AlexTreme

Многорычажная подвеска сразу, или позже?

В теме 9 сообщений

 Есть надежды, что в Х-Рей поставили многорычажную подвеску. Или только планируется на полный привод. Такая подвеска стоит дороже, но и вождение делает максимально комфортным. Все колеса будут независимо друг от друга взаимодействовать с дорогой. А при выпуске модели 4х4 - проходимость будет как у внедорожника.

Узнаем точно уже у дилеров. Надеюсь, что не фейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да многорычажка будет уже с самого начала. Тоже слышал эту информацию и это отличный ход для того, что бы водители чувствовали комфорт за рулем. Что касается проходимости, то не думаю многорычажка дает какое то преимущество. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, передняя подвеска будет независимая МакФерсон, на подрамнике, а вот задняя это упругая балка с увеличенной на 37 мм колеёй.В принципе, нормально, даже несмотря на то, что МакФерсон достаточно устарел, но тем не менее все более новое и стоит совсем других денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Yurgens сказал:

Насколько я знаю, передняя подвеска будет независимая МакФерсон, на подрамнике, а вот задняя это упругая балка с увеличенной на 37 мм колеёй.В принципе, нормально, даже несмотря на то, что МакФерсон достаточно устарел, но тем не менее все более новое и стоит совсем других денег.

Да то что он устарел, не делает эту подвеску какой то не эффективной. И многие новые автомобили до сих пор выпускаются с данной конструкцией подвески и ничего, люди покупают и радуются. Так что я только за. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макферсон массово устанавливают никак не потому что он лучше, а потому что он проще и подешевле… на большинстве "никак не бюджетных" авто стоит далеко не макферсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, РокО сказал:

Макферсон массово устанавливают никак не потому что он лучше, а потому что он проще и подешевле… на большинстве "никак не бюджетных" авто стоит далеко не макферсон.

Сам езжу на Макферсоне.управлением доволен .Причины - невысокие издержки изготовления частей, в сравнении с двух рычажной подвеской
Просто диагностируемая и ремонтируемая, компактная 
Неподрессоренная масса меньше нежели у остальных подвесок
Наиболее долгий срок службы отдельных частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, РокО сказал:

  

У меня многорычажная подвеска, приспособлена лишь для ровненькой дороги, но несмотря на все управляемость.. просто отличная. 
Ее хорошо новейшей брать, а после 3 -х лет начинает сыпаться, во многом из за этого и сбрасывают авто с многорычажной.

Отредактировал Зил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У самого вектра с многорычажной подвеской - один геморрой, в значении починки, однако машинку естественно держит в любых обстановках.
Плюс - большее удобство и наилучшее держание дороги.
Минус - геморой в починке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Кролег сказал:

Минус - геморой в починке.

А в чем геморой-то? МакФерсону уже лет сто и все прекрасно знают как ее чинить. Ну разве только что деталей больше. Но простите, машина это и не телега с одной осью и двумя колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти