Ronin

Будет гидроусилитель или электро?

В теме 14 сообщений

Для меня очень важно, а какое рулевое управление будет? Электро или гидро. Я все таки из тех людей, что выберет старый добрый гидроусилитель, нежели будет стремиться за прогрессом и думать что на элеткро управлении машина современнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет гидроусилитель и меня это радует. Так как люблю чувствовать сцепление с дорогой и когда руль немного тяжелый. Да и вообще надежней как мне кажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему будет? Уже есть :yes3:

ЭГУР ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем вообще отличается гидро усилитель от электро? Я всё время ездил на автомобиле с гидроусилителем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка по некоторым техническим инструкциям:

Двигатель а/м LADA XRAY-снятие/установка основных систем: 58_ti_3100.25100.2.zip

Электрооборудование автомобиля LADA XRAY-снятие/установка: 60_ti_3100.25100.2.zip

ТИ 3100.25100.20595 Рулевое управление автомобиля LADA XRAY : 59_ti_3100.25100.2.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В современных вариантах усилителей руля я особой разницы при вождении не заметил. Да, эти системы по разному ощущаются. Но обе выполняют свои прямые функции как надо. Основная разница только в обслуживании получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да усилитель для баб придумали, руки слабые. Я часто наблюдал как женщины водят машину, заметьте у них руки всегда или на центре или выше руля, в таком положении устают очень сильно. У мужиков руки на руле всегда ниже центра руля, редкое исключение когда поворачиваешь круто. Да и темболее гидроусилитель работает до скорости 10-20 км дальше он отключается. Так что на скорости разницу не заметишь. А на маленькой скорости только слабые заметят разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Дмитрий сказал:

Да усилитель для баб придумали, руки слабые.

Да ты что. Это обычная система, упращающая жизнь водителю, которая делает поездки комфортабельными. Так что женщины тут далеко не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне встречались девушки, которые на старых волгах ездили, в которой никакого усилителя нет и в помине. Правда такое редко встречается. Раньше технологий таких не было, чтобы во все машины ставить. Даже сам личный автомобиль был редкостью. А раз сейчас есть возможность даже в простые авто усилители ставить - зачем отказываться? А какой именно усилитель выбирать - это каждый сам решает. Мнения разные на этот счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.03.2016 в 18:36, Дмитрий сказал:

Да усилитель для баб придумали, руки слабые.

Для комфорта его придумали. И это нормально. Вождение автомобиля должно доставлять удовольствие, а не превращаться в спорт :) Да и представьте, абстрагируясь от легкого Иксрея, и возьмите авто классом выше. На небольшой скорости без усилителя управлять авто весом в 2.5 тонны, проблематично как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2016 в 13:37, Kazakov сказал:

Для комфорта его придумали. И это нормально. Вождение автомобиля должно доставлять удовольствие, а не превращаться в спорт :) Да и представьте, абстрагируясь от легкого Иксрея, и возьмите авто классом выше. На небольшой скорости без усилителя управлять авто весом в 2.5 тонны, проблематично как-то...

Тут даже не только для комфорта, но и для безопасности. Заметил в последний момент яму на дороге, легче руль повернуть будет - меньше шансов на неё наскочить. Тем более не все же качками должны быть. Некоторым просто нужно ездить с комфортом и вовремя реагировать на дорожную ситуацию. А усилители как раз этому способствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к обоим видам усилителей привык и разницы особой между ними не замечаю. А раньше тоже считал, что гидроусилитель лучше всего будет. Так что мне теперь не важно какой усилитель будет установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.03.2016 в 12:43, Begun сказал:

Тут даже не только для комфорта, но и для безопасности. Заметил в последний момент яму на дороге, легче руль повернуть будет - меньше шансов на неё наскочить. Тем более не все же качками должны быть. Некоторым просто нужно ездить с комфортом и вовремя реагировать на дорожную ситуацию. А усилители как раз этому способствуют.

На больших скоростях руль и без гидроусилителя нормально вращается. ЭГУР он хороший помощник на небольших скоростях и при парковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен на все 101
Для этих сайлентблоков есть специальные приспособления для запрессовки, но их нет на СТО или ими почему то не пользуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти