Чупакабра

Lada Xray полный привод

В теме 10 сообщений

Друзья. Как ранее писалось здесь, Lada Xray хотят оснастить полным приводом в 2017 году и выпускать под моделью Lada Xray Cross, вот интересно что же за привод такой будет, наверное от дастера поставят, не сами же свой разработают? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Издержки на обслугу и аппетит поболее у полноприводных, а этак минусов не вижу. Компенсируется комфортными ощущениями на проблематичной дороге.
+1 запчасти всегда дороже и их больше потребуется, поэтому побольше на "яме" отдавать приходится за работу, ну и расход на 15-20% больше, однако оно того стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глядя для каких целей.  Если ездить лишь по асфальту и грунтовкам то ПП не необходим. Всюду где могут появиться проблемы с заносом и застреванием можно обойтись снижением скорости и объездом преграды. Плюсы ПП проявляются лишь за пределами дорог. Минусы - повышенная масса и следовательно расход, дороговизна сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если как у дастера, то совсем не плохо c тремя режимами.
Режим 2WD распределяет привод лишь на передней оси. При неплохом дорожном покрытии он уменьшает потребление горючего.
Режим Auto отвечает за автоматическое включение полного привода. При данном перемещение авто осуществляется на переднем приводе, а задний привод подключается при внезапном ускорении либо пробуксовке колес.  . 
Режим Lock представляет собой режим полного привода.

 

01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего от дастера поставят. Потому что платформа уже взята от него и следовательно зачем изобретать велосипед, когда можно взять уже готовую разработку и установить на машину. Так что тут понятно с этим более-менее) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2016 в 13:45, Martin сказал:

Скорее всего от дастера поставят. Потому что платформа уже взята от него и следовательно зачем изобретать велосипед, когда можно взять уже готовую разработку и установить на машину. Так что тут понятно с этим более-менее) 

Если так будет, то это совсем не плохо. То есть я хочу сказать, что это будет смесь Сандеро с Датером.O.o Хотелось бы увидеть полный привод, который разработан на наших, отечественных заводах. Вот как с новым двигателем и коробкой передач. Было бы не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доводилось ездить на Дастере с полным приводом. Ну вот вообще не понял зачем он нужен. В гряз на нем не залезть. Так только по обочинам или сугробам. А вот стоимость владения значительно увеличивается. Если уж и брать авто с полым приводом, то явно не размера Сандеро, Дастера или Иксрэя. Надо что-то побольше, посерьезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.02.2016 в 21:05, MistaGun сказал:

Спорное утверждение. На самом деле я согласен с тем, что рассматривать Дастер как машину сложно, но Иксрей это совсем другое дело. Она выглядит компактнее и стильнее, так еще и отечественного производства. По нашим дорогам самое то, что доктор прописал. 

Не так уж и много нашего в Иксрее. И что касаемо отечественного, то все же не стоит забывать, что АвтоВАЗ принадлежит концерну Ниссан-Рено. А это транснациональная компания. Это и не хорошо, и не плохо. Это просто медицинский факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле при заносах на трассе и грунтовке лучше с передним приводом выруливать. Полноприводный ХРей будет не так популярен, в связи с удорожанием обслуживания и узкой востребованности этой функции.

Отредактировал Курочкин В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для такого автомобиля вполне будет достаточно переднего привода. Полный иногда бывает нужен, в таких случаях переплачивать за него смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти