Пашка

Lada Xray клиренс

В теме 8 сообщений

Клиренс (дорожный просвет) у новой Lada Xray составляет 195 мм. Давайте разбираться, ведь такой клиренс не может быть меньше клиренса Лада Калина 2, который составляет 220мм (без снаряжённой массы). Таким образом 195 мм - это клиренс Иксрея со снаряжённой массой. Значит на чистом авто он гораздо больше.. Вот как-то так :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиренс в большей части зависит от жесткости пружин  и их последующего износа.. У джипов серьезных, как правило,есть рамная конструкция, не разрезные мосты впереди и сзади, большие ходы подвесок, плюс блокировки всех 3-х дифференциалов. Вот такой монстр пройдет в каком месте угодно. 
А иксрей - это скорее легковой универсал завышенной проходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиренс LADA Kalina 2 с полной нагрузкой составляет возле 145 мм, этого полностью достаточно, чтоб ощущать себя уютно даже в критериях легкого бездорожья. В отсутствии перегрузки Калина 2 имеет дорожный просвет в 200 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У кросса просвет должен быть по логике выше чем у обычного иксрея.

Для справки: дорожный просвет Renault Duster ( который является донором ) в переднеприводной версии составляет 205 мм,, в полноприводной -210 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна лучше - берите старый рамный джип на механике. 
И по цены не особенно  отличаться с такими "новинками". Естественно, понтов электроники в меньшей мере - зато  ходовые свойства в разы лучше будут. Плюс - со временем, все их "болячки" на форумах обсудили и вылечили.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До кроссовера он пока не дотягивает. Конструкторы вроде как собрались через годик выпустить полноприводный X-Ray с клиренсом побольше, тогда можно и сравнивать его с соседями по классу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просвет в 200 мм - это более чем нормально. Всякие бывают ситуации, но целенаправленно заезжать в непролазные болота на Х рей никто не будет, он для города. А ямки объезжать и на Хаммере рекомендуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2016 в 22:51, AlexTreme сказал:

До кроссовера он пока не дотягивает. Конструкторы вроде как собрались через годик выпустить полноприводный X-Ray с клиренсом побольше, тогда можно и сравнивать его с соседями по классу.

Да нормально как раз для кроссовера. Больше и не надо. Все же кроссовер, это тип кузова в большей степени, чем какая-то проходимость или другие факторы. На кроссоверах грязь месить не лезут. Они типичные жители асфальта и не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти