Kazakov

Есть ли рывки при переключении передач на роботе?

В теме 19 сообщений

Есть ли рывки при переключении передач на роботе? Просто у меня был небольшой опыт вождения автомобиля с роботом и вот там при переключении передач рывки ощущались очень явственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал отчет о тест-драйве автожурналистов в Сочи, где они подробно пишут о роботе. В общем при спокойном стиле езды, провалы между передачами ощущаются, а вот при агрессивном их практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никаких рывков не замечал, так что мне кажется что сейчас пока рановато о них думать. Пробег у машины совсем минимальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рывки бывают, когда компьютер вас не понимает. Когда вы неожиданно резко газуете. Но я не назвал бы это грубыми рывками, так легкие подталкивания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я рывков не чувствую, скорее легкую задумчивость только при трогании со светофоров при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. И то все зависит от того как на педаль газа жмешь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 часов назад, rustem1979 сказал:

И я рывков не чувствую, скорее легкую задумчивость только при трогании со светофоров при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. И то все зависит от того как на педаль газа жмешь.

Да у меня все так же. Рывков резких точно не ощущаю и откуда им взяться, если машина практически новая еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.03.2016 в 10:06, Markao сказал:

Рывки бывают, когда компьютер вас не понимает. Когда вы неожиданно резко газуете. Но я не назвал бы это грубыми рывками, так легкие подталкивания. 

Ну так да, рывки могут ощущаться. Хотя на новой коробке даже в таком случае резких рывков быть не должно. Могут ощущаться небольшие толчки, но никак не резкие рывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2016 в 13:58, rustem1979 сказал:

И я рывков не чувствую, скорее легкую задумчивость только при трогании со светофоров при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. И то все зависит от того как на педаль газа жмешь.

Аналогично. Но алгоритм разгона со светофора не оптимален. Робот плавно переключает ступени с 1-й до 4-й, получается таких три небольших провала до момента разгона. Он не дает уводить обороты двигателя в отсечку, поэтому разгон получается веселый. А в городском цикле и на трассе все вполне адекватно. До этого была 8 лет Хонда Фит с вариатором, поначалу пришлось привыкать и к переключениям и к тому, что если небольшой уклон есть на дороге, то если сразу отпустить тормоз и не подгазовать, машина начинает скатываться назад. Но вот уже 500 с лишним километров отъездил и привыкаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подгазовывать обязательно? Если просто тормоз выжимать, то отката же быть не должно. А по мере трогания просто жать педаль акселератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2016 в 09:44, Romon сказал:

Да у меня все так же. Рывков резких точно не ощущаю и откуда им взяться, если машина практически новая еще. 

Дело не в новизне, дело в ощутимости переключения передач роботом. И как стало понятно, все же небольшие провалы при плавном разгоне ощущаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.04.2016 в 10:20, Timur сказал:

Дело не в новизне, дело в ощутимости переключения передач роботом. И как стало понятно, все же небольшие провалы при плавном разгоне ощущаются.

Я так понимаю, такие провалы не мешают нормальной езде. Просто к ним привыкнуть нужно. Раньше на роботах нормально не ездил, поэтому этот момент интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Begun сказал:

Я так понимаю, такие провалы не мешают нормальной езде. Просто к ним привыкнуть нужно. Раньше на роботах нормально не ездил, поэтому этот момент интересует.

Провалы не мешают абсолютно, у меня только при переключении с 1 на 2 задумывается, да и то не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, rustem1979 сказал:

Провалы не мешают абсолютно, у меня только при переключении с 1 на 2 задумывается, да и то не всегда.

Спасибо за практический ответ. И вот второй вопрос к вам уже, как к владельцу Иксрея с роботом. А при обратном переключении (сверху-вниз) тоже все норм? Не дергает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Kazakov сказал:

Спасибо за практический ответ. И вот второй вопрос к вам уже, как к владельцу Иксрея с роботом. А при обратном переключении (сверху-вниз) тоже все норм? Не дергает?

При обратном вообще ни разу рывков не чувствовал и задумчивости нет. В пробке единственное надо нежно с газом обращаться, чтобы парков не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вообще всё отлично. А то я как-то с недоверием к роботам относился. А оказывается они за последнее время модернизировались до вполне рабочего уровня. Значит буду осваивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои эксперементы с коробкой такие:
При ручном режиме робот не включает вторую передачу до 2500 оборотов. На тахометре же при 2000 оборотах появляется напоминание о повышении передачи.
Это нормально?
В автоматическом режиме передача переключается также на 2500 оборотах.
У меня, кстати, при переключении тоже слегка дёргается. Правда, только если машина холодная. Вроде как сцепление тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мануалу переключаться должна при 20 км/ч, с первой на вторую. Так сделали, чтобы не переключались передачи слишком часто в пробках. Хотя на мой взгляд, в пробке лучше на второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если едешь на второй и тут поворот в горку, провал какой-то, слышен звук, иногда дёргается и включается первая, Хотя можно было и на второй продолжать ехать, небольшой подъём. Много чего бывает с роботом. Например, в горку идёшь на первой передаче, газуешь, она визжит, до 4000 даже бывает, и не переключается на вторую. Надо в ручной режим и на вторую, потом снова на авто.... вот он, автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично!
Как увижу подъём или поворот с горкой, или долгий подъём по трассе, сразу переключаю на ручной режим. По крайней мере, понятно, что происходит. И то,не совсем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти