krylov0

Свечи зажигания

В теме 8 сообщений

Опять же из недавнего просмотра видео об Иксрэе узнал, что надо пол движка разобрать, чтобы поменять свечи зажигания!) Неужели нельзя было сделать как на весте? Выходят в свет все новые и новые отрицательные моменты об этой машине, то TCS не отключается, то вот, чтобы элементарно поменять свечу надо двигатель разбирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, krylov0 сказал:

свечу надо двигатель разбирать. 

Ну уж не двигатель разбирать, это ты преувеличил слишком) У меня пыжик был, так там ещё хлеще :D и ничего, один раз поменял и забыл вообще про свечи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где какие проблемы? Вообще со сменой свечей никаких проблем, одной отвёрткой торкс все проблемы решаются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, krylov0 сказал:

Опять же из недавнего просмотра видео об Иксрэе узнал, что надо пол движка разобрать, чтобы поменять свечи зажигания!) Неужели нельзя было сделать как на весте? Выходят в свет все новые и новые отрицательные моменты об этой машине, то TCS не отключается, то вот, чтобы элементарно поменять свечу надо двигатель разбирать. 

Это нормальный процесс модернизации двигателя, нужно привыкать, т.к. данный двигатель будет со временем ещё больше модернизирован, и только инженеры могут сказать, как необходимо будет подлазить к свечам при следующих серьёзных модернизациях движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим как будут на практике обстоять дела. С другой стороны свечи не часто меняются, так что для многих это небольшой минус. Надо сразу качественные свечи покупать, чтобы как можно меньше лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи на двигателе от Ниссан  H4M, меняют раз в 30 тыс.км ,говорят они там платиновые ,гидрокомпенсаторов нет ,нужно регулировать клапана,привод цепной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2016 в 17:30, Porsche 18 сказал:

Свечи на двигателе от Ниссан  H4M, меняют раз в 30 тыс.км ,говорят они там платиновые ,гидрокомпенсаторов нет ,нужно регулировать клапана,привод цепной.

Это, как я понимаю, при постоянном использовании качественного топлива. В любом случае ставить нужно хорошие свечи. И тогда без разницы будет, где они запрятаны. Не каждый же день их менять будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двигателе у меня, к примеру, свечи меняются через каждые 15 тыс.км. Там обычный наконечник. А вот с платиновым - через 30 тыс. км. Так значится в инструкции. Свечи - ниссан B2401-95FOA или аналог NGK LFR5A-11; LFR6A-11. Я первые четыре ТО менял через каждые 15 тыс.км, а потом стал менять через 30 тыс.км. Пока всё нормально со свечвми. А те свечи, за первые четыре ТО,  не стал выбрасывать. Ещё по разу они у меня отработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти