Raimond

Как бороться с навязыванием допов у дилеров?

В теме 38 сообщений

Проехался по двум салонам и в обоих нашел Иксрей в комплектации Top Prestige, которую и рассматриваю, но везде уже на них стоят допы (сигналка, тонировка и т.п.) и соответственно ценник уже выше, чем было. Как бороться с этим? Только предзаказ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо слать лесом эти салоны с их допами. Машина сошла с конвейера, иммобилайзер в базе, нахрена сигнализация, бред. От Пионеров защитит иммобилайзер, от Профи не защитит ни одна дополнительная сигналка. Тонировка в принципе запрещена.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вячеслав сказал:

Надо слать лесом эти салоны с их допами. Машина сошла с конвейера, иммобилайзер в базе, нахрена сигнализация, бред. От Пионеров защитит иммобилайзер, от Профи не защитит ни одна дополнительная сигналка. Тонировка в принципе запрещена.

C чего бы тонировка то запрещена? Заднюю полусферу - хоть рубероидом заклеивайте, а перед дилер не трогает

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восемь лет назад, покупая авто, отказался от некоторых брендов, которые изначально рассматривал. Среди них кстати была и Тойота. Всё дело в допах. Ну не нужно мне в базовую комплектацию, выпущенную с конвейера вкрячивать за бешенные бабки ненужные фичи. Весной в салоне видел машину, которая нравилась и может быть даже купил, SsangYong Action 2.0TDi за 1400т.р. Допов на 300т.р. Только вдумайтесь, четвертая часть от стоимости машины.

Покупая свою я дополнительно купил к базовым велюровым коврам, резиновые. Аудио подготовка была в базе, купил переходник и автомагнитолу. Не хотел заморачиваться с Китайцами, купил на Авито за 1200р камеру заднего вида. Так летом на даче не напрягаясь и поставил, час работы. В салоне возьмут за установку не менее 5000т.р. Сколько вы за день на своей работе получаете? Надо в корне менять ситуацию и не вестись на развод. Установил салон допы, кто их просил? Кто заказывал пусть и берет. Сейчас слава богу есть всё, что необходимо в базе, цены разные. И не надо самодеятельности.

Солидные салоны кстати не грешат этим, заказал и купил базу, а допы пусть они себе ставят или тому кому они нужны.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, отлично написано, но сейчас разве нельзя заказать любую нужную комплектацию с завода? Да, придётся подождать, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего с этим бороться. Вы определитесь для начала, нужны ли вам эти опции или нет. Будете ли в дальнейшем ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по профессии электроник и руки на месте и на свою машину поставлю любую приблуду аккуратно. Приведу несколько примеров из своей практики, после которых желание ставить дополнительное оборудование у дилеров мне расхотелось.

Первое это цены, они просто убийственны. Несколько лет назад в лихии 90, когда работы по специальности не было, устроился персональным водителем на фирму. На машину на которой до меня работал другой водитель была месяц назад установлена сигнализация, которая стала глючить, жить своей жизнью, отключать двигатель во время движения, не открывать двери и т.д. Взяв наряд отправился в фирму, установившую данный эксклюзив. И что я услышал, тот мастер который устанавливал уже не работает, а другой разбираться в том, что предыдущий наваял не хочет, т.к. это уже и фирма другая и только площадь эту занимают.....

Понятно, деньги заплатил, уехал, далее разбирайся сам. Пришлось выкинуть этот шедевр, очистив штатную проводку. Если бы вы видели, как там всё было установлено. Провода штатной проводки просто перекусывались и на скрутке подключались провода сигналки, изолировались кое как изолентой. Ни схемы самой сигнализации, ни описания работы, ни схемы подключения. Деньги на ветер.

По поводу антикора. Смеялись и сочувствовали всем гаражом. Раньше антикор делали засверливая дополнительные отверстия в дверях и порогах. Через них пистолетом наносился антикор и ставились пластиковые пробки. На сервисе предлагали даже услугу, сверху платишь исполнителю они двойной антикор сделают. И велись на это. Короче, начали со временем на авто, Нива это была, двери снизу цвести. Сняли накладки дверей и обнаружили отсутствие антикора, как такового. Отверстия просверлили, воздухом дунули, поставили пластиковые пробки, деньги получили. Что будет через три года и к кому обращаться никого не интересовало. Есть у меня Москвич 2141, 16 лет без следов коррозии, снял с регистрации, т.к. 8 лет катаюсь на другом авто, стоит на даче в гараже. После покупки был полностью разобран салон, демонтированы передние крылья и это на новой машине. Замечено, что когда производилась сборка на конвейере, место установки одной из фар было немного деформировано и краска содрана до металла. Что будет при эксплуатации, понятно. Рихтанул, загрунтовал, подкрасил. Изнутри салона, через технологические отверстия обработал пороги Тектилом, затем Пушсалом. Двери Тектилом и графитом. Салон Тектилом и графитом. Места установки крыльев, содрал липкую ленту, под ней голый металл. Загрунтовал, покрасил, нанес пластилин, установил крылья. Днище, рычаги, пружины, заднюю балку обработал Тектилом. Поставил подкрылки. Полуфабрикат советского автопрома после 8 лет эксплуатации и последующих 8 лет не имеет намёков на коррозию. Не хочется мне более таких танцев. Правда свой SsangYong подверг обработке Тектилом только снизу, рама, мосты, рычаги, пружины. Всё отлично.

Много чего ещё можно рассказать, но мораль одна, никто не будет ответственно делать чужое авто в дилерском центре за такие деньги. Большая часть которых идёт в карман директору, его длинноногой помощнице и главбуху. Исполнителю, что останется.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вячеслав, это твой опыт? Хорошо конечно написано, но каждую машинку так обрабатывать просто заколебёшься. 

1 час назад, Вячеслав сказал:

никто не будет ответственно делать чужое авто в дилерском центре за такие деньги

Оно понятно, самое интересное в том, что всегда будут находиться люди, заказывающие допы у дилера в тридорога, в том числе и покупая диски и музыку, сигналки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся прелесть новых XRay и Vesta, что в базе можно взять с музыкой и камерой заднего вида. Товарищ на работе купил новый Дастер, в салоне предлагали зимнюю резину на дисках от Версачи за огромные деньги. В итоге взял не у дилера, но намного дешевле. Когда наконец наши дилеры поймут, что надо продавать услуги, а не делать из покупателя лохов, обирая по полной программе. Если тот же комплект резины купленный в магазине, приносит магазину прибыль, то почему у дилера тот же баллон резины должен стоить намного дороже.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вячеслав сказал:

Много чего ещё можно рассказать, но мораль одна, никто не будет ответственно делать чужое авто в дилерском центре за такие деньги.

Да так и в любом автосервисе)

4 минуты назад, Вячеслав сказал:

то почему у дилера тот же баллон резины должен стоить намного дороже.

Слишком раскрученная значимость дилеров позволяет им делать такие деньжища. уу, мама не горюй. Ведь много, кто покупает новое авто у дилера, просто от радости забивают на предложенные опции и доплачивают.. Это как взять кредит, похожая история. Тебе главное купить необходимую вещь, а чего там и сколько платить будешь, уже второстепенный вопрос.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт обработки и антикора. Первую свою машину покупал во времена Развитого Социализма. Новые продавали в салонах только по открыткам, распределяемых Райисполкомами. Был на работе сотрудник с лохматой рукой, раз в два года покупал новые жигули за 6600р. и потом продавал за 25000р, влёт. Я свою первую покупал в Южном порту. Для истории. Приезжаете в Южный порт, занимаете очередь. Приезжает клиент, продающий авто, марка не имеет значение, машина она тогда ассоциировалась, как средство передвижения и конечно ценовым диапазоном. Жигули ну оч-чень дорого. В основном брали убитые Москвичи, цены начинались от и выше цены новой машины в салоне. Да были выставлены в салонах новые авто. Люди приходили смотреть, и мечтать, но купить было не возможно. Отвлёкся. Первый из очереди подходит и осматривает убитый авто, у него бонус, он первый. Не понравилось подходит следующий по очереди, и машина в любом случае уходила. После двух месяцев, жена уже начала меня проклинать, я купил таки своё первое авто, Москвич 2140. Но надо было доводить его до ума, т.к. на второй день он не завёлся, сдох аккумулятор и оказалось, что необходимо заваривать дыры на днище и укреплять лопнувшие лонжероны. Началась эпопея приобретения гаража, т.к. без него авто не восстановить. Организовал, собрал страдальцев таких как я по соседним домам, получили разрешительные документы (нет это потом, сначала построили) и организовали стоянку. В те времена надо было ещё записываться и ждать открытки на железные гаражи. Мы поступили проще, не писали открытки, а приехали на завод в отделе продаж дали сверх отпускаемой стоимости 1000р, 50р. и вывезли на следующий день 50шт железных гаражей. За два дня совместными усилиями собрали 50 гаражей. Загнал своё чудо и начал готовить к эксплуатации. Как в те времена покупались запчасти в частности аккумуляторы это вообще жесть. Не было их в наличии. Были конторы которые занимались ремонтом. На своих двоих с аккумулятором я поехал на другой коней Москвы в мастерскую, где выяснилось, что принимают в ремонт, но без кислоты. Представьте очередь в человек 20-25, которые тут же во дворе сливают содержимое своих убитых аккумуляторов. Очередь идёт очень медленно и попадаем на обед. Начинают травить байки, кто то говорит, что вчера и якобы даже сегодня продавали аккумуляторы в Кунцево. Лечу со своей ношей в Кунцево, и занимаю очередь. Попадаю на обед, час ожидания, сдаю своего мертвеца за 3руб., получаю талон на право покупки нового, оплачиваю и получаю новый. Счастливый везу с другого конца Москвы домой.

Отвлёкся. После того, как мне проварили днище машины, я усвоил одну истину. Лучше с кисточкой и антикором, чем со сварочным аппаратом под машиной. Правда сегодня времена уже не те, и никто не занимается таким сексом с машиной.   

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, история конечно берёт за душу, когда ещё во дворе можно было шайбу покидать.. когда машин во дворах вообще небыло. :good:

3 часа назад, Вячеслав сказал:

Правда сегодня времена уже не те, и никто не занимается таким сексом с машиной.   

Ещё можно встретить на сайтах по продаже техники старичков, обработанных собственноручно своими хозяивами, но и эти объявления редеют с каждым днём)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, дилеры совсем совести не имеют.. хотя на эти деньги они и живут, + с продаж машин.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может можно как-то повлиять на новый центр удовлетворённости клиентов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация с продажами зависит от региона. В Москве в салоне, где я смотрел, машины были в наличии. В зале стояла за 648т.р., но меня интересовала за 698т.р. Она была на Тест Драйве. Проходить Тест Драйв отказался, ничего нового для себя не подчерпну. Мне достаточно понять, как себя чувствую в салоне. Машины в салоне стояли без допов. Продажи идут туго, условия должны диктовать потенциальные покупатели. Если дилер навешал допов, вы можете отказаться, заказать интерисующую комплектацию, оставить телефон, и поверьте перезвонят. Надо в корне менять отношение дилеров к продажам новых машин. Восемь лет катаю авто, купленное в салоне без единого допа и счастлив.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у дилера есть вариант с установленными дополнениями, а "чистого" варианта нет, то с таким дилером лучше не связываться. Понятно, что есть люди, которые хотят сразу с наворотами машину купить. Но таких меньше. Большинство предпочитает стандартный заводской вариант. Поэтому нормальный дилер либо сразу предоставляет несколько вариантов, либо продаёт только заводской вариант (что чаще встречается), а допы ставит отдельно по желанию покупателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это действительно актуальная проблема. Бывает дилерам приходится подолгу объяснять, что тебе ничего из допов не нужно. Приятель из-за этого вообще один раз от покупки отказался, потому что слишком настойчиво ему навязывали, а у него вообще тогда денег впритык было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация на рынке такова, что доходы граждан сократились до минимума, и покупка машины большой удар по бюджету семьи. Брать кредит под большие проценты для покупки авто с допами не вариант. А взять базовую комплектацию и по мере восстановления семейного бюджета ставить необходимые допы, вариант. Я например камеру заднего вида удосужился поставить на своё авто через пять лет эксплуатации. Не удобно было, но обходился.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бороться с навязыванием просто: они предлагают, вы или соглашаетесь на их предложение, или отказываетесь. Если при отказе они упорно продолжают навязывать свои варианты, то лучше пойти к другому дилеру.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед покупкой сразу предупредить, что вас интересует автомобиль без допов. А там уже видно будет, нужно с ними разговор продолжать или лучше время не терять и идти в другое место. Будут так многие делать, может и перестанут в наглую навязывать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти