Valik

X-Ray на дизеле

В теме 15 сообщений

Когда выпустят реальный кроссовер полноприводный, думаю на дизельном двигателе будет куда логичней. Мощности у таких движков хватает, расход экономичнее. Предусмотрены ли такие варианты у конструкторов?!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизельный двигатель на 2л. был бы кстати. Может быть они появятся с таким через пару-тройку лет, зависит от потребности покупателей, заявок и предложений в салонах. До руководства по-любому будут доходить такие сигналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Valik сказал:

Когда выпустят реальный кроссовер полноприводный, думаю на дизельном двигателе будет куда логичней. Мощности у таких движков хватает, расход экономичнее. Предусмотрены ли такие варианты у конструкторов?!

Очень интересная тема.. На дизелях у нас только ГАЗ и УАЗ, а вот ВАЗа ещё нет, на сколько я знаю. Было бы не плохо внедрить дизельный двигатель и посмотреть на спрос, думаю он будет огромным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель на кроссовер самое то. На нынешний вариант, конечно бессмысленно. Тем более многие будут с двигателем 1.6. А вот с двушкой и полным приводом желающие на дизель появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Vagif сказал:

Дизель на кроссовер самое то. На нынешний вариант, конечно бессмысленно. Тем более многие будут с двигателем 1.6. А вот с двушкой и полным приводом желающие на дизель появятся.

Но нужно понимать, что и цена сразу подрастет. А многие не готовы сейчас платить и 600 тысяч за начальную комплектацию. Так что это достаточно тяжелый вопрос для маркетологов. Нужно провести серьезные соц опросы, готовы ли люди платить большие деньги за дизельную версию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ronin сказал:

Но нужно понимать, что и цена сразу подрастет. А многие не готовы сейчас платить и 600 тысяч за начальную комплектацию. Так что это достаточно тяжелый вопрос для маркетологов. Нужно провести серьезные соц опросы, готовы ли люди платить большие деньги за дизельную версию. 

Оно, конечно, так. Но экономные люди всегда готовы сначала переплатить, чтобы потом сэкономить. То же и ГБО касается, и дизеля. А насчет маркетологов - вопрос дизеля встанет наверно при уже имеющемся спросе. Если конструкторы его изначально не предусмотрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати нужно учитывать, что дизель сейчас стоит дороже 98 бензина и вся его экономия теряется. С учетом того что обслуживать его в 2 раза дороже, чем обычный бензиновый мотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2016 в 18:40, Martin сказал:

Кстати нужно учитывать, что дизель сейчас стоит дороже 98 бензина и вся его экономия теряется. С учетом того что обслуживать его в 2 раза дороже, чем обычный бензиновый мотор. 

Кто это вам сказал, что обслуживать в 2 раза дороже? У меня был дизельный автомобиль, расход действительно меньше чем на бензине, на процентов 30-40, что является хорошей экономией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве обслуживать не дороже чем бензиновый автомобиль? Например возьмем форсунки, они стоят намного дороже, в случае поломки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.01.2016 в 15:40, Martin сказал:

Кстати нужно учитывать, что дизель сейчас стоит дороже 98 бензина и вся его экономия теряется. С учетом того что обслуживать его в 2 раза дороже, чем обычный бензиновый мотор. 

Надо смотреть не на стоимость дизеля, а на расход. Дизельные двигатели жрут как минимум на треть меньше, отсюда и экономия. Что же касаемо дизельного Иксрея, то сомневаюсь, что он будет. ВАЗ не делал дизеля никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2016 в 11:10, Kazakov сказал:

Надо смотреть не на стоимость дизеля, а на расход. Дизельные двигатели жрут как минимум на треть меньше, отсюда и экономия. Что же касаемо дизельного Иксрея, то сомневаюсь, что он будет. ВАЗ не делал дизеля никогда.

Стоимость тоже учитывать нужно. Если стоимость выше, расход ниже, то может не оказаться ни экономии, ни переплаты. Будет примерно то же самое, что и с бензином. Только тут ещё нужно учитывать стоимость обслуживания дизельного двигателя. Для определения экономии нужно все факторы учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2016 в 11:10, Kazakov сказал:

Надо смотреть не на стоимость дизеля, а на расход. Дизельные двигатели жрут как минимум на треть меньше, отсюда и экономия. Что же касаемо дизельного Иксрея, то сомневаюсь, что он будет. ВАЗ не делал дизеля никогда.

Как раз стоимость обслуживания тоже нужно учитывать. Особенно по капитальному ремонту двигателя заметно. Дизель дороже выходит. Поэтому лучше за его состоянием постоянно следить, чтобы своевременно неисправности устранять. А то потом никакой экономии не получится, даже с учётом расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае не покупайте дизель. Восемь лет катаю 2.0XDi и на бензиновые машины не смотрю в принципе. Круг потенциально привлекательных машин начинается с ценника 1800т.р. на сегодня. А это два XRay-я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2016 в 19:50, Вячеслав сказал:

Ни в коем случае не покупайте дизель. Восемь лет катаю 2.0XDi и на бензиновые машины не смотрю в принципе. Круг потенциально привлекательных машин начинается с ценника 1800т.р. на сегодня. А это два XRay-я.

А как же Дастер? Вроде его делают с дизельным двигателем и ценник на него значительно ниже, чем 1.8 млн рублей. Или его уже перестали делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Veterblack сказал:

А как же Дастер? Вроде его делают с дизельным двигателем и ценник на него значительно ниже, чем 1.8 млн рублей. Или его уже перестали делать?

Да нет, делают Дастер с дизельным двигателем 1.5. DCI  мощностью в 90 кобыл. И стоит он до миллиона. Но вот только отзывы о нем не самые лучшие. По крайней мере на Дроме как-то не ласково о нем отзываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти