LanM

Автомат или робот от ВАЗа

В теме 12 сообщений

Узнал, что будет доступна как коробка автомат, так и роботизированная система разработанная на отечественном предприятии ВАЗ. Какая между ними разница и что было бы лучше выбрать, особенно при условии такого состояния наших дорог? Да и в целом, какой вариант является лучшим, если учесть все составляющие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути роботизированная коробка передач совмещает в себе лучшие стороны механической и коробки автомата. А стоит и того дешевле автоматической коробки переключения передач. Хотя, слышал, что возникают трудности в пробках при использовании робота, но это такое. По моему выбор очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот я бы не выбрал роботизированную коробку, а уж автомат так точно пролетает. Я считаю, что настоящие ощущения от вождения может передать только механическая коробка передач. Да и расход топлива на ней намного меньше и стоит дешевле. Я за механику обеими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, OldEleven сказал:

По сути роботизированная коробка передач совмещает в себе лучшие стороны механической и коробки автомата. А стоит и того дешевле автоматической коробки переключения передач. Хотя, слышал, что возникают трудности в пробках при использовании робота, но это такое. По моему выбор очевиден.

А какие проблемы в пробках происходят? Я вот как раз с роботом и хочу приобрести, только пугает меня то что многие жалуются, что он не сильно надежный. А я часто по трассе езжу и автомобиль нужен такой, который не подведет в сложной ситуации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Nort сказал:

А какие проблемы в пробках происходят? Я вот как раз с роботом и хочу приобрести, только пугает меня то что многие жалуются, что он не сильно надежный. А я часто по трассе езжу и автомобиль нужен такой, который не подведет в сложной ситуации. 

Там скорее не проблема, а просто привыкнуть нужно. Сцепление необычно себя ведет при добавлении оборотов, ну или что-то такое слышал.

А вообще, не знаю зачем нужна механическая коробка для езды по городу, с ней же намного удобнее и приятнее. А вот для сложных дорог механическая может быть незаменима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 часов назад, OldEleven сказал:

По сути роботизированная коробка передач совмещает в себе лучшие стороны механической и коробки автомата.

Лучшее? Простите, но робот, это недоавтомат. И проблем у народа с ними огромное количество. При чем не только на ВАЗах, но и на других марках автомобилей. Вы просто и интереса почитайте, что люди про них пишут. Ну в частности, про робот DSG от Фольксвагена. Постоянные выходы из строя, постоянные глюки и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то плюётся как услышит слово ДСГ, а кто-то их нахваливает... Мне даже в автосалоне грамотный чел посоветовал ДСГ взять.. Хотя может это был маркетинговый ход)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, MotoMan сказал:

Кто-то плюётся как услышит слово ДСГ, а кто-то их нахваливает... Мне даже в автосалоне грамотный чел посоветовал ДСГ взять.. Хотя может это был маркетинговый ход)

У жены Гольф с ДСГ. За три года эксплуатации в сервис по гарантии (а на коробку у Фолькса она 5 лет) ездили раза 4-ре. Думаю, что на будущий год будем продавать машину. Ремонт дорогой. Без гарантии машина будет обходиться очень и очень накладно. ДСГ "сухой" 7 ступеней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль уж робот ВАЗовский не так хорош, как хотелось бы, а на автомат пока тоже отзывов хороших не видел. Пока склоняюсь к ручной или полуавтомат. Не хотелось бы через несколько тыс.км. угробить сцепление. Гарантия все покроет на первых порах, а потом придется самому мучиться. Правда есть вариант, что автомат отрегулируют к старту продаж. Короче тест-драйв никто не отменял - будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкция Коробки автомат на новых ЛАДА не содержит каких-или новых инноваций – обычная «четырехступенчатая » проверенная продукция японской компании Jatco, что в данный момент устанавливаются на Sandero и Logan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Valik сказал:

Коль уж робот ВАЗовский не так хорош, как хотелось бы, а на автомат пока тоже отзывов хороших не видел.

 А на Иксрей автомат и не планируется пока ставить вообще. Только робот и механика. Вот это мне и не нравится. На самом деле хотелось бы получить машину с полноценным автоматом, пусть и стоимость машины в этом случае была бы немного дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я привык к обычным вариантам коробок: автомату и механики. Все остальные обновлённые коробки мне не нравятся. Плюсы есть. Но и возни с ними много. Ремонт дороже обходится. Плюс специалиста нормального труднее найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти