• записей
    11
  • комментария
    103
  • просмотра
    1963

Размышление, сравнение, выводы...

Pulya

327708 просмотров

 

                Попробую более ёмко описать моего Рея и в некоторых позициях, сравнить с прежними моими машинами (крайние во владении Тойота Виш и Хонда Стрим).

Пробег ещё малый 1700км. но уже вырисовывается общая картина, способностей (возможностей) Рея.

 Начну с салона.

   Кресла не супер-мега наворочены, но сидеть, как не странно удобно + подстроить под себя можно очень быстро. Боковая отделка сиденья и спинки кожа и + передняя часть сиденья и верхняя спинки, тоже вставка из кожи.   Минусом - нет хорошо выраженной боковой поддержки.  Уже подумываю, под заказ сшить  чехлы и немного исправить данную недоработку.  Есть подогрев сидений. Правда пользовался данной опцией один раз, но алгоритм следующий – пока не сядешь попой на сидуху, она не начинает греть. 

Нужно было ехать рано утром в 4ч., на улице было прохладно в районе 0. Завёл двиг для прогрева и вкл. подогрев сидений,  думал, сяду в тёпленькое…лепота.  А нет, они оказались холодными, но после моей посадки сразу же начали нагреваться. И подогрев продолжается, до определённого момента, потом вык.  при остывании опять включаются и так до бесконечности.  Сама кнопка подогрева расположена слева, между сиденьем и дверью. Если на ощупь и в первый раз – хрен найдёшь. А когда уже приходилось пользоваться, интуитивно палец попадает сразу на неё (проделывал эксперименты, найду не найду её).  В Тойоте и в Хонде подогрева не было, правда они немного старше Рея…

    Руль удобен, главное не тонкий. Но в ближайшее время, обязательно обошью кожей.

В городском цикле всё удобно, в меру лёгкий и информативный.  Правда после поворота, в 0 возвращается не спеша, я бы сказал с ленцой. Сильно не напрягает, но привычка с японских машин, где всё было чётко и быстро осталась… и теперь приходится Рея немного взбадривать – дружище давай просыпайся  !!!!

За городской чертой усилие на руле не меняются…   Хочу что бы, при ускорении руль наливался тяжестью, а этого нет. Но немного поездив, стал привыкать и как то меньше внимания стал обращать.  На Хонде руль регулировался в двух плоскостях и в больших диапазонах. И при ускорении наливался тяжестью, рулить было просто удовольствие!!!

                Приборная панель , отторжения не вызывает, как и восторга…  Всё просто и лаконично.  НО

Нет показания температуры ОЖ, привык ориентироваться по ней, когда можно начинать движение в холодное время года.

Бортовой имеет огромный экран, а информативности 0. Всего одно показание!!!???  Сделали бы 2-3 показания.  Блин…приходится листать весь список, до нужного пункта.  

Подсветка белым светом, смотрится прикольно…   На Хонде была голубым и плюс подстаканники (ободок) подсвечивались. Смотрелось – БОМБА!!!

                Основной косяк – это расположение климата! Он находится довольно низко, и увидеть  имфу на дисплее проблематично, нужно фокусировать взгляд и внимание, а это при, плотном трафике отвлекает от происходящего.  Опять привыкать или приспосабливается, а ведь на Више или Стриме было мега удобно.

                Динамика.

      Пока на обкатке и высокие обороты не для нас…  Но даже в «урезанном» диапазоне, чествуется неплохая прыть. Вес машины не большой и двиг довольно бодро пуляет. Главное быстро щёлкать ручкой РКПП.  Отличий с Японскими собратьями, у которых было по 140 лошадок, я не вижу. Даже, если честно, при обгоне Рей более динамичен!

                Ходовка.

     Есть плюсы и минусы. Она энергоёмкая, длинноходная, прекрасно глотает большие неровности, волны практически не ощущаются. Хорошо держит выбранный курс в поворотах крены минимальные из за жёстких стоек или пружин. Но это играет злую шутку, на мелких кочках, гравийке, идет мелкая вибрация по всему кузову, что не очень комфортно. Такая же картина была и на Хонде, на Тойоте более комфортно в этом плане.

Моё мнение – плюсы перевешивают минусы. Люблю на трассе более собранную ходовую, даёт более полный контроль в управлении.

                Головной свет.

  На троечку по пятибалльной.  Ближний ещё сносно, а дальний мне не нравится, светит веером на 180 градусов, нет фокусировки. У Японцев на порядок лучше. Для себя решил, поставлю линзы. Как всё модифицирую, отпишусь и выкину фотки.

Салон сравнивать не буду, классы уж сильно разные.

P.S.  Рей довольно прикольная машина, есть в нём что-то притягательное. На фотках этого не понять. Нужно сесть в него и проехаться. Все кто были у меня пассажирами и те, кому я доверял управлять Реем, были в восторге!!!


3 пользователям понравился пост


21 Комментарий


Цитата

(крайние во владении Тойота Виш и Хонда Стрим).

Всё таки не понимаю почему твой выбор пал именно на Иксрей после иномарок, клиренс повлиял на твой выбор?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Кресла не супер-мега наворочены, но сидеть, как не странно удобно + подстроить под себя можно очень быстро.

Видел в каком-то обзоре, чел говорит что в сидения иксрея садишься как в кресло) Без всяких выступов, впуклостей и выпуклостей :D

Цитата

Уже подумываю, под заказ сшить  чехлы и немного исправить данную недоработку.

Вот это отличная идея, только нормальные чехлы сделать сложно, можно так же сшить неудобные чехлы, о чём потом будешь жалеть..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

пока не сядешь попой на сидуху, она не начинает греть. 

хм.. наверное это правильно, нагревается же быстро когда садишься.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Есть плюсы и минусы. Она энергоёмкая, длинноходная, прекрасно глотает большие неровности, волны практически не ощущаются. Хорошо держит выбранный курс в поворотах крены минимальные из за жёстких стоек или пружин. 

Всё таки нет ощущения большой парусности кузова из за большого клиренса? Многие обзорщики жалуются на неповоротливость и покачивание (если так можно выразиться) при обгонах и перестроениях.

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Привет. Поздравляю с покупкой!

Цитата

Нет показания температуры ОЖ, привык ориентироваться по ней, когда можно начинать движение в холодное время года.

Это конечно лажа полнейшая. Я тоже всегда ориентируюсь в мороз, если стрелка хоть чуть-чуть сдвинулась, значит можно начинать движение. Я не знаю как вообще можно оснащать автомобили без этого :negative:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Мурзик сказал:

Это конечно лажа полнейшая.

Я так понимаю и на сандеро нет, ведь датчик бензина точно такой же, тоже неинтересный.. Были же в приорах, калинах, грантах нормальная приборка с цифровыми показаниями, почему бы просто не модернизировать их.. Нет, пошли другим путём.. обидно

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 часов назад, Илья Сотов сказал:

Всё таки не понимаю почему твой выбор пал именно на Иксрей после иномарок, клиренс повлиял на твой выбор?

Если начну подробно объяснять... займёт пару страниц печатного текста :D

Вкратце.

С начала смотрел в сторону Тойоты Виш 2012 г. после рестайлинга. Но ценник с курсом доллара, очень взлетела. 950т. с аукциона начальная цена + доставка 60т.  Трёх годовалая машина, больше ляма, меня не устроила. 

А Рей, мне внешним видом (сам кузов) очень-очень нравится!!!  Я о таком автомобиле мечтал уже лет 6-7 (чисто внешне).  

Решающею роль сыграла комплектация Японским двигом и Степвеевская ходовка. 

Немного под себя Рея подкую и будет ОГОНЬ!!!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Maks сказал:

Всё таки нет ощущения большой парусности кузова из за большого клиренса? Многие обзорщики жалуются на неповоротливость и покачивание (если так можно выразиться) при обгонах и перестроениях.

Не поворотливость??????  

Рей юркий как Мангуст в схватке с коброй :D:D:D

А вот покачивание присутствуют, не огромные...я бы сказал мелкие (что тоже не привычно).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Мурзик сказал:

Привет. Поздравляю с покупкой!

Спасибо огромное! 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
16 часов назад, Турбо сказал:

Вот это отличная идея, только нормальные чехлы сделать сложно, можно так же сшить неудобные чехлы, о чём потом будешь жалеть..

Буду искать мастера, что-бы сшил качественно и удобно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Сама кнопка подогрева расположена слева, между сиденьем и дверью. Если на ощупь и в первый раз – хрен найдёшь

Почему же все кнопки на панель не вывести? Видимо не захотели с лишними проводами заморачиваться :D

Цитата

Бортовой имеет огромный экран, а информативности 0. Всего одно показание!!!???  Сделали бы 2-3 показания.  Блин…приходится листать весь список, до нужного пункта.  

Наверное самый бюджетный вариант, другой дисплей стоил бы дороже..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Нет показания температуры ОЖ, привык ориентироваться по ней, когда можно начинать движение в холодное время года.

У меня на фольце есть и я просто не представляю как без неё обойтись?! O.o Хотя у знакомого на авео тоже нет, он и не парится по этому поводу.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Pulya, спасибо, что делишься мыслями с нами и планируешь модернизировать устанавливая допы и опции, всегда интересно следить за такими блогами ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 часов назад, Pavlik Pavlikoff сказал:

@Pulya , как дела? Куда пропал? Какие ближайшие доработку у тебя по плану?

Всё отлично.

Вчера с 8 утра и до 10 вечера линзовал фары, бронировал машину и поставил сетку перед радиатором. 

Сегодня вечером кину фотки...:D

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
33 минут назад, Pulya сказал:

бронировал машину

Всмысле? 

33 минут назад, Pulya сказал:

поставил сетку перед радиатором

От мошкоры и прочей нечести? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Pulya сказал:

Всё отлично.

Вчера с 8 утра и до 10 вечера линзовал фары, бронировал машину и поставил сетку перед радиатором. 

Сегодня вечером кину фотки...:D

Молоток ! Фотки в студию ,и не останавливайся на достигнутом  если есть  средства :D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Мурзик сказал:

Всмысле? 

Бронируют машину плёнкой (прозрачной) от сколов, царапин (стоит дорого)

 

5 часов назад, Мурзик сказал:

От мошкоры и прочей нечести? 

Да от всякой нечести и от камешков, который попадая в радиатор и пробивают его...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Цитата

Бронируют машину плёнкой (прозрачной) от сколов, царапин (стоит дорого)

Пленка по всему кузову?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти