• История создания шасси Lada XRay


    • 1510

    Руководитель проекта Lada XRay А. Дмитриев рассказал о том, как велись разработки шасси для этой машины концерна АВТОВАЗ.

    Самое интересное, что рассказал А. Дмитриев, заключается в том, что шасси для Lada XRay разрабатывалось специалистами АВТОВАЗ совместно с сотрудниками Renault. Особенностью нового шасси является увеличенная колея – для передних колес 1487 мм, а для задних 1530 мм. Кроме того, клиренс Lada XRay составляет 195 мм. Благодаря этим решениям команды разработчиков удалось добиться повышенной проходимости машины. Именно на это и был сделан акцент при разработке нового шасси. А. Дмитриев рассказал журналистам, что руководство компании хотело видеть машину, идеально приспособленную к российским дорогам.

    Вышеупомянутые решения обусловили необходимость разработки уникальных задних амортизаторов, пружин и проведения настройки подвески. Специалистам АВТОВАЗ и Renault удалось настроить подвеску таким образом, чтобы Lada XRay была хорошо управляемой, а ход автомобиля был максимально сбалансирован.

    Кроме того, было принято решение внедрить в Lada XRay систему ESP, в которую входят антиблокировочная, противобуксовочная система, а также дополнительная система торможения и другие опции. Сообщается, что в будущем модернизация Lada XRay будет продолжаться. В частности, специалисты АВТОВАЗ хотят еще улучшить комфортность управления автомобилем.



    Обратная связь


    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти