Reagent

Проставки для пружин амортизаторов

В теме 7 сообщений

Слышал, что когда не хватает дорожного просвета, ставят какие-то проставки. Возможно для меня клиренс Xray окажется маловат. Если поставить такие проставки и немного поднять авто как оно будет в управлении? Не ухудшится ли оно на этой машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управление зависит от того, на сколько высоко вы поднимите авто. Не думаю, что Xray нужно ещё поднимать. Ну примерно на сантиметр можно поднять без существенного изменения в управляемости. Только врятли это заметным окажется. Вообще таким лучше не играться и менять клиренс только когда это действительно необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти проставки, а еще как их называют автобаферы, в основном используют на старых просевших пружинах, что бы продлить срок их службы. На новом авто в них нет смысла. И клиренс не поднимете и ездить будете как на табуретке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.04.2016 в 14:03, Aleksey сказал:

Эти проставки, а еще как их называют автобаферы, в основном используют на старых просевших пружинах, что бы продлить срок их службы. На новом авто в них нет смысла. И клиренс не поднимете и ездить будете как на табуретке.

Как я понял, проставки и автобаферы немного разные вещи. Автобаферы по конструкции вроде как лучше и позволяют как раз на старых пружинах ещё поездить. А обычные проставки только для увеличения клиренса используются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то тут уже были поклонники этих автобафером.. Сам лично ни разу не видел такие проставки на машинах, видимо не очень популярны и являются очередным массово втирающим в умы водителей хламом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Cooper сказал:

Как я понял, проставки и автобаферы немного разные вещи. Автобаферы по конструкции вроде как лучше и позволяют как раз на старых пружинах ещё поездить. А обычные проставки только для увеличения клиренса используются.

Автобаферы еще имеют второе название - межвитковые уретановые проставки. Так что это все те же самые проставки и есть. Ставить их или нет, дело каждого. Я бы не ставил. Зачем аэродинамику ухудшать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2016 в 13:21, Кирюша сказал:

Где-то тут уже были поклонники этих автобафером.. Сам лично ни разу не видел такие проставки на машинах, видимо не очень популярны и являются очередным массово втирающим в умы водителей хламом.

Вообще некоторым такая вещь полезной окажется. Просто есть такие уникалы, которые либо пружины срезают, чтобы за каждую неровность потом днищем цепляться, либо слишком сильно авто поднимают. В обоих этих случаях управление сильно теряется. А иногда нужно просто чуть просадку пружин скорректировать. Вот тут они и пригодятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти