• записей
    11
  • комментария
    103
  • просмотров
    1940

Записи в этом блоге

Pulya

14-го Февраля купил Рея и 20-го стал абонентом МТС. Сегодня  закончились деньги на телефоне… и какое у меня было удивление, когда обнаружил, что последние цифры, моего номера телефона совпадают с  Гос. номером Рея!!!!  

Это судьба :)

DSC_0577.JPG

DSC_0579.JPG

Pulya

Пробег 4000

Пробег 4 000 км.

С момента замены масла, на нулевом  ТО, уровень  не изменился. Двигатель больше не поджирает масло, как я и предполагал, после обкатке всё нормализуется.  Все остальные жидкости тоже на уровне, без изменений.

Сегодня попробовал разогнать Рея…   На прямом (и пустом)  участке трассы. С 100 до 150 разгон не плохой. После 150 до 170 менее интенсивный. А после 170 до 190, как мне показалось,  идет бодрее.  Нужно ещё разок проверить и сравнить, более точно.

Ожидал отсечки  после 180, но её не дождался :) стрелка дошла 190, отпустил педаль газа.  При такой скорость  Рей, без изменений, держит курс, не бросает по сторонам… только деревья быстро мелькают :)

По звуковому комфорту не могу сказать, так как громко играла любимая музыка. В следующий раз, буду в тишине  слушать аэродинамику кузова и голос двига.

DSC_0576.JPG

Pulya

Шумка арок

Зашумил задние и передние  арки.  На всё ушло упаковка вибры и семь листов сплена и 8 часов свободного времени.

Результат – РАДУЕТ!

По трассе слышен звук обтекающего воздуха кузова (особенно боковых зеркал) и урчание двигателя. Звуки резины перестали доноситься.  По гравийке шумоизоляция проявила себя превосходно!!!  Дробь летящих камней слабо слышна, якобы не по твоей машине :)

DSC_0548.JPG

DSC_0549.JPG

DSC_0551.JPG

DSC_0553.JPG

DSC_0554.JPG

DSC_0556.JPG

DSC_0557.JPG

DSC_0558.JPG

DSC_0559.JPG

DSC_0560.JPG

DSC_0561.JPG

DSC_0562.JPG

DSC_0563.JPG

DSC_0564.JPG

DSC_0565.JPG

DSC_0566.JPG

DSC_0567.JPG

DSC_0568.JPG

DSC_0569.JPG

DSC_0570.JPG

DSC_0571.JPG

Pulya

Всем интересующимся Хреем – ВЕЧЕР ДОБРЫЙ.

Сегодня установил Антирадар и Видеорегистратор. Все провода провёл под панелью, не люблю когда по салону, всякая мелочёвка болтается, в виде проводов и побрякушек…

Регистратор установил за зеркало заднего вида, обзору не мешает.  Пусть там в «укромном» месте выполняет свою работу.

По машине… всё по-прежнему Рей радует своего хозяина!!!   Маленький, весёлый забияка!

Пробег 3600км. Масло после замены, не убывает… дальше посмотрим. Антифриз  тоже на уровне.  Есть разговоры, мол Нисановский двиг любит употреблять антифриз… за своим двигателем этого  не замечено, но пристально  буду следить :)

В планах, зашумить передние и задние арки.  Как появится свободное время,  сразу же приступлю к  выполнению задуманного :)

DSC_0538.JPG

DSC_0539.JPG

DSC_0540.JPG

DSC_0541.JPG

DSC_0542.JPG

DSC_0543.JPG

DSC_0545.JPG

Pulya

Новая обувь

Всем вечер добрый.

Прикупил на Рея диски и зимнею резину (липучка Денлоп).  Диски  приглянулись исполнением, проглядывается иксовая тематика :)

Зимнею резину перекинул на родные диски, а новые катки поставил на летнею Переели.

Замечу, что диски, которые шли в комплекте с Реем, на порядок тяжелее новых.  

Чёрные диски смотрятся, на мой вкус, довольно симпотно!

Пробег 3225 км. Двигатель уже обкатался, правда, полная прикатка  где-то к 10 000 км. Но уже чувствуется  прибавка в динамике и я бы сказал - появился характер у двига, и после преодоления рубежа в  три тысячи я отчётливо услышал его басок. До этого, звук двигателя был ели слышен, только перевалил за 3000 прорезался голосок!!!  Он не противен и не зануден.  Просто отчётливо понимаешь, что твою машину разгоняет  достойный и тяговитый  двигатель. Меня это радует!

По динамики. Первая – интенсивно толкнуть машину в перёд и сразу же на вторую и на 2500 оборотов на третью, главное не тошнить и не боятся нажать на педаль газа! До этого пытался передвигается по подсказкам компа… получалась тошниловка… все в потоке обгоняют. Теперь приноровился.  Как-то цепанулся с Ауди… поверте ущербным себя не чувствовал.  Водитель с Аудюхи на следующем светофоре поднял большой палец в верх!!!

По тахометру при 100км/час  2700 оборотов. При 110км/час  3000 оборотов. При 120км/час  3200 оборотов. При 130км/час  3400 оборотов. При 140км/час  3500-3600 оборотов.

Бортовой показывает большой расход!!! Думал пипец,  дорога на заправку станет излюбленным маршрутом.  Провёл в действие дедовский способ измерения расхода топлива. Заправляюсь на одной заправке, под горлышко и после длительного  пробега опять на эту же заправку (Газпром) и под горлышко. Количество влитого топлива делим не пробег и умножаем на 100. В итоге. Трасса + 20% города  = 6.3л. на 100 км.

От сердца отлегло.  Расход довольно приемлем.

                За месяц вождения на механике, набрался опыта (как и куда ручку дёрнуть :) ), думаю ещё немного времени и буду получать кайф, от самостоятельного переключения передач. Я не шучу. Сам не ожидал такого наслаждения, когда самостоятельно решаешь как и с какой передачей двигаться. Есть нюансы в пробках. Но и они решаемы… (я так думаю).

DSC_0527.JPG

DSC_0528.JPG

DSC_0529.JPG

Pulya

Всем вечер добрый!

Наконец-то добрался до компа, настучу маленький отчёт о проделанной доработке моего Рея.

На днях поставил Линз в головной свет. Забронировал переднею полусферу и установил сетку (предварительно покрасив в чёрный цвет) между радиатором и бампером.

Возвращался с Краснодара домой ночью, опробовал ближний и дальний…  

На данном этапе освещение меня ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ!!!!!

Да у внешний вид днём – ОГОНЬ!!!!!

 

Пробег 2950км.

4 марта был на нулевом ТО в ЮГ-АВТО!!!!

Боле безграмотных и ленивых менеджеров и технарей я не видел.

Приняв от меня документы, менеджер сообщил, что у моего Рея стоит Приоровский движок

---внимание!!!---   последней разработки ВАЗА. И на мои доводы, что, мол у меня Нисановский двиг, он ехидно улыбнулся и произнёс  – ты не втеме….

Короче мы дозвонились главному региональному менеджеру АВТО ВАЗА!!! 

И этот уважаемый чел меня 10 минут лечил про Приоровский двигун.

И только после того, как я начал приводить подробные – детальные особенности моего двигателя - впускной коллектор и замена свечей, навесное оборудование… модификация 2006г. В ответ долгая пауза и не охотное согласие, что я прав…  Я так и не понял в чём прикол???

Дальше вся процедура ТО заняла 6-7 минут… Типа проверили - световое оборудование и тех. жидкости. Накачали задние колёса 2.4 , а передние 2.6

Я в шоке!!!!!!

Масло не меняли, так как у них нет масленого фильтра. ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!!!

 Но я за 5 дней звонил, записывался на ТО с учётом замены масла. За день до этого 3 марта мне перезванивали с Юг-АВТО и подтверждали о готовности 4-го в 11-00 всё тип-топ.  Ага!!!!   Ждал 1.5 часа пока примут, потом мозг пытались иметь …. И нечерта не сделали!!!!  Даже ходовку не протянули…

Одним словом – моей ноги там больше не будет!!!

Дилеры АВТОВАЗА ЧМЕРДОСЫ !!!!!!!!!

 

Масло поменял сам. Фильтр купил Нисановский за 300р.  Вот такие дела…..

DSC_0511.JPG

DSC_0512.JPG

DSC_0513.JPG

DSC_0514.JPG

DSC_0515.JPG

DSC_0518.JPG

DSC_0519.JPG

DSC_0520.JPG

DSC_0522.JPG

DSC_0523.JPG

DSC_0524.JPG

DSC_0525.JPG

Pulya

 

                Попробую более ёмко описать моего Рея и в некоторых позициях, сравнить с прежними моими машинами (крайние во владении Тойота Виш и Хонда Стрим).

Пробег ещё малый 1700км. но уже вырисовывается общая картина, способностей (возможностей) Рея.

 Начну с салона.

   Кресла не супер-мега наворочены, но сидеть, как не странно удобно + подстроить под себя можно очень быстро. Боковая отделка сиденья и спинки кожа и + передняя часть сиденья и верхняя спинки, тоже вставка из кожи.   Минусом - нет хорошо выраженной боковой поддержки.  Уже подумываю, под заказ сшить  чехлы и немного исправить данную недоработку.  Есть подогрев сидений. Правда пользовался данной опцией один раз, но алгоритм следующий – пока не сядешь попой на сидуху, она не начинает греть. 

Нужно было ехать рано утром в 4ч., на улице было прохладно в районе 0. Завёл двиг для прогрева и вкл. подогрев сидений,  думал, сяду в тёпленькое…лепота.  А нет, они оказались холодными, но после моей посадки сразу же начали нагреваться. И подогрев продолжается, до определённого момента, потом вык.  при остывании опять включаются и так до бесконечности.  Сама кнопка подогрева расположена слева, между сиденьем и дверью. Если на ощупь и в первый раз – хрен найдёшь. А когда уже приходилось пользоваться, интуитивно палец попадает сразу на неё (проделывал эксперименты, найду не найду её).  В Тойоте и в Хонде подогрева не было, правда они немного старше Рея…

    Руль удобен, главное не тонкий. Но в ближайшее время, обязательно обошью кожей.

В городском цикле всё удобно, в меру лёгкий и информативный.  Правда после поворота, в 0 возвращается не спеша, я бы сказал с ленцой. Сильно не напрягает, но привычка с японских машин, где всё было чётко и быстро осталась… и теперь приходится Рея немного взбадривать – дружище давай просыпайся  !!!!

За городской чертой усилие на руле не меняются…   Хочу что бы, при ускорении руль наливался тяжестью, а этого нет. Но немного поездив, стал привыкать и как то меньше внимания стал обращать.  На Хонде руль регулировался в двух плоскостях и в больших диапазонах. И при ускорении наливался тяжестью, рулить было просто удовольствие!!!

                Приборная панель , отторжения не вызывает, как и восторга…  Всё просто и лаконично.  НО

Нет показания температуры ОЖ, привык ориентироваться по ней, когда можно начинать движение в холодное время года.

Бортовой имеет огромный экран, а информативности 0. Всего одно показание!!!???  Сделали бы 2-3 показания.  Блин…приходится листать весь список, до нужного пункта.  

Подсветка белым светом, смотрится прикольно…   На Хонде была голубым и плюс подстаканники (ободок) подсвечивались. Смотрелось – БОМБА!!!

                Основной косяк – это расположение климата! Он находится довольно низко, и увидеть  имфу на дисплее проблематично, нужно фокусировать взгляд и внимание, а это при, плотном трафике отвлекает от происходящего.  Опять привыкать или приспосабливается, а ведь на Више или Стриме было мега удобно.

                Динамика.

      Пока на обкатке и высокие обороты не для нас…  Но даже в «урезанном» диапазоне, чествуется неплохая прыть. Вес машины не большой и двиг довольно бодро пуляет. Главное быстро щёлкать ручкой РКПП.  Отличий с Японскими собратьями, у которых было по 140 лошадок, я не вижу. Даже, если честно, при обгоне Рей более динамичен!

                Ходовка.

     Есть плюсы и минусы. Она энергоёмкая, длинноходная, прекрасно глотает большие неровности, волны практически не ощущаются. Хорошо держит выбранный курс в поворотах крены минимальные из за жёстких стоек или пружин. Но это играет злую шутку, на мелких кочках, гравийке, идет мелкая вибрация по всему кузову, что не очень комфортно. Такая же картина была и на Хонде, на Тойоте более комфортно в этом плане.

Моё мнение – плюсы перевешивают минусы. Люблю на трассе более собранную ходовую, даёт более полный контроль в управлении.

                Головной свет.

  На троечку по пятибалльной.  Ближний ещё сносно, а дальний мне не нравится, светит веером на 180 градусов, нет фокусировки. У Японцев на порядок лучше. Для себя решил, поставлю линзы. Как всё модифицирую, отпишусь и выкину фотки.

Салон сравнивать не буду, классы уж сильно разные.

P.S.  Рей довольно прикольная машина, есть в нём что-то притягательное. На фотках этого не понять. Нужно сесть в него и проехаться. Все кто были у меня пассажирами и те, кому я доверял управлять Реем, были в восторге!!!

Pulya

Сигнализация

После покупки Рея, через 4 дня, пришлось обратиться к оф. доп. оборудования в связи криворукости,  установки сигнализации.  

 - Еду я по трассе с динамиков льётся лирическая мелодия, прекрасное настроение… и вдруг при нажатии педали сцепления – раздаётся жуткий треск!!!!   Я в «шоковом» состоянии паркюсь на обочине и с мыслями Ё……..ть выхожу с машины, что бы разобраться в происшедшим.  Оказывается, эти уроды (которые устанавливали сигу) поместили коробочку, где был зашит ключ для обхода имобилайзера, возле воздуховодов, под панелью… и не закрепили его. Коробочка естественно вывалилась и болтаясь на проводке, попала под педаль!!!  Вот я её и раздавил, при выжимании сцепления.  Засунув руку под панель, я ещё обнаружил лежащий (не закреплённый) сам воздуховод…..! Его тупо не вставили в крепления, после прокладки сиги.

   На мой звонок ОД, ответили учтиво – приезжайте разберёмся.

По приезду, меня гостеприимно  встретили… загнали в бокс машину.  Облепили сразу её 3 механика и + БОС  

Определив в чём суть и наметив путь решения проблемки, оставили одного мех, который всё быстренько устранил.

На этом, можно поставить точку в установке сиги и криворукости мастеров…  Но не там-то было 

При возращении домой, коробочка опять выпала!!!!!!!!!

Я уже с улыбкой, её сам приладил… но приеду на 0-е ТО вынесу им мозги по полной.

И ещё маленький косячок….. с утра проверил уровень масла в двиге, а ближе к обеду, при осмотре автомобиля, очередным прохожим (за день набирается до дюжины заинтересованных J ), обнаружил, что щуп не закрыт до конца. И сколько я не пытался его плотно установит….так и не получилось!  Как-то хлипенько там фиксируется.

 Сейчас пробег 1630км. на 2000 буду менять масло у ОД (по акции бесплатно), укажу на этот недостаток, пусть сами решают.

Pulya

Рей продолжает радовать. Когда подхожу к нему, ловлю себя на мысли – до чего чертяка ХОРОШ !!!

Открывая, закрывая двери – радостно встречает или провожает мягким салонным светом.  Оказавшись в салоне, чувствуешь себя комфортно, всё эргономично. Запаха пластика вообще НЕТ! Есть запах (оттенок) новой машины.  И это уже показатель ХОРОШЕГО хим. состава пластика. На ощупь он твёрдый, но текстура приятная. Скрипов, сверчков нет и надеюсь не будет (ну а там посмотрим).  Сиденья довольно удобны, спина не затекает… правда на большие расстояния пока не бегал, сегодня ночью мотался в Ростов, туда – обратно, вышло  515км. Усталости нет!

Были в жизни пробеги и 1700км., но это уже другая история и на других машинах… может даже в другой жизни  

Может и с Реем рванём на дальняк летом… я великий непоседа .  

Ну и заодно опробовал головной свет. Ближний освещает довольно хорошо, а дальний на большой дистанции, слепит встречку. При переходе на ближний, всем участникам дорожного движения, было комфортно.  Наверное нужно дальний подрегулировать. Есть корректор, но при опускании в низ пучка света, ближний становится коротким. Одним словом – разберусь на днях  

Открыл для себя, приятную функцию у моего Рея, с первой и задней передачи, начинать движения можно просто отпуская сцепление и педаль газа ВООБЩЕ не нужно нажимать!  Довольно бодренько трогается, а дальше чуть газку добавляешь и переходишь на вторую.  Электронному сцеплению – РЕСПЕКТ!!!!

По моим габаритам   рост 174  вес категория до 70 кг.  Может более крупным людям  салон покажется маловат, но для меня на 100% подходит.

Завтра еде в Краснодар к дилеру по поводу сигналки.  Что да как отпишусь. Но кое-кому руки сламаю…

img22.thumb.jpg.e00247aa140c47718aa9d6a5

img1.thumb.jpg.ad1d08991c98d13326d84f812

img2.thumb.jpg.ee46e3b88c4339bb6c915cba0

img3.thumb.jpg.78263f167613dd7a62b9682d0

img4.thumb.jpg.3f6e7bfbdbbe126ceef752233

img5.thumb.jpg.7c2342719790c716eb8a0c8a1

img6.thumb.jpg.acbf9a10102c92caf91577050

img7.thumb.jpg.0ca44d78bc78fa8393955492d

img8.thumb.jpg.33d393761ccfe9a854f6b66be

img9.thumb.jpg.13b53e68e591090cfe7b7a994

img10.thumb.jpg.25ae02aae886cd194fbad5a7

img11.thumb.jpg.e51c67701739f069a4b63300

img12.thumb.jpg.f335aba391eab20d1783a4f9

img13.thumb.jpg.c9753b2699a606bcd6dd7da1

img14.thumb.jpg.abe20bf56d2df3a5b7f689e0

img15.thumb.jpg.f480cd9d3266ffb990dbbf8e

img16.thumb.jpg.74fd80fee5dd37897e933f24

img17.thumb.jpg.a8c75ec8918b2ad4dd00016f

img18.thumb.jpg.342a345ecdeead588a6ca9aa

img19.thumb.jpg.d3b6e625f010a68316811661

img20.thumb.jpg.dc817590946dc0b126f13abd

img21.thumb.jpg.fb2ba499a209d603c3350d53

 

Pulya

Начало положено

Всем вечер добрый!

14 Февраля стартовала продажа Хрея.  Состоялась презентация в 11-00 в Юг-авто…фуршет, живая музыка + конкурсы  одним словом – весело и увлекательно.

11-го в четверг, зайдя в автосалон, немного опечалился…  с 1.8 движком в наличии нет и в ближайшее время, не предвидится (со слов манагера). 

Предложили 1.6 в максималке и  110 Нисановских лошадок, на механике…

Малость подумав… решил,  что не делается – то к лучшему.

1.8 ещё не проверенный сырой моторчик, Н4М проверенный годами. А мешалку как то осилю…   До этого все машины были на автомате.

Предоплату взяли 120т. и в Воскресенье оплатив всю сумму выкатился за ворота Автосалона.

Первые впечатления:

Салон понравился, просторно водителю и переднему пассажиру. Задним будет менее комфортно, но не убийственно.  Двое сзади будут себя чувствовать (по 10 бальной шкале) баллов на 6-7. А вот троим  там делать нечего, ну или это будут подростки, лет так 8-9…

Оказалось  тронутся на механике – не столь жуткое дело!  Мне понравилась педаль сцепления, мягкая и лёгкая. Многие в этом видят минус, но для меня это гут. Может и поменяется моё мнение со временем.  Но на данном этапе мне нравится.  Схватывает сцепление на 1/3 хода педали, всё прогнозируемо и без особых рывков. С учётом того, что я на механике последний раз ездил в 1993г. и количество поездок было меньше, чем пальцев на руке 

Двигатель работает тихо. После прогрева, вообще не слышно!

Случился казус…… после перевода в нейтралку и постановки на ручник, выключаю ключом зажигание… а двигатель работает?????  И это я осознал после того как увидел выхлоп из трубы (капала водичка).  Что-то с сигналкой  намудрили.  Благо возле Автосалона стоял (заливал топливо с канистры). Побежал к манагеру, объяснил ситуацию. Получил ответ - нажми тормоз и отпусти ручник и машина заглохнет.  Сделал, как подсказали – всё ГУТ. Хрень какая-то.  Ладно, попытаюсь разобраться позже.

Вернёмся к двигателю  

При выезде с Автосалона попадаешь на Ростовское шоссе и прёшь по хорошей трассе 155км. до мой.

 Выше 2800 – 3000 оборотов я не крутил. Этого вполне достаточно,  для движения 100-110км/ч. В салоне царить , приятная обстановка, из вне шумы не доносятся, шумка довольно приемлемая!!!!(некоторое время ехал с вык. Музыкой, изучал и прислушивался),  акустика выдаёт приличное звучание, как с флешки, так и радио.

Попробовал обогнать автобус, при скорости 95км/ч. не переключая передачу с 5-ой на 4-ю… так на 5-й довольно бодро подхватил двиг и легко до 120 толкнул (обороты 3100). Я думаю, что после обкатки, ущербным себя чувствовать не буду 

По расходу, бортовой показывает общий 7.3

После заправки, полный бак (под горлышко) и пробеге 182 км. на индикаторе топлива погасло одно деление. Сколько это, выясню путём замера количества вливаемого бензина на очередной заправке (дедовским способом).

По обзору есть замечания. Передние стойки перекрывают малость видимость.  Нужно интенсивней вертеть головой  и нагружать мышцы спины и пресса (наклоняясь вперёд , вправо, влево) но не смертельно…

Тормоза довольно цепкие, одтормаживался пару раз интенсивно – респект!!!!

Датчик дождя срабатывал вовремя (пол пути ехал под дождём).  Щётки работали без скрипов, добротно делая свою работу, ветровое стекло всегда было освобождено от капель.

Зеркала заднего вида, остались чистыми.  

Климат тоже справлялся со своими обязанностями. Окна не потели.

Управляемость.

В нулевой зоне, ощущалась малость пустота. Вхождение в повороты уверенное,  крены если и были то минимальные. По прямой - стабильно и устойчиво.

        

Как принято писать во всех отзывах – муки выбора…   Скажу честно, мук не было. Мне нравятся хетчи и универсалы (минивены), седаны не переношу.  Увидел в новостях, годом раньше, о предстоящем выходе новой Лады Хрей  и мне очень приглянулся кузов. Прям в 10-ку попали по моим хотелкам!  И на протяжении года, отслеживал всю информацию по моему Рейчику.

Перед  покупкой, обошёл многие салоны Краснодара, посмотрел-прикинул, что можно купить за 700т. в хорошей (не в максимальной ) комплектации и чтобы (самое главное) глаз радовал.  Рио и Солярка хетчи – убогость… малюсенькие, куцые. Да простят меня владельцы, данных авто … это сугубо личное, моё мнение и мой вкус. Да и ценник на них поболей (первая волна подорожания прошла).  Вот Сид - глазу приятно, но цена довольно высока и в глазах возникает печаль. Да и такой вес, моторчику 1.6 тяжело возить…

Поло - в салоне царят 90-е года. ИМХО

Китайцев вообще не рассматривал, категорично НЕТ.

В итоге – иду в Юг-авто, вношу предоплату и жду Рея!!!!!!!

Это мой выбор и мои деньги.  И перемещение, по нашим бескрайним дорогам,  на данном этапе, приносит большое удовольствие.

 

На этом пока всё. Пробег ещё малюсеньки, много сказать о машине не могу. Но с увеличением времени общения  мной и Хрея  дополнять буду обязательно.

P.s  у меня была лайка и звали его Рей…   добрый кобелёк был.

 

Всем добра!