Egorov

Почему все-таки барабаны?

В теме 14 сообщений

Вот все вроде не так и плохо в автомобиле, но вот задние тормоза меня разочаровали. Ну почему же все-таки поставили барабаны? Это же прошлый век. Уже и на более бюджетные авто ставят дисковые. Кто понимает логику создателей авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как пересмотрят этот момент и начнут выпуск на дисках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, XrayCLUB сказал:

Вроде как пересмотрят этот момент и начнут выпуск на дисках)

А сразу нельзя было это сделать? Ну я просто не улавливаю логику инженеров. Современный и вполне себе приличный автомобиль и на тебе... Анахронизм из 20-го века, как на классике прямо. У них же и КПД ниже будет, чем у дисковых. Плюс только один, что колодки дольше ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю логику создателей Лады Иксрэй. Им было принципиально важно удержать стоимость автомобиля в бюджетных параметрах, чего при нынешнем курсе рубля сделать было очень сложно. Вот они и поставили барабанные, так как они по себестоимости дешевле, чем дисковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Manson сказал:

Я так понимаю логику создателей Лады Иксрэй. Им было принципиально важно удержать стоимость автомобиля в бюджетных параметрах, чего при нынешнем курсе рубля сделать было очень сложно. Вот они и поставили барабанные, так как они по себестоимости дешевле, чем дисковые.

Не думаю, что это значительно влияет на бюджет автомобиля. Все таки на торможении экономить нельзя, это безопасность. Зато есть разные ненужные датчик, такие как дождя и света. Вот без них можно спокойно обойтись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Joe сказал:

Не думаю, что это значительно влияет на бюджет автомобиля. Все таки на торможении экономить нельзя, это безопасность.

Ну барабаны не так уж и сильно влияют на безопасность. По крайней мере много машин с ними ездят и особых проблем нет. А вот почему поставили? Да потому что возможно дешевле, возможно нет нормальных смежников, что могут их поставлять и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2016 в 10:46, Joe сказал:

Не думаю, что это значительно влияет на бюджет автомобиля. Все таки на торможении экономить нельзя, это безопасность. Зато есть разные ненужные датчик, такие как дождя и света. Вот без них можно спокойно обойтись. 

Ну разные не нужные (а кому-то и нужные) датчики дождя и света все же тоже не просто так будут, а за дополнительные деньги. Так что к ним вообще никаких претензий, хочешь берешь, не хочешь, не берешь. А вот с барабанами все же для удешевления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2016 в 10:31, Egorov сказал:

А сразу нельзя было это сделать? Ну я просто не улавливаю логику инженеров. Современный и вполне себе приличный автомобиль и на тебе... Анахронизм из 20-го века, как на классике прямо. У них же и КПД ниже будет, чем у дисковых. Плюс только один, что колодки дольше ходят.

Ну так и барабаны свою функцию выполняют, тормозят. Принцип работы и эффективность отличается от дисков, тем не менее они решили немного сэкономить и, следовательно, снизить конечную цену автомобиля. Конечно, хотелось бы диски, потому как тормоза - это очень важная вещь. Но за эту цену сойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барабаны, отсутствие рейлингов на крыше остановило меня от приобретения данного авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я разницы не почувствовал, этот авто даже и получше тормозит. (На кашкае были все диски)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Mihey сказал:

Ну так и барабаны свою функцию выполняют, тормозят. Принцип работы и эффективность отличается от дисков, тем не менее они решили немного сэкономить и, следовательно, снизить конечную цену автомобиля. Конечно, хотелось бы диски, потому как тормоза - это очень важная вещь. Но за эту цену сойдёт.

Мне барабаны что-то тоже не очень нравятся. Они-то тормозят, но диски эффективнее будут. А на дороге даже небольшая разницы в эффективности важна. Как-нибудь запишусь на тестдрайв, посмотрю в деле работу тормозов. Может сейчас их стали лучше делать, чем раньше. С механиками ещё поговорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, нужно всё-таки самому на этой машине прокатиться, чтобы оценить работу тормозов. Я ездил и на барабанах, и на дисках. не могу сказать, какие из них лучше, какие хуже с точки зрения практического использования, потому как проблемы могут быть с обоими видами. Для себя сделал вывод, что всё зависит от производителя и от качества шин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Вячеслав сказал:

Барабаны, отсутствие рейлингов на крыше остановило меня от приобретения данного авто.

Ну рейлинги на самом деле не так уж и сложно установить дополнительно. Они же для багажника нужны, так можно и багажник с рейлингами купить. А вот с барабанами реально косяк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всё подвеска новая, машина всегда стояла ровно, сейчас стал замечать, что завалилась на право.... ну и как же реально то лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти