Onyx

Стоимость обслуживания

В теме 16 сообщений

Интересно какая же будет цена на техническое обслуживание данного автомобиля. Это, конечно, не иномарки типа Ford или BMW, а отечественная Лада. Судя по прогнозам экспертов, цена будет не ниже 600 тысяч, так что даже и представить не могу сколько будет стоить обслуживание.   

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока еще рано говорить о стоимости обслуживания, автомобиль, пока еще, даже не поступил в продажу. И цену Вы немного завысили. Базовая комплектация будет в пределах 600 тысяч, но никак не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2016 в 16:02, Onyx сказал:

Интересно какая же будет цена на техническое обслуживание данного автомобиля. Это, конечно, не иномарки типа Ford или BMW, а отечественная Лада. Судя по прогнозам экспертов, цена будет не ниже 600 тысяч, так что даже и представить не могу сколько будет стоить обслуживание.   

Любой новый автомобиль нужно обслуживать нормально. На это денег никогда не нужно жалеть, потому что есть много водителей, которые покупают новые автомобили, убивают их, а потом через 3-4 гда продают, после чего и появляются потом негативные отзывы и т.д. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gonchar сказал:

Любой новый автомобиль нужно обслуживать нормально. На это денег никогда не нужно жалеть, потому что есть много водителей, которые покупают новые автомобили, убивают их, а потом через 3-4 гда продают, после чего и появляются потом негативные отзывы и т.д. 

Сложно не согласиться. Потом из таких отзывов получается негативное отношение людей к этому автомобилю и, как следствие, никто не хочет его покупать. Печальная ситуация, но такой уж менталитет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если покупаете новый автомобиль то при сохранении гарантии придется обслуживаться у официальных дилеров, а это следовательно высокие цены на масло и все комплектующие. Ну и конечно не стоит забывать и про дороговизну одного норма часа. Я вообщем лучше бы самостоятельно в гараже масло менял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Nikolai сказал:

Если покупаете новый автомобиль то при сохранении гарантии придется обслуживаться у официальных дилеров, а это следовательно высокие цены на масло и все комплектующие. Ну и конечно не стоит забывать и про дороговизну одного норма часа. Я вообщем лучше бы самостоятельно в гараже масло менял. 

Так то да, я с этим согласен, однако это не просто старенькая "копейка", тут самому может быть сложно если не только масло менять придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость обслуживания вполне себе бюджетная. Хотя я думаю масло можно и самостоятельно менять, вместе с фильтрами, если не боитесь потерять гарантию=) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость обслуживания и дальнейшее существование отечественных сервисов напрямую зависят от порядочности последних. Поясню. Владею восемь лет Корейским внедорожником, гарантия три года и пробег 100т. км. Всё прекрасно. Только сталкивался с очень большим количеством негативных отзывов по различным маркам авто, когда наступал гарантийный случай. То владелец сам виноват, то на эту деталь гарантия не распространяется, то именно эта деталь имеет гарантию с ограничением пробега и т.п. Короче надо иметь много времени терпения и железные нервы, доказывая что белое-белое, чёрное-чёрное, а не наоборот. Итак первое 0 ТО при пробеге 5000км. Скажу сразу после 1000км. поменял все масла на синтетику. Приехал на ТО к официальному дилеру Соллерс. Всё прекрасно, салфеточка на моторное пространство, замена масла. Но какое масло заливают? Из бочек. А как можно верить дилеру, если в наряде стоимость масляного фильтра 950р. и стоимость масла не самого дешёвого. Пропало желание быть лохом в глазах СТО, которое уверено, что всё делается правильно. Стоимость этого фильтра в специализированном магазине в розницу в то время был 240р. Забил я на НАШ Российский сервис, обслуживаю машину самостоятельно, оригинальные расходные и хорошее масло, ничего не ломается. Сколько денег сберёг не сосчитать. Готов платить за хороший сервис без обмана, но нет таких или мне не попадались. Да есть ещё клубный автосервис, там цены существенно ниже официальных дилеров, а качество работ и отношение ни в какое сравнение. И работают ребята и полностью загружены в отличии от официалов. Я в клубном сервисе покупаю только оригинальные расходные материалы. Будут проблемы поеду только к ним. Кстати были случаи, когда официалы ставили не оригинал топливный фильтр за 1т.р против оригинала за 3.5т.р. и владелец попадал на дорогостоящий ремонт форсунок. В накладной цена была озвучена, как оригинал. И начинались танцы с бубном у официала....После таких случаев, практически все машины в Москве и не только стали обслуживаться в клубном сервисе. Это те, кто дружит с интернетом и тусуется в клубе по данной марке авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официалам всегда выгоднее отмазаться от гарантии. Не всегда, но в большинстве случаев. Всё-таки разница есть: за деньги они работу выполнят или бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vetryak сказал:

Официалам всегда выгоднее отмазаться от гарантии. Не всегда, но в большинстве случаев. Всё-таки разница есть: за деньги они работу выполнят или бесплатно.

Что за глупости? Официалы с радостью берутся за гарантию потому что гарантию по полной оплачивает завод изготовитель. Другой вопрос что гарантию надо согласовать с заводом дабы они ее оплатили.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Foxstrot сказал:

Другой вопрос что гарантию надо согласовать с заводом дабы они ее оплатили.

Гарантийных случаев не так много, чтобы официалы от них отмазывались :yes3: Это же должен быть какой-то брак на заводе или что-то подобное, что встречается редко.

В 17.03.2016 в 10:04, Вячеслав сказал:

Пропало желание быть лохом в глазах СТО, которое уверено, что всё делается правильно.

Большая стоимость запчастей и работ компенсируются гарантией на эти работы и запчасти. А что, если что-то полетит по твоей вине, хорошо, если проблема будет не значительной.. В принципе я тоже придерживаюсь точки зрения - ничего кормить оцифиалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя машина, куплена в 2008г в кредит, с обязательным КАСКО, 50т.руб. Через год отказался платить КАСКО, все деньги направлял на досрочное погашение. В итоге вместо 54мес., кредит выплатил за 27мес. За живые деньги машину быстрее и лучше отремонтируют, чем ожидать всевозможные согласования. Лучше не попадать ни в какие ситуации, но любой страховой случай все нервы измотает. Сотрудник на работе два раза попадал, несколько раз согласовывал документы со страховой, оценивали копейки, независимая экспертиза, тёрки со страховой, суд, выплаты.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вячеслав сказал:

Лучше не попадать ни в какие ситуации, но любой страховой случай все нервы измотает. Сотрудник на работе два раза попадал, несколько раз согласовывал документы со страховой, оценивали копейки, независимая экспертиза, тёрки со страховой, суд, выплаты.....

Ну так можно же не только деньги просить, но и ремонт у официального дилера. По крайней мере у меня такое один раз было, в итоге отказался от выплаты, а потребовал направление к официальному дилеру, который и чинил мне авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще лучше все тонкости по страховке и гарантии изучить, чтобы в случае чего можно было добиться ремонта по гарантии и дилер не смог отмазаться. Времени и сил очень много обычно уходит, но добиться своего всё-таки можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.04.2016 в 05:03, Cooper сказал:

Вообще лучше все тонкости по страховке и гарантии изучить, чтобы в случае чего можно было добиться ремонта по гарантии и дилер не смог отмазаться. Времени и сил очень много обычно уходит, но добиться своего всё-таки можно.

Не стоит путать страховку и гарантию. В случае с страховкой, то тут оплачивает ремонт страховая компания. В случае гарантии, ремонт и запчасти оплачивает завод изготовитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2016 в 12:42, Estet сказал:

Не стоит путать страховку и гарантию. В случае с страховкой, то тут оплачивает ремонт страховая компания. В случае гарантии, ремонт и запчасти оплачивает завод изготовитель.

Вообще что в страховке, что в гарантии есть куча нюансов. Поэтому лучше по этим двум вопросам как можно больше узнать. Возможно это в дальнейшем упростит разрешение возникающих вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти