SASHA

Ткань или кожа, что лучше для салона?

В теме 13 сообщений

Ребята, помогите определиться, что лучше для салона в автомобиле, ткань или всё же кожа? На коже опыта езды нет, какие преимущества и недостатки? 

Поделиться сообщением

4 минуты назад, SASHA сказал:

Ребята, помогите определиться, что лучше для салона в автомобиле, ткань или всё же кожа? На коже опыта езды нет, какие преимущества и недостатки? 

По мне кожа холодна зимой , а летом на ней жарко , практичней ткань  .

Поделиться сообщением

А если работает кондиционер, то разве он не спасает? Вот только странно, когда обшивают кожей салоны, где кондиционера нет)

Поделиться сообщением

В 12.03.2016 в 00:24, SASHA сказал:

А если работает кондиционер, то разве он не спасает?

А под задницу кондиционер не дует, а вот мерзнет или потеет именно она. И если зимой подогрев спасает, то летом она будет вся в мыле...

Поделиться сообщением

Смотря какая кожа. Есть перфорированная и она дышит, следовательно под ней не так потеешь. Хотя тут спасет только вентиляция сидений. 

Поделиться сообщением

Кожа, конечно, лучше будет. Но мне больше ткань нравится. Не такая требовательная в обслуживании и дешевле обходится. Просто чехлы на сиденья накинул и уже их иногда стирать приходится. А заводской материал как новый остаётся.

Поделиться сообщением

Кожа, конечно, лучше будет. Но главный недостаток для меня - она на солнце слишком сильно нагревается, и зимой слишком холодная, когда долго на улице стоит. Хотя вторая проблема успешно решается подогревом сидений. Тем не менее эти особенности мне не нравятся.

Поделиться сообщением

Кожа требует тщательного ухода. А это затраты на средства для ухода. Тут надо исходить из ваших требований. Какие плюсы кожи или ткани будут более важны, тот вариант и выбирать. Только я лично не вижу смысла использовать кожу в таких автомобилях.

Поделиться сообщением

В 14.03.2016 в 21:43, Horor сказал: