Mehanik

Особенности правильной чиповки авто

В теме 14 сообщений

Сегодня приятель высказал идею, что для заметного эффекта от чиптюнинга нужно прошивку индивидуально для каждого автомобиля подбирать. В зависимости от его текущего состояния. А как узнать на сколько совместима прошивка, которую хотят тебе поставить, с твоим автомобилем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сервисах может под каждую модель и подстраивают прошивку, а под каждый автомобиль точно никто не будет подбирать. Да и сомневаюсь, что это нужно. Если двигатель изношен сильно, то никакая чиповка не поможет. А в нормальном стоянии если не сработало, то смысл что-то ещё настраивать, чтобы сотые доли процента к мощности прибавлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал чиповать двиг, это нужно только всяким "тюнерам", занижающим своих железных коней.. А сунься туда, так расход станет больше или ещё что-то собьется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Турбо сказал:

Я бы не стал чиповать двиг, это нужно только всяким "тюнерам", занижающим своих железных коней.. А сунься туда, так расход станет больше или ещё что-то собьется..

Согласен, эра чип-тюнинга уходит в небытие вместе с устаревшими Ладами.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, MotoMan сказал:

Согласен, эра чип-тюнинга уходит в небытие вместе с устаревшими Ладами.. 

Эра чиповки не уйдет в прошлое никогда, любителей всегда будет большое количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень сомневаюсь, что кто-то в сервисе будет именно под ваш автомобиль прошивку настраивать. Разве что там работает ваш знакомый специалист. И, как я понял, всё равно не будет 100% гарантии, что будет заметная польза от этой чиповки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы максимально точно подстроить прошивку под свой автомобиль, нужно очень хорошо знать особенности своего авто и особенности чиповки. Именно детально, а не поверхностно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2016 в 20:26, Moryak сказал:

Чтобы максимально точно подстроить прошивку под свой автомобиль, нужно очень хорошо знать особенности своего авто и особенности чиповки. Именно детально, а не поверхностно.

Это, получается, нужно быть гениальным электронщиком и так же гениальным автомеханником. Иначе варианта два: чиповать тем, что предлагают или вообще не чиповать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Begun сказал:

Это, получается, нужно быть гениальным электронщиком и так же гениальным автомеханником. Иначе варианта два: чиповать тем, что предлагают или вообще не чиповать.

Может и не гениальным, но разбираться хорошо нужно, если хочешь максимального эффекта достичь. А вообще раз до сих пор чиповку предлагают, значит многие её делают. Иначе мало кто бы этим занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Begun сказал:

Это, получается, нужно быть гениальным электронщиком и так же гениальным автомеханником. Иначе варианта два: чиповать тем, что предлагают или вообще не чиповать.

Это получается, что такую вещь как чип-тюнинг стоит отдавать на откуп профессионалам, которые неплохо знают ваше авто. Но вот согласен с мнением некоторых авторов на тему того, что чиповка уходит в прошлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Moryak сказал:

А вообще раз до сих пор чиповку предлагают, значит многие её делают. Иначе мало кто бы этим занимался.

Предлагают многие, а настоящих специалистов ,как и в любом другом деле, не так уж и много. Одно дело просто прочиповать авто, а другое - чтобы от чиповки был результат. А спрос на чиповку действительно потихоньку снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моей машины 141л.с., в клубе многие чиповались до 170л.с. и им нравилось. Мне за глаза хватает машины, сошедшей с конвейера. По нашим подмосковным дорогам и в городе это излишне. Камеры с платными фотографиями напичканы все наши дороги. Помню эксплуатировал Москвич 2141 с двигателем 2106, сядут помимо меня три пассажира и такое ощущение, что сам впряжён, машина не едет. На иномарке, сколько бы пассажиров не село и какой бы груз не загрузил в багажник, машина едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Вячеслав сказал:

У моей машины 141л.с., в клубе многие чиповались до 170л.с. и им нравилось. Мне за глаза хватает машины, сошедшей с конвейера.

Согласитесь, ну это далеко не со всеми машинами работает. Не так давно довелось покататься на Мазда СХ-5 с двигателем Скайактив. Двигатель настолько сильно "задушили" электроникой подгоняя под нормы евро, что даже бесит. Педаль жмешь, машина ревет, а вот динамика вообще никакая ((( Вот как тут без чиповки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.04.2016 в 16:24, Aleksey сказал:

Согласитесь, ну это далеко не со всеми машинами работает. Не так давно довелось покататься на Мазда СХ-5 с двигателем Скайактив. Двигатель настолько сильно "задушили" электроникой подгоняя под нормы евро, что даже бесит. Педаль жмешь, машина ревет, а вот динамика вообще никакая ((( Вот как тут без чиповки?

Боюсь, тут чиповка сильно дело не поправит. Скайактив - это явно не для наших условий. Европейские нормы пусть для Европы остаются. Не всё же нам от них перенимать. Сосед по гаражу в прошлом году купил авто с таким двигателем. Теперь продаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти