Varan

Вредно ездить на высоких оборотах?

В теме 20 сообщений

Всем привет. Я люблю быстро ездить и всвязи с этим вопрос, а насколько допустимо, держать стрелку тахометра постоянно в красной зоне. Кто то говорит, что от этого прочищается мотор лучше, а кто то что вредно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется если вы постоянно будете держать в красной зоне, то у вас просто перегреваться будет мотор и ему конец быстрее придет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для каждого двигателя есть оптимальный диапазон оборотов и скорости, в котором он может работать длительное время с приемлемым износом. Если постоянно перегружать двигатель слишком высокими оборотами, то просто будет более быстрый износ. Для быстрой езды нужно и двигатель по мощнее брать. Тогда и проблем с оборотами не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Varan сказал:

Всем привет. Я люблю быстро ездить и всвязи с этим вопрос, а насколько допустимо, держать стрелку тахометра постоянно в красной зоне. Кто то говорит, что от этого прочищается мотор лучше, а кто то что вредно.

Ну во-первых красная зона она на то и красная зона, что это предупреждение об опасности. Спалите двигатель ни за что. А во-вторых, где вы на таких оборотах кататься планируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем выше обороты, тем выше износ трущихся деталей из которых и состоит двигатель. Хотите его быстро убить? Гоняйте. И самое главное, я не понял посыла. От чего двигатель должен прочищаться на высоких оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы обороты держались в приемлемом диапазоне, нужно скорости переключать вовремя. А максимальной скорости для обычной повседневной езды даже по трассе должно с головой хватить, при этом не перегружая двигатель. Разве что вы стритрейсер и собираетесь в уличных гонках участвовать или на автодроме с ветерком кататься. В этом случае нужна совсем другая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старых автомобилях вообще тахометров не было, как водители в те времена ориентировались, только по скорости? Выгодно держать 2000-2500. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.03.2016 в 19:59, Sergey88 сказал:

На старых автомобилях вообще тахометров не было, как водители в те времена ориентировались, только по скорости? Выгодно держать 2000-2500. 

Так по звуку и по скорости ориентировались. Тогда о правильном диапазоне оборотов мало кто задумывался. И так проблем с ремонтом автомобилей хватало. Это сейчас куча электроники и можно постоянно следить за состоянием своего автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сейчас по вашему проблем с ремонтом автомобиля стало меньше? Я так не думаю, тем более учитывая тот факт, что данные автомобили до сих пор ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2016 в 18:00, Sergey88 сказал:

А сейчас по вашему проблем с ремонтом автомобиля стало меньше? Я так не думаю, тем более учитывая тот факт, что данные автомобили до сих пор ездят.

Проблем не то, чтобы больше стало. Просто ремонт усложнился из-за электроники. Раньше практически в любом гараже можно было починиться и доехать до дома. А сейчас вся основная работа в сервисе делается. Различия ещё в правильной эксплуатации есть. На старых авто такое ощущение, что им вообще без разницы на каких оборотах работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та да, если Жигули можно перебрать закрытыми глазами и никакая диагностика не нужна этим автомобилям. Это конечно большой плюс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы хотите больше денег платить за топливо, то ездите хоть на 4 тысячах, но помните, что помимо большого расхода бензина это влияет на износ двигателя и на общую безопасность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2016 в 21:59, Sergey88 сказал:

На старых автомобилях вообще тахометров не было, как водители в те времена ориентировались, только по скорости?

Не поверите, но по звуку. Такое понимание приходит через пару лет вождения. Ну я по себе знаю и помню. Даже сейчас по шуму мотора могу понять на каких оборотах работает двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если шумоизоляция хорошая в салоне, как тогда определить? Есть такие тихие автомобили, двигатель которых вообще не слышно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вредно на высоких оборотах ездить только в пределах города, а по трассе, как можно ехать на повышенной передачи на 2000 оборотах? Как минимум 3000-3500, поэтому думаю, что производитель всё равно это учёл, когда устанавливал примерный срок эксплуатации. 

Отредактировал Volodya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Volodya сказал:

Как минимум 3000-3500, поэтому думаю, что производитель всё равно это учёл, когда устанавливал примерный срок эксплуатации. 

3000-3500 оборотов это тот самый момент когда есть смысл переключиться на следующую передачу. Да и это не высокие обороты. Высокие это уже выше 4 тысяч и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2016 в 15:41, Sergey88 сказал:

А если шумоизоляция хорошая в салоне, как тогда определить? Есть такие тихие автомобили, двигатель которых вообще не слышно. 

Ну так сейчас на приборной панели любого автомобиля для этого тахометры устанавливают. Это на очень старых не было тахометров. Если он не работает - это уже другой вопрос. Некоторые водители с большим опытом вождения просто чувствуют работу автомобиля. Таким даже звук слушать не нужно. В общем у каждого свои методы определения оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я раньше тоже постоянно смотрел на тахометр, сейчас уже вообще на приборную панель не смотрю. Ничего там интересного и нового для себя точно не увидишь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что на высоких оборотах стоит ездить только тогда, когда в этом есть необходимость. Просто так издеваться над автомобилем не стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая техника при длительной работе на максимальной нагрузке будет иметь повышенный износ.Так что лучше её не перегружать, а стараться чтобы она работала в номинальном, а не максимальном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти