• Пашка

    Открывание капота

    Для доступа в моторный отсек:

    • Потяните на себя рукоятку отпирания капота, расположенную слева под панелью приборов (рис. 8.1).
    • Под передним краем капота найдите ручку открывания капота.
    • Для разблокировки замка (рис. 8.2) слегка приподнимите капот, сдвиньте ручку 2 справа-налево вдоль кромки решетки радиатора и освободите крюк 1.
    • Аккуратно поднимите капот, установите упор в специальное гнездо капота (рис. 8.3). Для обеспечения Вашей безопасности обязательно вставьте его в гнездо правого крыла. Не облокачивайтесь на капот: он может неожиданно закрыться.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. если двигатель не успел остыть, не касайтесь никаких элементов. Вентилятор системы охлаждения может включиться  в любой момент. Существует риск получить травму.

    kapot.jpg.1f7ef123289a963cc35598e3a0ca6a

    Рис. 8.1. Рукоятка отпирания капота

    Закрывание капота

    Перед тем как закрыть капот уложите упор в держатель (рис. 8.3). Закрывать капот следует путем «захлопывания», отпустив его с высоты 15–20 сантиметров от облицовки решетки радиатора. При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок. Убедитесь, что капот зафиксирован.

    kapot1.jpg.d4fa51712449b83a2b04507eb4c65

    Рис. 8.2. Открытие капота

    1 – Крюк. 2 – Ручка.

    kapot2.jpg.1cffeb5d4e2462f8cbf346a7439e9

    Рис. 8.3. Упор капота

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

    • Перед началом движения потяните за передний край капота и убедитесь, что он закрыт.
    • запрещается тянуть за рукоятку отпирания капота во время движения автомобиля.
    • запрещается движение автомобиля с открытым или не полностью закрытым (на один щелчок замка) капотом. В этом случае возможен внезапный подъем капота на ветровое стекло, вследствие чего ухудшается передний обзор и создается аварийная ситуация на дороге.

    Капот является источником повышенной травмоопасности: как при работе в моторном отсеке – возможен контакт головы, так и при закрывании капота – возможно защемление рук. При закрывании будьте предельно внимательны, если рядом находятся дети.




    Обратная связь


    Комментариев нет