MegaLan

Качество обшивки салона

В теме 15 сообщений

Кто в курсе, как обстоят дела с качеством обшивки в салоне? Понятно, что обшивка недорогая будет. Тем не менее интересует её долговечность. Такой информации не нашёл. Просто чтобы примерно оценить износостойкость салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество думаю, такое же, как и у других моделей авто, которые были до Xray. Аккуратно машиной пользоваться - обшивка очень долго прослужит. Про чехлы тоже забывать не нужно. Всё-таки это машина не премиум класса. Зато многим доступна за заявленную цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю на ваш век должна хватить. Ну конечно же еще многое зависит от того, как вы будете ухаживать за ней и как часто чистить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле могла быть и получше. Но знаете, в наше время можно сделать все что угодно за ваши деньги. Так что проблем не должно возникнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За свои деньги будет стоять вполне нормальная обшивка. При каждодневном использовании автомобиля она выдержит несколько лет эксплуатации точно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни чего оторгающего нет, старьевщиков и упоротых прулей не слушай они вообще изошли на известную массу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что для нового автомобиля срок действия несколько лет? 

Всё зависит от того, в каких целях будет использоваться данный автомобиль. 

Если на такси, к примеру, то салон очень быстро убьют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся светлые стежки на контрастном фоне, вот это действительно смотрится классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часов назад, дядя Гена сказал:

Мне нравятся светлые стежки на контрастном фоне, вот это действительно смотрится классно.

Светлые стежки со временем превращаются в очень темные и это нужно понимать. Особенно если носите джинсы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле тут вопрос о качестве материалов в салоне. Если будут клише с Рено Сандеро или Дастер, то простите, это дешевый и скрипучий пластик. Ну так по цене и обшивочка. Хотите кожу и рожу, берите Мерседес )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, серьёзных проблем с качеством материала в салоне быть не должно. Понятно, что материалы дешёвые используются. Тем не менее любой материал требует ухода, чтобы сохранился вид. А раз мы выбираем бюджетный автомобиль, то нужно понимать, что на чём-то экономия будет. И пусть обшивка будет дешёвой, но чтобы при этом двигатель нормальный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне довелось уже посидеть в Иксрее. Нормально так. Тряпка, как тряпка. Не ситец и не сатинчик, что уже хорошо. Если сигареты на сидение не ронять и в грязных штанах не садиться, ничего с ней не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Kazakov сказал:

Мне довелось уже посидеть в Иксрее. Нормально так. Тряпка, как тряпка. Не ситец и не сатинчик, что уже хорошо. Если сигареты на сидение не ронять и в грязных штанах не садиться, ничего с ней не случится.

Вот и отлично. А если ещё и чехлы добавить, то вообще проблем не должно быть. Даже если запачкаются, сама обшивка будет в полном порядке. Единственно, когда есть дети маленькие, то за ними нужно хорошо следить. А то знакомому они половину машины разрисовали, пока он их в садик вёз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое сложное обшивку люка снять, нужно знать как отщелкнуть внутренние защелки внешние отщелкиваются элементарно. Внутренние защелки, они же еще и роль направляющих подпружинивающих выполняют, если их при демонтаже погнуть, то они могут сломаться и тогда накладка начнет дребезжать. Задние накладки порогов снимаются только в разбором заднего дивана т.к. под спинкой в прорезях паралона шумки есть два самореза крестовых. Спинку можно и не снимать, но подлезть жутко геморно будет. Боковины потолка снимаются с передних ручек в которых есть тросики впрочем как и в задних, не удалив которые можно сломать пластик обшивки, далее уходя к центру, а затем ик задней части салона снимаем крючки, вынимая переднюю боковину, потом задние ручки вынимая очень аккуратно заднюю боковину т.к. там есть один пластиковый выступ, который может зацепиться за провода встроенного радиотюнера и оторвать их, а паять к стеклу обратно ну вааще не вариант имеется в виду качественная пайка не срезав заднее стекло. Ну вроде разобрались с боковинами, теперь приступаем к основной карте потолка. В этой процедуре есть два гемороя- это вытащить карту не поломав как Серега говорит у меня так ни разу не получилось, я вытаскиваю через переднюю правую дверь, предварительно разложив сидухи и второй гемор это пять защелок карты потолка, которые скрытно установлены по задней кромке потолка и прижимают ее к заднему стеклу. У Сереги получилось их поставить обратно, у меня из трех раз на разных авто ни разу. Разбор начинаем с извлечения всех плафонов и зеркала заднего вида.Это необходимо для того, чтобы извлечь весь скрытый крепеж пластиковой передней вставки в карте потолка и дополнительные две клипсы из под заднего плафона. Да вот еще- когда все это откручено посередине карты есть две пластиковые выштамповки, которые прикручены саморезами и по незнанию не заметны, так вот если их не открутить они отломятся при малейшем движении карты потолка вперед т.к. они просто приклеены к основе карты, вклеить нельзя не держуться вообще. После всех проведенных дымонтажных действий вытаскиваем карту потолка в сторону лобового стекла, но только потихонечку и горизонтально, немного наклоняя карту вниз к торпедо. При всем этом не забываем о ПЯТИ защелках пластиковых сзади отрываются посадочные места на карте потолка элементарно и двух боковых центральных выштамповках, т.к они очень любят цепляться за корыто люка и отлетать. Вот вроде в основном все нюансы перечислил. Самое главное не торопиться и разбирать аккуратно. А потолок он приклеен? И как его потом назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем что-то вытаскивать..?
Поставил полные обшивки свои - продал, перепиновал, а яркость будет регулироваться от изменения яркости подсветки приборов и кнопок салона...
Что может быть проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти