Сэми

Аргументация против дисков

В теме 19 сообщений

На многочисленных сайтах со статьями про ХРей читал про необходимость установки барабанных тормозов, как единственно правильного варианта для наших дорог, условий и т.д. Но, хоть убей, не пойму, причем здесь условия и дороги. Дисковые тормоза зарекомендовали себя в любых условиях. Качество их - другой разговор. Вот и на ВАЗ ставят диски в качестве тюнинга.

tormoznoy-disk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть вы хотите услышать аргументации против дисков? Мне кажется такие аргументации вам никто не даст. Потому что диски намного лучше барабанов, как и в обслуживании так и на дороге. Тормозной путь меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргументация была явно высосана из пальца. Надеюсь еще пересмотрят комплектацию в лучшую сторону. Барабаны как-то уже неактуально, и качество дорог - не аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски очень дорогие в эксплуатации и поэтому считаю что лучше всего барабаны устанавливать, если не сильно быстро ездите. Так что если в бюджетной комплектации будут именно они, я не расстроюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Курочкин В. сказал:

Аргументация была явно высосана из пальца. Надеюсь еще пересмотрят комплектацию в лучшую сторону. Барабаны как-то уже неактуально, и качество дорог - не аргумент.

Да думаю уже ничего не будут пересматривать, так как это просчитано людьми, которые составляли комплектации. Думаю для того что бы разделить на людей, у которых есть деньги и те которые готовы сэкономить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только за диски. Не понимаю вообще какой смысл в эти барабанах. И тюнингом это тяжело вообще назвать. Это необходимость в автомобиле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барабаны ставят с целью экономии, мне тоже нравятся дисковые тормоза. Всё равно много зависит от качества. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно диски лучше. На безопасности экономить не разумно. Пусть лучше дороже из-за тормозов машина будет, зато можно быть полностью уверенным в качестве тормозов. И я тоже не пойму, как качество дорог влияет на выбор тормозов? Тормоза должны на любой дороге и в любой стране тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После передних и задних дисковых тормозов, никогда не возьму машину с барабанами. Спросите почему? Отвечаю, всегда следил за тормозной системой своих машин самостоятельно, и на это есть свои аргументы. До этого были две машины с барабанами и это надо сказать большой гиморой менять колодки по сравнению с дисковой системой. А почему всё делаю самостоятельно, Несколько лет назад в ГАИ разговорился с одним автовладельцем, чудом выжившем в жуткой аварии. После ТО в сервисе, он разбился на Домодедовском шоссе, развалилась передняя подвеска Ауди, что то не докрутили в сервисе. На скорости отвалилось колесо и он несколько раз перевернулся. Машина в тотал. Виновных нет. Это Россия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.02.2016 в 14:04, Barni сказал:

Диски очень дорогие в эксплуатации и поэтому считаю что лучше всего барабаны устанавливать, если не сильно быстро ездите. Так что если в бюджетной комплектации будут именно они, я не расстроюсь. 

Чем они дороги в эксплуатации? Тем, что больше гемороя с заменой колодок? С тем что машина носом клюет при резком торможении? Да и не понимаю, почему дешевле барабаны?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Alex сказал:

Чем они дороги в эксплуатации? Тем, что больше гемороя с заменой колодок? С тем что машина носом клюет при резком торможении? Да и не понимаю, почему дешевле барабаны?

Может их за время существования АвтоВАЗа наклепали не реальное количество вот и они и валяются на складах? А вообще, хотелось бы реально понять расклад по себестоимости дисковых и барабанных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tor сказал:

Может их за время существования АвтоВАЗа наклепали не реальное количество вот и они и валяются на складах? А вообще, хотелось бы реально понять расклад по себестоимости дисковых и барабанных...

Восемь лет  назад в апреле заказал себе Форд Хеч Испанской сборки, стоил тогда 507т.руб. были сзади барабаны. Дисковые тормоза полностью ставились только на модели с двух литровым двигателем. С 2 июня 2008г. на все модели Форд стали ставить только диски, отказавшись от пережитка старого, барабанов.

Стоимость не изменилась. Изменились обстоятельства, посещая по выходным автосалон и садясь в ожидаемую модель Форд, черт дёрнул посмотреть на другие модели машин. Сев в салон машины, которой сейчас владею, понял, что хочу только её. Не смотря на разницу в стоимости +300т.руб. О чём нисколько не жалею. Забрал тогда предоплату и купил внедорожник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы задрали уже  с барабанами и дисками , всё норм там  , давайте тему закроем  :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Porsche 18 сказал:

Да вы задрали уже  с барабанами и дисками , всё норм там  , давайте тему закроем  :yes3:

А почему бы и не побарабанить и не подискачить? Глас народа не убьешь ) Он и из подвала вылезет :) Но по большому счету тема заездила себя. Да, старье на Иксрее. Ну что тут поделаешь :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.04.2016 в 17:44, Вячеслав сказал:

Стоимость не изменилась. Изменились обстоятельства

Тогда вообще не понятно, почему на Иксрей поставили сзади барабаны, если у других производителей при переходе на диски стоимость не меняется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минут назад, Tor сказал:

Тогда вообще не понятно, почему на Иксрей поставили сзади барабаны

Да всё тут понятно ! Рено не дает , зачем они будут менять  если на прародителе  стоят барабаны , не выгодно по всем статьям ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2016 в 15:52, Porsche 18 сказал:

Да всё тут понятно ! Рено не дает , зачем они будут менять  если на прародителе  стоят барабаны , не выгодно по всем статьям ...

Вообще могли бы и поставить. Всё-таки новая модель, современная, хоть и бюджетная. Судя по тому, что многим барабаны не нравятся, производитель за счёт дисков мог бы больше клиентов иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на даче менял на своём Корейце колодки, после пробега в 54т.км. Менял зимнюю резину и заодно диски. Скажу сразу колодки позволили бы ещё года два откатать. Канавки оставались ещё мм 3, но решение было принято, колодки приобретены и процесс выполнен. Сам процесс замены дискового тормоза до безобразия прост. Вспоминал и благодарил всевышнего, что это не барабаны. Процесс, снял колесо, отвернул два болта, снял суппорт, снял старые колодки, поставил новые, вернул поршни в исходное состояние, поставил суппорт, завернул два болта. Добавил смазки под пыльники. Никаких регулировок. На предыдущих машинах, замена колодок в барабанах по сравнению с дисками это нечто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точить нельзя - будут бить
впустую выкинутые деньги.

если нет денег на новые, то купи колодки хотябы, притри их к старым дискам и на год-два еще хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти