SoNneikO_o

LADA Xray Cross vs Renault Duster.

В теме 24 сообщения

Если мы все-таки дождемся полноприводной версии Х Рея, то основным конкурентом для нее будет, на мой взгляд, Рено Дастер. По внешнему виду Лада, конечно же, превосходит Дастер, а вот как же будет со всем остальным? Это мне и интересно знать, давай, предлагайте свои мнения, подискутируем.:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, при разработке полноприводной версии и так будет заимствованно все у Дастера, так что нет ничего удивительного в том, что это прямой его конкурент.  Там много всего похожего, но не думаю, что Дастер хоть в чем то преуспеет над Хрей как машина. Лада тут вне конкуренции.

large.Duster.jpg.bcb28e034d5db0a31f8174a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики в каком-то интервью говорили, что дизель у Лада тоже будет, я думаю, это, как-раз, про Иксрей Кросс. Да и к тому же есть много желающих на дизельный вариант двигателя. Он, как никак более экономный и тяговой. Хотя, все будет зависеть от того, как будет продаваться хотя бы простая модель.

Отредактировал LilHardy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется эти модели не только на словах будут похожи, но если залезть под машину и сравнить детали, то увидим много одинакового и это не удивительно если платформа стоит от дастера. Да и правильно, уже проверенный авто на деле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, дождемся ли мы вообще чего-то подобного? А тут уже начинают спорить о том, кто лучше. Еще ничего неизвестно о том, как будут продаваться данные комплектации. Да и насущных проблем достаточно: тормоза, задние фары, колеса маленькие. У каждого свои вкусы и всем не угодишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, LanM сказал:

Интересно, дождемся ли мы вообще чего-то подобного? А тут уже начинают спорить о том, кто лучше. Еще ничего неизвестно о том, как будут продаваться данные комплектации. Да и насущных проблем достаточно: тормоза, задние фары, колеса маленькие. У каждого свои вкусы и всем не угодишь.

Ну, люди любят мечтать о том, что им нравится и что бы они хотели увидеть. И обсуждая это на форумах, возможно, что разработчики прислушаются к мыслям потребителям и сделают что-то для нас, а не для прибыли. Эх, мечты-мечты... Но, все же, обещают нам такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2016 в 18:19, MistaGun сказал:

У Дастера в линейке двигателей есть дизель, а это уже плюс в его сторону, а так же АКПП с полным приводом. Так, что это идет только в копилку к Дастеру. Возможно мы увидим и нашу на Дизеле. Да и к тому же, я не выбрал бы Дастер, даже если сравнивать его с Иксрей переднеприводной на 1,6 литра.

Дастер с дизельным двигателем в России не продается. Ну вот такой подход у Ниссан-Рено к российскому авторынку. Видимо не считают нужным его везти, потому как спрос не просчитан или его просто не видят. Аналогично, мне думается будет и с Иксрею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально, если сравнивать, то это конечно два очень похожих автомобиля, но мне больше нравится XRAY. Автомобиль сделан более агрессивным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своей ценовой категории этому автомобилю по уровню комфорту нет равных. Наконец-то получили то, что так долго ждали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2016 в 22:02, Sergey88 сказал:

В своей ценовой категории этому автомобилю по уровню комфорту нет равных. Наконец-то получили то, что так долго ждали. 

Ну это эксплуатация покажет. Пока говорить рано. Первые владельцы еще обкатку даже не проехали. Но вот как по мне, так очевидный плюс Дастера, это наличие варианта с полным приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный привод - это хорошо, но не всегда он и нужен. Если этот автомобиль не предназначен для бездорожья, то смысла от полного привода вообще нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня полный привод, но как показала практика он мной не используется. Должен быть выбор. Мне например не нравятся весла на задних дверях и приходится смотреть на более дорогую комплектацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Вячеслав сказал:

У меня полный привод, но как показала практика он мной не используется. Должен быть выбор. Мне например не нравятся весла на задних дверях и приходится смотреть на более дорогую комплектацию.

Ну и Актиона менять на Иксрея тоже не стоит как-то :) Разве что только второй тачкой брать, для покатушек в магазины. А так вообще машины разного уровня. Разочаруетесь :) У меня Рекстон был пару лет назад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний привод нужен только тогда, когда погруз в грязи, актуально в зимнее время суток особенно. А вообще сейчас все на передних ездят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо мне придётся эксплуатировать и далее восьмилетнего Корейца. Попался живучий и не ломучий, за восемь лет заменил целых четыре лампочки на сумму страшно сказать 150руб. А XRay я бы взял вторым авто в семью, он хорош внешне и оснащён неплохо, но не едет по снегу, барабаны из 20 столетия, нет рейлингов и пластиковой защиты снизу (песок посечёт краску). Если бы Китайцы давали информацию о том, как подготовлен кузов перед покраской и было бы всё понятно с запчастями, разница в 200т.руб. окончательно убила бы наш АвтоПром. Т.К. Китайцы смотрятся намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2016 в 13:40, Вячеслав сказал:

Т.К. Китайцы смотрятся намного лучше.

А из китайцев-то кто? Джилли разве только? И то качество сомнительное. ГрейтВалл Хувер? Да, он по качеству очень даже ничего, но на него и ценник приличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду перечислять, но много разных и красивых и с богатой комплектацией и ценой конечно большей. Но там нет таких явных проколов. Вроде сделали неплохой с виду Кроссовер, а из-за отсутствия копеечной кнопочки не едет ни по снегу, ни по грязи. Обидно. Ховер тот дороже, но у него рама. Ушёл Ховер с нашего рынка, а начал завоёвывать симпатии. Только у Ховера были дизельные варианты. Звонил сегодня дилеру, хотел завтра подъехать в салон посмотреть Китайцев, но дизель только Ховер. Брать зажигалку с мощностью более 150л.с., государство налогами разденет до нижнего белья. Буду далее кататься на своём Корейце, альтернативы не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Вячеслав сказал:

Брать зажигалку с мощностью более 150л.с., государство налогами разденет до нижнего белья. Буду далее кататься на своём Корейце, альтернативы не вижу.

У меня мощность машины 162 л.с.  налог заплатил 6400, при условии, что это Москва и тут налог большой. ОСАГО 6200. Так что вполне себе ничего получается по налогам и сборам.

Отредактировал Timur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, не такие уж и большие налоги сейчас, как кажется на первый взгляд. У тех, кт покупает новые автомобили с этим вообще не должно быть проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да налоги у нас небольшие. В прошлом году было две машины, одну снял с учёта, т.к. не думаю более эксплуатировать, налог 5787р. в год. ОСАГО порядка 5000р, точно не помню, но ни одного страхового случая с момента ввода обязательного страхования. 1500р у дилера Диагностическая карта. Стоимость литра топлива приближается к 40р. и это не предел. Кроме этого коммунальные платежи. Парковка 1900р. в месяц. Пенсия 15600р. Неплохая арифметика. Пока работаю, могу позволить эксплуатацию машины, а дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти