Reagent

Выпрямление штамованных дисков

В теме 9 сообщений

Слышал, что при небольшой деформации штампованного диска его можно выпрямить и ездить дальше. Это считается преимуществом перед литьём. А такое выпрямление разве не снижает прочность дисков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если штампованный диск деформировался, лучше новый купить. Для ровного асфальта без разницы. А когда по неровностям едешь, то больше шансов, что он снова деформируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшую деформацию штампованного диска можно исправить и дальше ездить нормально. А когда аккуратно ездите, то и выравнивать ничего не понадобится. Диски просто так не будут деформироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в сервис всё равно обращаться нужно, чтобы выпрямить диск. Вот там посмотрят по состоянию диска и скажут, стоит его выпрямлять или нет. А самому без опыта не всегда можно определить целесообразность затеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблем со штампованными дисками у меня не было, но я бы не деформированных дисках не рискнул кататься. Всё-таки состояние дисков напрямую влияет на безопасность езды. Поэтому на таком лучше не экономить и взять новый диск.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж в какую яму нужно влететь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Maks сказал:

Это ж в какую яму нужно влететь))

Если говорить о штамповке, то тут иногда и яма не нужна. Можно в бордюр неудачно впилиться и помять диск. Все же они не настолько надежны, как литые или кованные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На отечественном авто в былые времена, когда достать необходимую запчасть было практически невозможно, правил штамповку большим газовым ключом. Просто разворачивал гнутый край на место, красил и продолжал эксплуатировать. Сейчас литьё, по буеракам и с разгону в бордюр не катаю. Красить не надо, помыл и как новые. На зиму приобрёл второй комплект родного литья, меняю по сезону без шиномонтажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.03.2016 в 10:28, Tor сказал:

Если говорить о штамповке, то тут иногда и яма не нужна. Можно в бордюр неудачно впилиться и помять диск. Все же они не настолько надежны, как литые или кованные.

С бордюрами, кстати, актуально. Из-за этого чаще штамповка деформируется, чем от ям. Хотя это обычно при недостатке опыта случается. У опытных водителей, кстати, тоже такие косяки встречаются, хоть и реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти