая. Многие в этом видят минус, но для меня это гут. Может и поменяется моё мнение со временем.  Но на данном этапе мне нравится.  Схватывает сцепление на 1/3 хода педали, всё прогнозируемо и без особых рывков. С учётом того, что я на механике последний раз ездил в 1993г. и количество поездок было меньше, чем пальцев на руке 
    Двигатель работает тихо. После прогрева, вообще не слышно!
    Случился казус…… после перевода в нейтралку и постановки на ручник, выключаю ключом зажигание… а двигатель работает?????  И это я осознал после того как увидел выхлоп из трубы (капала водичка).  Что-то с сигналкой  намудрили.  Благо возле Автосалона стоял (заливал топливо с канистры). Побежал к манагеру, объяснил ситуацию. Получил ответ - нажми тормоз и отпусти ручник и машина заглохнет.  Сделал, как подсказали – всё ГУТ. Хрень какая-то.  Ладно, попытаюсь разобраться позже.
    Вернёмся к двигателю  
    При выезде с Автосалона попадаешь на Ростовское шоссе и прёшь по хорошей трассе 155км. до мой.
     Выше 2800 – 3000 оборотов я не крутил. Этого вполне достаточно,  для движения 100-110км/ч. В салоне царить , приятная обстановка, из вне шумы не доносятся, шумка довольно приемлемая!!!!(некоторое время ехал с вык. Музыкой, изучал и прислушивался),  акустика выдаёт приличное звучание, как с флешки, так и радио.
    Попробовал обогнать автобус, при скорости 95км/ч. не переключая передачу с 5-ой на 4-ю… так на 5-й довольно бодро подхватил двиг и легко до 120 толкнул (обороты 3100). Я думаю, что после обкатки, ущербным себя чувствовать не буду 
    По расходу, бортовой показывает общий 7.3
    После заправки, полный бак (под горлышко) и пробеге 182 км. на индикаторе топлива погасло одно деление. Сколько это, выясню путём замера количества вливаемого бензина на очередной заправке (дедовским способом).
    По обзору есть замечания. Передние стойки перекрывают малость видимость.  Нужно интенсивней вертеть головой  и нагружать мышцы спины и пресса (наклоняясь вперёд , вправо, влево) но не смертельно…
    Тормоза довольно цепкие, одтормаживался пару раз интенсивно – респект!!!!
    Датчик дождя срабатывал вовремя (пол пути ехал под дождём).  Щётки работали без скрипов, добротно делая свою работу, ветровое стекло всегда было освобождено от капель.
    Зеркала заднего вида, остались чистыми.  
    Климат тоже справлялся со своими обязанностями. Окна не потели.
    Управляемость.
    В нулевой зоне, ощущалась малость пустота. Вхождение в повороты уверенное,  крены если и были то минимальные. По прямой - стабильно и устойчиво.
            
    Как принято писать во всех отзывах – муки выбора…   Скажу честно, мук не было. Мне нравятся хетчи и универсалы (минивены), седаны не переношу.  Увидел в новостях, годом раньше, о предстоящем выходе новой Лады Хрей  и мне очень приглянулся кузов. Прям в 10-ку попали по моим хотелкам!  И на протяжении года, отслеживал всю информацию по моему Рейчику.
    Перед  покупкой, обошёл многие салоны Краснодара, посмотрел-прикинул, что можно купить за 700т. в хорошей (не в максимальной ) комплектации и чтобы (самое главное) глаз радовал.  Рио и Солярка хетчи – убогость… малюсенькие, куцые. Да простят меня владельцы, данных авто … это сугубо личное, моё мнение и мой вкус. Да и ценник на них поболей (первая волна подорожания прошла).  Вот Сид - глазу приятно, но цена довольно высока и в глазах возникает печаль. Да и такой вес, моторчику 1.6 тяжело возить…
    Поло - в салоне царят 90-е года. ИМХО
    Китайцев вообще не рассматривал, категорично НЕТ.
    В итоге – иду в Юг-авто, вношу предоплату и жду Рея!!!!!!!
    Это мой выбор и мои деньги.  И перемещение, по нашим бескрайним дорогам,  на данном этапе, приносит большое удовольствие.
     
    На этом пока всё. Пробег ещё малюсеньки, много сказать о машине не могу. Но с увеличением времени общения  мной и Хрея  дополнять буду обязательно.
    P.s  у меня была лайка и звали его Рей…   добрый кобелёк был.
     
    Всем добра!
  • Записи блога

    • От aLexx в Red Dragon
         1
      Всем вечер добрый. 
      Откатал уже почти 2000км. За это время были докуплены "ништяки" для авто.:
       1. Подлокотник. Взял на местном авторынке для Логана. подошел нормально. Цена 1800 руб. Материал крашеная фанера+ обтянут сверху экокожей. В будущем перетяну нат кожей (делал на бывшем Лансере). Отсек внутри обклеил виброизолом и карпетом:

      2. Пластиковые защитные накладки на порог багажника и задний бампер. Производство фирма "YUAGO". Качество на высоте, все устанавливается без каких-либо подгонок. Спасибо. Извиняюсь за показ на грязной машине, не успел помыть . Времени заняло 20 минут. Цена вопроса 1600 руб + доставка. http://yuago.ru/g12217712-lada-ray

      3. Не совсем "ништяк", но все же. Надоело, что при посадке, пассажиры пачкают порог. Постоянно чистить приходится. Временно подложил куски кожи под уплотнительную резинку и коврик. Позже сделаю выкройки и сошью нормальные большие накладки+ накладку под педали.

      4. Заказал на Али силиконовые чехлы на ключ и брелок сигналки. Стоимость 230 руб за оба:

      P.S. По самому авто:
      За месяц и 2000 км проблем не обнаружено. Расход становится понемногу меньше с каждой заправкой. Всем шершавой дороги!

    • От aLexx в Red Dragon
         15
      Всем добрый вечер!
      Изобразив сегодня пару десятков поз из Кама-сутры, чехлы были надеты на сиденья. Качество неплохое, но в идеале надо снимать сиденья (что как всегда неохота) и надевать их дома. Я доволен, а по износостойкости время покажет. В предыдущем авто хватило на 2 года, после чего начал истираться чехол на водительском сиденье.
      По самому авто: проехал пока только 200 км. Больше покататься времени не было .  Расход 9,3-9,5 л/100км, и то в основном разбитые в хлам "дороги".  Самое главное это то, как  XRAY мягко проходит все ямы и неровности. В планах еще сделать шумку на арки.
      Чего не хватает/надо доработать производителям:
      1, По мультирулю: очень не хватает кнопок слева для переключения радиостанций или треков. Я думаю, что это не проблема и надеюсь, что скоро появится у дилеров.
      2, Воспроизведение видео (дочка на прошлом авто привыкла мультики смотреть) не помешало бы. Техническая возможность у медиасистемы есть, ждем прошивку от официалов.
      3. По фирменным  салонным коврам - водительский могли бы и длиннее сделать, весь песок с педалей под ковер сыпется. (КОСЯК!!!) Буду что-нибудь подкладывать. 
      4. Потолочный плафон для заднего ряда пассажиров. 
      Это все, конечно мелочи, но все же хотелось бы их исправить.




    • От aLexx в Red Dragon
         5
      Сегодня обновил у дилера прошивку панели приборов. Теперь при запуске двигателя включается подсветка. При включении габаритов/ближнего света становится тусклее. Цена вопроса 300 рублей. 
    • От Foxstrot в XRAY с севера
         3
      Скоро сажать, к огороду машинюшке неплохо пробралась. 

    • От Pulya в Мой Рей
         9
      Зашумил задние и передние  арки.  На всё ушло упаковка вибры и семь листов сплена и 8 часов свободного времени.
      Результат – РАДУЕТ!
      По трассе слышен звук обтекающего воздуха кузова (особенно боковых зеркал) и урчание двигателя. Звуки резины перестали доноситься.  По гравийке шумоизоляция проявила себя превосходно!!!  Дробь летящих камней слабо слышна, якобы не по твоей машине