• Пуск двигателя


    Пашка

    Данные рекомендации обеспечивают пуск исправного двигателя с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем на 75%, с моторным маслом класса вязкости по SAE, соответствующим температуре окружающей среды (см. раздел ПРИЛОЖЕНИЯ, «Приложение 1»), на бензине класса испаряемости для зимнего периода года в зависимости от климатического района применения в соответствии с ГОСТ Р 51866-2002.

    Для автомобилей с механической коробкой передач:

    1. Перед пуском двигателя вставьте ключ в выключатель зажигания, поставьте автомобиль на ручной тормоз (либо нажмите на педаль тормоза), выжмите до упора педаль сцепления, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Включите зажигание, сделайте паузу в несколько секунд, чтобы электробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения.

    ВНИМАНИЕ! Во время пуска двигателя не следует нажимать на педаль акселератора. Пуск двигателя оптимизирован до температуры окружающей среды минус 27 °С без участия водителя в управлении дроссельной заслонкой. При полном (до упора) нажатии на педаль акселератора в режиме пуска двигателя топливоподача блокируется для продувки цилиндров двигателя от лишнего топлива после неудачных пусков.

    2. Включите стартер. Нажатую до упора педаль сцепления удерживайте до окончания пуска и выхода двигателя на 
    устойчивый холостой ход. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания – стартер выключится.

    Примечание. Запрещается включать стартер более чем на 10 секунд.

    3. Если в течение 10 секунд работы стартера двигатель не пустился, повторите пуск не ранее чем через 40 секунд. 4. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью начните не ранее чем через 40 секунд с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6-8 секунд продувки плавно отпустите педаль акселератора.

    ВНИМАНИЕ! несоблюдение вышеуказанных рекомендаций может привести к перегрузке стартера и выходу его из строя! для надежной и долговечной работы стартера строго следуйте этим рекомендациям!

    5. Если и третья попытка пуска не удалась, то либо температура окружающей среды ниже минус 27 градусов (границы возможности холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств), либо двигатель неисправен, либо есть какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше. Для решения возникшей проблемы необходимо обратиться к официальным дилерам LADA.

    ВНИМАНИЕ! не допускается при помощи стартера начинать движение автомобиля. Это может повредить стартер и другие системы автомобиля! движение начинайте на первой передаче в коробке передач при работающем двигателе.

    Для автомобилей с автоматизированной трансмиссией:

    1. Перед пуском двигателя вставьте ключ в выключатель зажигания, установите селектор режима движения в нейтральное положение N и нажмите педаль тормоза. В любых других положениях селектора двигатель не запустится.

    2. Включите зажигание, сделайте паузу в несколько секунд, чтобы электробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Во время пуска двигателя не следует нажимать на педаль акселератора. Пуск двигателя оптимизирован до температуры окружающей среды минус 27 °С без участия водителя в управлении дроссельной заслонкой. При полном (до упора) нажатии на педаль акселератора в режиме пуска двигателя топливоподача блокируется для продувки цилиндров двигателя от лишнего топлива после неудачных пусков.

    3. Включите стартер. После пуска двигателя отпустите ключ зажигания – стартер выключится.

    Примечание. Запрещается включать стартер более чем на 10 секунд.

    4. Если в течение 10 секунд работы стартера двигатель не пустился, повторите пуск не ранее чем через 40 секунд.

    5. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью начните не ранее чем через 40 секунд с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6-8 секунд продувки плавно отпустите педаль акселератора.

    ВНИМАНИЕ! несоблюдение вышеуказанных рекомендаций может привести к перегрузке стартера и выходу его из строя! 
    для надежной и долговечной работы стартера строго следуйте этим рекомендациям!

    6. Если и третья попытка пуска не удалась, то либо температура окружающей среды ниже минус 27 градусов (границы возможности холодного пуска двигателя без вспомогательных устройств), либо двигатель неисправен, либо есть какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше. Для решения возникшей проблемы необходимо обратиться к дилерам.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Выхлопные газы ядовиты! Поэтому помещение, в котором производится пуск и прогрев двигателя, должно хорошо вентилироваться.

    Особенности эксплуатации автомобиля с системой впрыска топлива

    Загорание сигнальной лампы системы контроля отработавших газов (см. раздел 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ «Комбинация приборов») при работающем двигателе сигнализирует о наличии неисправности. Но это не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен – контроллер имеет резервные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным.

    ВНИМАНИЕ! Тем не менее, причина неисправности должна быть устранена как можно быстрее. для этого обратитесь к официальному дилеру LADA. 

    ВНИМАНИЕ! нейтрализатор является дорогостоящим узлом, обеспечивающим охрану окружающей среды. нейтрализатор может быть поврежден пропусками воспламенения в цилиндрах двигателя (внешнее проявление – перебои в работе двигателя и подергивания при движении автомобиля), т.к. несгоревшее в цилиндрах топливо будет воспламеняться в нейтрализаторе и температура в нем резко возрастет, что вызовет повреждение каталитического элемента нейтрализатора. 

    Электронные блоки управления двигателем имеют функцию защиты нейтрализаторов от пропусков воспламенения. При появлении пропусков воспламенения в одном или нескольких цилиндрах сигнальная лампа системы контроля отработавших газов включается в мигающем режиме, производится отключение подачи топлива в цилиндрах, в которых обнаружены пропуски, после этого сигнальная лампа горит постоянно до конца поездки. При появлении пропусков воспламенения нужно принять срочные меры по их устранению.

    Автомобили, оснащенные нейтрализаторами, можно заводить буксировкой только при холодном двигателе. Предпочтительнее заводить двигатель с использованием другого аккумулятора или внешнего источника тока 12 В  и ни в коем случае не используйте стартер для передвижения автомобиля. Автомобиль оснащен приемной трубой с каталитическим нейтрализатором, имеющим высокую рабочую температуру, поэтому категорически запрещается помещать и хранить в моторном отсеке легковоспламеняющиеся материалы и предметы (ветошь, бумагу и т.п.) для предотвращения возможного возгорания.




    Обратная связь


    Комментариев нет