Новая обувь
Всем вечер добрый.
Прикупил на Рея диски и зимнею резину (липучка Денлоп). Диски приглянулись исполнением, проглядывается иксовая тематика
Зимнею резину перекинул на родные диски, а новые катки поставил на летнею Переели.
Замечу, что диски, которые шли в комплекте с Реем, на порядок тяжелее новых.
Чёрные диски смотрятся, на мой вкус, довольно симпотно!
Пробег 3225 км. Двигатель уже обкатался, правда, полная прикатка где-то к 10 000 км. Но уже чувствуется прибавка в динамике и я бы сказал - появился характер у двига, и после преодоления рубежа в три тысячи я отчётливо услышал его басок. До этого, звук двигателя был ели слышен, только перевалил за 3000 прорезался голосок!!! Он не противен и не зануден. Просто отчётливо понимаешь, что твою машину разгоняет достойный и тяговитый двигатель. Меня это радует!
По динамики. Первая – интенсивно толкнуть машину в перёд и сразу же на вторую и на 2500 оборотов на третью, главное не тошнить и не боятся нажать на педаль газа! До этого пытался передвигается по подсказкам компа… получалась тошниловка… все в потоке обгоняют. Теперь приноровился. Как-то цепанулся с Ауди… поверте ущербным себя не чувствовал. Водитель с Аудюхи на следующем светофоре поднял большой палец в верх!!!
По тахометру при 100км/час 2700 оборотов. При 110км/час 3000 оборотов. При 120км/час 3200 оборотов. При 130км/час 3400 оборотов. При 140км/час 3500-3600 оборотов.
Бортовой показывает большой расход!!! Думал пипец, дорога на заправку станет излюбленным маршрутом. Провёл в действие дедовский способ измерения расхода топлива. Заправляюсь на одной заправке, под горлышко и после длительного пробега опять на эту же заправку (Газпром) и под горлышко. Количество влитого топлива делим не пробег и умножаем на 100. В итоге. Трасса + 20% города = 6.3л. на 100 км.
От сердца отлегло. Расход довольно приемлем.
За месяц вождения на механике, набрался опыта (как и куда ручку дёрнуть ), думаю ещё немного времени и буду получать кайф, от самостоятельного переключения передач. Я не шучу. Сам не ожидал такого наслаждения, когда самостоятельно решаешь как и с какой передачей двигаться. Есть нюансы в пробках. Но и они решаемы… (я так думаю).
2 Комментария
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти