Prutik

Как снизить расход топлива?

В теме 16 сообщений

С каждый годом стоимость топлива растёт, пусть не так интенсивно, как в других странах, но посмотрите, почём был бензин лет 5-10 тому назад, разница есть. Как снизить расход топлива? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый надёжный вариант - это купить автомобиль с самым слабым двигателем. Тогда экономия очень заметная будет. Что касается Xray, то на расход влияет стиль езды. Понаблюдайте несколько дней за своим стилем езды, попробуйте немного его изменить. Посмотрите по расходу на сколько сэкономить получится. Я так 1-2 литра одно время экономил, когда каждый литр считал. Очень аккуратно ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше не литры в багажнике считать, а больше зарабатывать. Вот тогда можно вообще за топливо не переживать. Не ездить больше 100 км в час и всё будет в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем меньше веса у автомобиля тем расход и будет меньше. А если еще машину перестаните прогревать, то на литр расход упадет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.03.2016 в 15:00, Markao сказал:

Чем меньше веса у автомобиля тем расход и будет меньше. А если еще машину перестаните прогревать, то на литр расход упадет. 

Тут можно поспорить с вами. Есть мнение что если ездить на плохо прогретом автомобиле, то расход будет еще выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старайтесь всегда глушить машину, как только где нибудь остановитесь. И не ездите на высоких оборотах и тогда вы сэкономите прилично денег. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если постоянно глушить, то наоборот будет расход больше мне кажется. Нужно на правильных передачах еще ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.03.2016 в 10:41, SASHA сказал:

Если постоянно глушить, то наоборот будет расход больше мне кажется. Нужно на правильных передачах еще ездить. 

Тут, мне кажется, больше от двигателя зависит. Где-то немного экономии будет, на других двигателях наоборот расход увеличится. Но, к примеру, на светофорах, смысла глушить и заново заводить авто не вижу смысла. И аккумулятор быстрее разряжаться будет при таком подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2016 в 07:40, Romon сказал:

Тут можно поспорить с вами. Есть мнение что если ездить на плохо прогретом автомобиле, то расход будет еще выше. 

Это кто как говорит. Только в любом случае лучше двигатель прогревать. Вы не сколько на топливе в этом случае сэкономите, сколько потом на преждевременный ремонт потратитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2016 в 09:34, Denis сказал:

Старайтесь всегда глушить машину, как только где нибудь остановитесь. И не ездите на высоких оборотах и тогда вы сэкономите прилично денег. 

На коротких остановках машину лучше не глушить. Особенно когда аккумулятор уже не новый. Есть шанс, что он разрядится в неподходящий момент. На более длинных остановках лучше глушить. В одном месте 100 мл сэкономишь, в другом. А к концу дня и литр наберётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педаль в пол не давите, что бы на высоких оборотах не ездить, и будет вам снижение расхода. За машиной следите, тоже будет. Даже не вовремя замененный воздушный фильтр увеличивает расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Vladimir сказал:

Педаль в пол не давите, что бы на высоких оборотах не ездить, и будет вам снижение расхода. За машиной следите, тоже будет. Даже не вовремя замененный воздушный фильтр увеличивает расход топлива.

Многие почему-то забывают, что из-за некоторых неполадок двигателя расход тоже возрастает. Потому за расходом лучше постоянно следить, чтобы своевременно двигатель проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Cooper сказал:

Потому за расходом лучше постоянно следить, чтобы своевременно двигатель проверить.

Своевременно надо делать плановые ТО на которых и проходит проверка всех узлов и агрегатов. И вообще, есть регламентные работы по автомобилям, и их лучше соблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт регламентных работ и вовремя. Иномарка, восемь лет,  после первого ТО с конскими ценами, забил на гарантию. Когда осматривал авто перед покупкой посмотрел на днище, не побоялся встать на четвереньки и заглянуть под машину. Все болты были помечены двойными рисками цветной краской. Первые тысячи машина вела себя адекватно и предсказуемо, ничего не гремело не скрипело. Вообще что снизу, что в моторном отсеке всё выглядело очень солидно, качественно, т.к. этот внедорожник (смотри аватар) был собран по лицензии MB. И до сегодняшнего дня всё работает, не гремит не скрипит. Масло меняю раз в год, весной. Годовые пробеги у меня небольшие в районе 8000т.км. Воздушный, салонный и масляный фильтр только оригиналы, топливный стоимостью порядка 3500р на 20000км пробега только оригинал. Официальный дилер не панацея, в погоне за прибылью они могут залить дешёвое масло, и что будет с двигателем после гарантийного срока им фиолетово. У знакомой менял предохранитель на Ниссан Ноте после ТО, а там чтобы добраться до блока предохранителей надо фильтр снимать. Так фильтр был грязный, после ТО, а значит его просто не меняли. Посмотрел у неё заказ наряд, там стояла графа о замене фильтра. Наш совковский сервис. Уж лучше самому делать и быть уверенным за машину, чем быть лохом и платить за то чего не сделано. Есть клубные сервисы, мне повезло с маркой авто. Есть прекрасный сервис с отличными ребятами, которые всё делают быстро и на совесть. Правда там я покупаю только оригинальные расходники. В случае проблем с подвеской поеду к ним, но пока ТТТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужны гарантийные сервисы или нет - это каждый сам решает. Но даже есл плановые ТО в расчёт не брать, нужно просто периодически на диагностику ездить. Для кого-то это будет проще и дешевле, чем за плановые ТО платить из-за гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2016 в 09:40, Romon сказал:

Тут можно поспорить с вами. Есть мнение что если ездить на плохо прогретом автомобиле, то расход будет еще выше. 

Современные двигатели не требуют прогрева на стоянке. Прогрев у них идет на первых километрах пути. Просто не давите тапочку на них и проблем не будет. Что касаемо расхода, то тут от кучи факторов зависит. Даже от не вовремя замененного воздушного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти