Maxim

Как увеличить клиренс?

В теме 25 сообщений

Сейчас чем выше машина, тем на ней безопаснее ездить. Качество дорог порой просто убивает. Скажите пожалуйста, как увеличить клиренс на Икс Рей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем выше машина тем менее она устойчива, особенно на реношной подвеске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для увеличения клиренса обычно проставки в амортизаторы используют. Только лучше сначала на том, что есть поездить, а потом уже по мере реальной надобности поднимать. Хотя поднять получится совсем немного, чтобы устойчивость не потерять. По идее заводского клиренса должно хватить для проезда по небольшим неровностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поставить эти проставки, не будет такого ощущения, что машина буден носом зарываться в землю? Ставятся на все амортизаторы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Maxim сказал:

Если поставить эти проставки, не будет такого ощущения, что машина буден носом зарываться в землю? Ставятся на все амортизаторы? 

Если правильно поставить, то всё нормально будет. Только на Xray, думаю, эти проставки не к чему. Итак нормально поднято, чтобы бордюры бампером не цеплять и неровности небольшие нормально проезжать. Это же не внедорожник, чтобы большой дорожный просвет делать. А вот устойчивость при чрезмерном поднятии потерять легко.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2016 в 23:42, Foxstrot сказал:

Чем выше машина тем менее она устойчива, особенно на реношной подвеске

Это  про реношную подвеску  ,которая на Х -Рее установлена , значит тебя не устраивает  устойчивость Х-Рея , отпишись, поделись в нюансах  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска устраевает, я к тому что на такой мягкой подвесеке  не надо придумывать велосипедов и увеличивать клиренсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно :yes: , мне кажется на Степвее корма выше , и думаю со временем ,кто то всё равно попробует задрать зад  Рею .

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Porsche 18 сказал:

Понятно :yes: , мне кажется на Степвее корма выше , и думаю со временем ,кто то всё равно попробует задрать зад  Рею .

У нас на богоспасаемой матушке России умельцев богато

Отредактировал Foxstrot
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю выше поднимать иксрей нет смысла, пострадает управляемость и парусность будет больше, а текущий клиренс удовлетворит потребности многих.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Porsche 18 сказал:

Понятно :yes: , мне кажется на Степвее корма выше , и думаю со временем ,кто то всё равно попробует задрать зад  Рею .

А в некоторых кавказских регионах его точно опустят на жопу, как опускали и опускают Приору :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.03.2016 в 22:44, Alex сказал:

А в некоторых кавказских регионах его точно опустят на жопу, как опускали и опускают Приору :)

Сейчас же вроде запретили заниженные автомобили. В любом случае каждый сам решает, на каком ему автомобиле ездить. Кстати, есть ещё такая штука, называемая автобаферами. Говорят, по эффективности это лучше проставок будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mihey сказал:

Сейчас же вроде запретили заниженные автомобили. В любом случае каждый сам решает, на каком ему автомобиле ездить. Кстати, есть ещё такая штука, называемая автобаферами. Говорят, по эффективности это лучше проставок будет.

Может и будет, но все же это нарушит аэродинамику автомобиля, которую инженеры завода очень долго тестировали, в том числе и в всевозможных аэродинамических трубах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал отзывы про эти аэробаферы, все только положительные. Увеличивают клиренс на 1-2 см и подвеску мягче делают. Интересный продукт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Maks сказал:

Почитал отзывы про эти аэробаферы, все только положительные. Увеличивают клиренс на 1-2 см и подвеску мягче делают. Интересный продукт..

Я тоже только недавно столкнулся с таким вот способом поднять авто. Считаю исключительно положительная фича, ибо поставить можно самостоятельно, как и снять, если не понравится подвеска с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Maks сказал:

Почитал отзывы про эти аэробаферы, все только положительные. Увеличивают клиренс на 1-2 см и подвеску мягче делают. Интересный продукт..

А с гарантией как? Ну зная наших дилеров, стопудово слетите с нее, а зная качество ВАЗовской продукции, гарантия все же не будет лишней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они легко как одеваются, так и снимаются. Перед посещением дилера можно снять)

Фотка для примера

Спойлер

56dea043ef9fb_.thumb.png.c8e18337ccd4793

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Maks сказал:

Так они легко как одеваются, так и снимаются. Перед посещением дилера можно снять)

И чего они такого делают? Какую ценность несут собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знал, что автобаферы ещё и машину поднимают. Слышал, что их можно ставить на пружины, которые просели. Тем самым добавляется им утерянная жёсткость. Сосед так на своей старой машине делал. Клиренс не изменялся. Изменилась только жёсткость пружин. Потом он новые поставил.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Reagent сказал:

Не знал, что автобаферы ещё и машину поднимают. Слышал, что их можно ставить на пружины, которые просели. Тем самым добавляется им утерянная жёсткость. Сосед так на своей старой машине делал. Клиренс не изменялся. Изменилась только жёсткость пружин. Потом он новые поставил.

Автобаферы более продвинутые по сравнению с проставками. Правда, говорят, износ у них выше будет. А по стоимости обходятся дороже. В общем, кому как дешевле будет, тем способом и пользоваться. Главное, чтобы нужный результат был достигнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти