• Климатическая система с ручным управлением


    Пашка

    klimaticheskaya-sistema-s-ruchnym-upravl

    Рис. 6.1. Управление климатической системой

    1 – Сопла обдува (нерегулируемые) боковых стекол. 
    2 – Сопла обдува (нерегулируемые) ветрового стекла. 
    3 – Регулятор управления заслонкой сопла. 
    4 – Рукоятка регулировки направления воздушного потока. 
    5 – Центральные сопла вентиляции (регулируемые). 
    6 – Боковые сопла вентиляции (регулируемые). 
    7 – Панель управления климатической системой с автоматическим управлением.
    8 – Панель управления климатической системой с ручным управлением. 

    ВНИМАНИЕ! Используйте только сертифицированные дополнительные коврики (полиуретановые или тканевые) пола салона, предназначенные именно для данного автомобиля, в противном случае коврики могут перекрыть подачу воздуха в ноги задних пассажиров.

    Климатическая система с ручным управлением

    Климатическая система автомобиля (рис. 6.1) предназначена для очистки стекол от запотевания, обледенения и создания в салоне комфортной температуры воздуха. На рис. 6.2 показана панель управления климатической системой с ручным управлением и кондиционером (в вариантном исполнении).

    Для регулирования температуры воздуха установите ручкой 5 желаемую температуру воздуха. Чем больше ручка сдвинута в сторону красной зоны, тем выше температура. Для регулировки скорости вращения вентилятора выберите положение регулятора 3 от 0 до 4. Чем дальше регулятор повернут вправо, тем больше воздуха подается в салон. Для полного перекрытия поступления воздуха и выключения системы вентиляции установите регулятор 3 в положение «0».

    klimaticheskaya-sistema-s-ruchnym-upravl

    Рис. 6.2. Панель управления климатической системой с ручным управлением и кондиционером (в вариантном исполнении)

    1 – Поворотный регулятор распределения потоков воздуха (допустима установка регулятора в промежуточные положения от указанных на панели управления). 
    2 – Кнопка включения режима кондиционирования со световым индикатором. 
    3 – Поворотный регулятор скорости потоков воздуха. 
    4 – Кнопка включения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида (в зависимости от комплектации автомобиля) со световым индикатором. 
    5 – Поворотный регулятор температуры потоков воздуха. 
    6 – Поворотный рычаг включения режима рециркуляции воздуха (режим изоляции салона от наружного воздуха).

    Система остановлена: вентиляция воздуха в салоне автомобиля выключена (автомобиль стоит), но при движении автомобиля Вы сможете почувствовать слабый поток воздуха.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! длительное движение с выключенной климатической системой может привести к запотеванию стекол, а также к появлению неприятных запахов, поскольку воздух в салоне автомобиля будет обновляться медленно.

    Автомобиль оснащен салонным противопыльным фильтром (рис. 6.3), расположенным в модуле климатической системы. Сменность фильтра – 30 000 км пробега автомобиля или 1 раз в год, а также раньше, если это вызвано потребностью, выявленной по результатам диагностирования системы вентиляции (например, после интенсивной эксплуатации автомобиля в запыленных условиях). Фильтр извлекается из модуля климатической системы  с правой стороны центральной консоли после снятия крышки.

    klimaticheskaya-sistema-s-ruchnym-upravl

    Рис. 6.3. замена фильтра салона

    Теплообменные поверхности конденсатора системы и радиатора системы охлаждения двигателя рекомендуется содержать в чистоте. От состояния теплообменных поверхностей во многом зависит эффективность кондиционирования.




    Обратная связь


    Комментариев нет