Vagif

Усилитель рулевого управления

В теме 12 сообщений

Усилитель руля ведь в xray будет однозначно, только вот какой? Гидро- или электроусилитель? В отчете паренька, что катался у завода на одной из первых моделей, говорилось, что усилитель не доработан, глючный какой-то. Так вот и вопрос, это стандартный ВАЗовский усилитель будет стоять в серийной модели, или может после регулировки все заиграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы электро не поставили, у самого Калина первая с эур, так ну очень не удобная штука - руль как пушинка, вообще поворотов не чувствуется ...

Слышал, что в Xray будет использоваться ЭГУР

Отредактировал MotoMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле АвтоВАЗовцы ушли от таких лёгких рулей, а хорошо настроить можно и ЭУР :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня гидроусилитель с электоприводом и электронным управлением; на скорости становится тяжелее; сервиса не просит - автомашине 5 лет - лишь пару раз уровень жидкости глядел.  В чистом виде электроусилитель показался не информативным, что ли. Опять же зависит от машины. Видимо мне такой авто попался. Ну вроде как расход на батарейках поменьше чем на теперешнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Мне в моей электронике не нравится одно - нечеткий "нуль". В остальном все привычно - имитация реактивного усилия - совсем схожа на реальную. Однако тут уж как инженеры-программисты постарались. На 120х Королах, к примеру, реактивное усилие,  на мой взгляд не похожа на настоящую.
Еще плюсы электроники - простота системы, ломаться   вроде нечему, отсутствие непрерывно работающего насоса, шлангов, ремней и т. п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За гидро! Электро трудно правильно настроить и во всем мире это получилось пока что единицам,а устанавливают на многие машинки.
По крайней мере на моей именно электро усилитель никак не дает почувствовать машинку, как самого себя....Обратная связь не всегда адекватна происходящему,хотя конечно же просто и комфортно,не шумит как гидро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидроуислитель руля лучше, этак как работает непрерывно и во всех высокоскоростных режимах,
электро традиционно действует до конкретной скорости, к примеру по 80 клм/час а потом автоматом отключается.. 
Если 90% времени по городу разъезжаете и скорость соблюдаете, то принципиальной разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Мрак сказал:

За гидро! Электро трудно правильно настроить и во всем мире это получилось пока что единицам,а устанавливают на многие машинки.

А это все очень банально. Простите, но электроусилитель по себестоимости намного дешевле гидравлического привода, отсюда его и ставят на многие авто. Автопроизводители борются за клиента и за дешевую цену. Хотите большего? Покупайте более дорогое авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в проблеме именно ВАЗовского усилителя я так понял. Не видел, чтобы где-то в прайсах топовой комплектации был упомянут ГУР, поэтому надежда только на модернизацию старого стандарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.01.2016 в 00:40, Кролег сказал:

Еще плюсы электроники - простота системы, ломаться   вроде нечему, отсутствие непрерывно работающего насоса, шлангов, ремней и т. п.

Эти плюсы напрочь перевешиваются банальной не информативностью руля. Он как будто какой-то ватный. Мне не очень подобное нравится. Но тем не менее, ЭУР дешевый, а значит на бюджетное авто поставят именно его. Основная задача инженеров удержать автомобиль в заданной ценовой категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нормальным ЭУРом тоже ездить можно. Раньше тоже думал, что все ЭУРы неудобные, потому что одно время ездил на такой машине. А когда три года назад на работу новое авто с ЭУР купили и я покатался на нём, то был удивлён, что ЭУР хорошо себя показал. Так что прокатимся-посмотрим что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, нужно на практике проверять работу усилителя. Я тоже привык к гидроусилителям. ЭУРом не пользовался нормально, поэтому затрудняюсь сейчас сказать что лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти