Reagent

Установка аккумулятора увеличенной ёмкости

В теме 23 сообщения

Возможно ли в Xray установить аккумулятор большей ёмкости, чем стандартный? Если можно, то как его правильно выбрать, чтобы не спалить из-за перегрузки всю электрику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для каждого автомобиля производитель ставит оптимальный аккумулятор? Зачем вообще ставить увеличенной ёмкости? Не на северный же полюс в экспедицию на такой машине ехать, чтобы аккумулятора для запуска двигателя хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор с большей ёмкостью может просто не влезть в своё посадочное место. По сути всё в него и упирается. А в пределах одних и тех же габаритов ёмкость меняется не сильно. Так что не думаю, что будет заметная разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы захотите установить аккумулятор большей емкости, то нужно понимать, что генератор возможно не будет заряжать полностью аккумулятор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше сначала поездить со штатным аккумулятором, а там видно будет. Очень сомневаюсь, что вам реально понадобится аккумулятор с увеличенной ёмкостью (чтобы она действительно чувствовалась). А зимой в морозы любой аккумулятор лучше в теплое помещение заносить, чтобы потом не мучатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часов назад, Mehanik сказал:

Лучше сначала поездить со штатным аккумулятором, а там видно будет. Очень сомневаюсь, что вам реально понадобится аккумулятор с увеличенной ёмкостью (чтобы она действительно чувствовалась). А зимой в морозы любой аккумулятор лучше в теплое помещение заносить, чтобы потом не мучатся.

Мне как раз кажется постоянное мучение это заносить его в помещение. Поэтому советую вам все таки задуматься над аккумулятором посерьезнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне на зиму хватала аккумулятора с амперностью в 55. И зачем больше то? Думаю любой нормальный аккумулятор должен срабатывать в морозы до минус 35 градусов. 

Отредактировал Varan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.02.2016 в 22:18, Denis сказал:

Мне как раз кажется постоянное мучение это заносить его в помещение. Поэтому советую вам все таки задуматься над аккумулятором посерьезнее. 

Подзарядите его перед зимним сезоном и ничего таскать не надо будет домой. Нормальный аккумулятор при нормальной эксплуатации работает три года без всяких проблем. Иногда и больше. Смысл в замене того, что уже есть? Деньги лишние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производители ставят в свои автомобили аккумулятор с оптимальными параметрами. Нет смысла что-то другое искать. Ну будет больше ёмкость. По деньгам дороже выйдет, а по ёмкости будет не очень заметно. Если, конечно, вы гнездо для аккумулятора расширять не будете, чтобы аккумулятор с более серьёзной ёмкостью поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую самостоятельно с электрикой ничего не мудрить. Ставить лучше всего то же самое, что и производитель изначально ставил. Чтобы проблем не было, нужно аккумулятор хорошей фирмы покупать и качественный зарядник, чтобы как положено заряжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно аккумулятор увеличенной ёмкости используют когда серьёзно машину переделывают к соревнованиям, например. Или готовятся в какую-то экспедицию и делают из неё вездеход. В городе стандартной ёмкости хватит вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди выручайте ! Пришла моя машинка  , заказал комплектацию "комфорт" с японским двиглом , но вот засада  аккумулятор почему-то стоит наш , российский  Аком  на  65 ам , вот теперь думаю или в салоне успели  подменить или  как они говорят такой и стоял , куда звонить, у кого узнать  на Автовазе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Porsche 18 сказал:

Люди выручайте ! Пришла моя машинка  , заказал комплектацию "комфорт" с японским двиглом , но вот засада  аккумулятор почему-то стоит наш , российский  Аком  на  65 ам , вот теперь думаю или в салоне успели  подменить или  как они говорят такой и стоял , куда звонить, у кого узнать  на Автовазе ?

У меня вроде вообще шильдиков никаких нет или не обратил внимания на него. Но по виду наверное Российский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому нужен усиленный аккумулятор, может в багажнике разместить пару камазовских, можно больше в параллель. Правда тянуть шину придётся через весь салон. Преимущество, когда закончится бензин, можно пару км. на стартёре до заправки доехать. А на счёт производителя аккумулятора, то переживать не стоит. Авто российской сборки, и локализация, что по дешевле. Хотите хороший аккумулятор, покупайте иномарку, собранную не в России. У меня кореец восемь лет на родном катается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2016 в 08:20, Вячеслав сказал:

Хотите хороший аккумулятор, покупайте иномарку, собранную не в России. У меня кореец восемь лет на родном катается.

Так а смысл из-за качества аккумулятора покупать полностью новый автомобиль? Не устраивает штатный аккумулятор - в магазине можно новый купить. Лучше сразу на штатном поездить. Может он всё-таки нормальным окажется. Всё-таки производитель не будет низкокачественные аккумуляторы ставить. Даже наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.03.2016 в 19:41, Porsche 18 сказал:

Люди выручайте ! Пришла моя машинка  , заказал комплектацию "комфорт" с японским двиглом , но вот засада  аккумулятор почему-то стоит наш , российский  Аком  на  65 ам , вот теперь думаю или в салоне успели  подменить или  как они говорят такой и стоял , куда звонить, у кого узнать  на Автовазе ?

Вполне может и российский аккумулятор стоять. Возможно ВАЗовцы просто решили немного на аккумуляторе сэкономить. Вот и поставили местного производства. При желании можно с самим производителем связаться. Только пока найдёшь нужного человека много времени потеряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню у меня на новой отечественной машине стоял отечественный аккумулятор, лет пять откатал. Потом поставил Турецкий, служил дольше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Filin сказал:

Возможно ВАЗовцы просто решили немного на аккумуляторе сэкономить. Вот и поставили местного производства. При желании можно с самим производителем связаться.

А зачем все эти хитрые заморочки? Купили новый авто, катайтесь пока аккумулятор не сдохнет. Если не забудете свет выключать на ночь, то года три-четыре он прослужит точно. Ну а потом новый покупайте согласно имеющимся параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спс !  Подумал и  решил , пусть стоит  какой есть , просто думал , что подменили в автосалоне , не люблю когда тебя нае......и

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый купил иксрей, у него аккумулятор тоже без шильдиков.. Интересно, в чём подвох)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти