Anatoliy

Какие будут стоять тормоза на XRAY?

В теме 27 сообщений

Меня интересует такой вопрос: скажите пожалуйста, кто знает, какие будут стоять тормоза в Лада XRAY? Будут стоять только дисковые тормоза? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нарушая традиций будут стоять и барабанные тормоза, и дисковые. Сзади будут стоять барабанные, а на счёт дисковых тормозов сейчас разработчики думают. Было бы неплохо, если бы всё-таки поставили дисковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первую партию с конвеера точно выпустят с барабанными, но скажу честно, что отъездив уже несколько десятков тысяч на таких тормозах, ничего плохого о них не могу сказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да когда уже отойдут от этих барабанных тормозов, я понять не могу. Понимаю что нужно экономить на всем, но не на безопасности же. Тем более на самой элементарной, я уже не говорю про какие нибудь дисковые перфорированные тормоза. 

121.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый автомобиль в любом случае будет тормозить нормально. Здесь еще играет роль, как кто тормозит, по каким дорогам ездит. Можно тормоза сжечь вообще за пару месяцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам на паре, когда учился, рассказывал пожилой препод, испытатель ГАЗовских тогда ещё новинок, так вот, они опытным путём выяснили, что барабанные тормоза для российских дорог намного практичней и безопасней дисковых, имею ввиду про задние колёса. Так-то.. Не зря на заднюю ось ставят барабанный тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставят не потому, что они надёжнее, а потому, что скорее всего дешевле. Технологии не стоят на месте, поэтому нужно автомобильным производителям особенно на это обращать внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже на таких тормозах тормозной путь будет намного меньше, чем допускается по правилам дорожного движения. Если на обычных авто можно уложиться в норму, то здесь проблем с тормозами вообще не должно быть вообще. Кстати кто знает, какие именно будут стоять тормоза, какая фирма, сколько стоит замена и обслуживание тормозной системы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барабанные тормоза предусмотрены с расчетом на имеющиеся производственные мощности. Этот факт неприятен некоторым потенциальным покупателям, уверенным что это прошлый век. Я не имею ничего против, лишь бы качество БЫЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2016 в 20:23, Vashin сказал:

Ставят не потому, что они надёжнее, а потому, что скорее всего дешевле.

Я бы сказал не просто цена, а цена - качество 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что передние  тормозные диски находятся в относительно подходящих условиях, а вот задние принимают на себя всю грязюку, которую отбрасывают назад передние колеса. Вот отчего задние диски нередко изнашиваются быстрее передних, хотя на них приходится гораздо наименьшая доля работы во время торможения.Барабанным же пофигу на грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно я предпочитаю хитросплетение дисков спереди и барабанов сзади. При этом я приобретаю все плюсы дисковых тормозной системы на передней оси и могу легко и моментально остановиться там, где мне необходимо. В то же время барабанные тормоза сзади меньше мучаются от загрязнений и медленнее изнашиваются. А это бережет мои средства. И не требуйте меня перейти на дисковые тормоза на всех колесах – меня они пугают.

55.jpg

56.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Установка дисковых/барабанных тормозов - полностью достаточны - для большинства новых автомобилей. Помните, что конструкция дискового и барабанного тормоза была значительно улучшена за прошлые 20 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барабаны гораздо эффективнее, ( площадь плоскости у их больше) однако.. У них имеется недочеты, 1-ое это перегрев,. Второе- это вес. Изготовители сражаются с неподрессоренными массами,- в основном, данные по массе воздействуют неблагоприятно на переднюю ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Зил сказал:

Вот отчего задние диски нередко изнашиваются быстрее передних, хотя на них приходится гораздо наименьшая доля работы во время торможения.Барабанным же пофигу на грязь.

Это где это вы такое видели, что бы задние колодки на дисковых тормозах быстрее изнашивались? Как раз наоборот. Да и на тему грязи тоже вы как-то перемудрили. Ч дисков грязь как-то сама отваливается, а вот если в барабан попадет, то только вручную вытаскивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы качество этих тормозов было соответствующее, потому что автомобиль тоже не из лёгких и его нужно уметь вовремя остановить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.01.2016 в 23:06, Монах сказал:

Я бы сказал не просто цена, а цена - качество

Да нет. Тут просто цена... Очевидно же, что дисковые тормоза намного эффективнее. Так что о качестве тут говорить не стоит. Поставили бюджет и все, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, раз барабанные тормоза до сих пор ставят, значит они не так уж и плохо себя показывают. Тем более, как написали выше, конструкция тормозов доработана в последнее время. Так что барабанные тормоза тоже разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смотря на то, что дисковые тормоза лучше барабанов, всё же и барабаны хорошо могут выполнять свои функции. Они до сих пор ставятся в недорогие модели. Просто нужно учитывать особенности тормозов этого типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.03.2016 в 12:36, Begun сказал:

Тем более, как написали выше, конструкция тормозов доработана в последнее время.

Да что там дорабатывали? Конструкция таких тормозов проста как задница новорожденного, так что там особо ничего и не доработаешь. Увы, все как и было ранее:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти