Surok

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Surok

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 04/26/90

Персональная информация

  • Город
    Брянск
  • Авто
    Жигули
  1. Однажды столкнулся с такой проблемой, когда у дилера не было тестового образца. Пришлось уговаривать приятеля, чтобы свою машину дал. Тогда меня интересовало именно в движении поведение машины. Если бы у приятеля этой модели не оказалось, то точно бы у того дилера не купил. Тут без тест драйва не обойтись.
  2. Это для старых авто очень выгодно. Как раз недавно считал сколько бы вышло по этой программе свой старый Москвич сдать. Продал его недорого. Тогда ещё программы такой не было, а деньги были нужны срочно. Так что эта идея очень хорошая.
  3. Для крутой качественной акустики нужно не только двери изоляцией покрывать, но и весь остальной салон. А это как пол автомобиля по стоимости выйдет. Так что моё мнение - в этот автомобиль слишком навороченную систему ставить не нужно. А со штатной изоляцией и акустике средней стоимости вполне можно добиться нормального звучания.
  4. На покупку автомобиля надо брать знакомого специалиста, если сами не разбираетесь. И нужно учитывать, что автомобиль, которому сделан хороших ремонт, будет дорого стоить. Если цена низкая, то какие-то неполадки обязательно будут, не смотря на заверения владельца. Да, комфорта может у иномарок больше. Но сейчас я считаю, что лучше новую машину по месту взять, чем с рук и тем более с Европы гнать.
  5. Когда другого способа завестись нет, то придётся с толкача заводиться хоть зимой, хоть летом. Особенно зимой мерзнуть на глухой дороге и ждать когда мимо будет автомобиль проезжать, чтобы прикурить можно было. Так возле деревень обычно бывает. Легче пешехода встретить и попросить подтолкнуть, чем машину дождаться.
  6. В первую очередь Xray привлекает приемлемой ценой и умеренными ходовыми характеристиками. Плюс цена обслуживания тоже приемлемая. Если совсем к мелочам не придираться, то данная модель меня полностью устраивает. Возможно в скором времени получится приобрести этот аппарат.
  7. Сейчас сложно выделить отдельно хэтчбэк и отдельно кроссовер. Сейчас вообще какие-то своеобразные гибриды получаются. А по сути, как автомобиль не назови, всё будут определять технические характеристики. Xray как раз и сочетает черты хэтчбэка и кроссовера.
  8. Производители не ставят сразу газ, чтобы сразу не забивать багажник баллонами. А оборудовать специальную нишу под баллоны, чтобы было до них удобно добираться в случае надобности - это дополнительные затраты и удорожание авто. При желании автовладелец сам поставит газ.
  9. Так по звуку и по скорости ориентировались. Тогда о правильном диапазоне оборотов мало кто задумывался. И так проблем с ремонтом автомобилей хватало. Это сейчас куча электроники и можно постоянно следить за состоянием своего автомобиля.
  10. Для небольшой семьи Xray вполне подойдёт. В дальнее путешествие на нём, конечно, не отправишься. Для таких целей нужен автомобиль поудобнее. А так, чтобы выехать за город на пикник, по городу развозить семью на работу/в школу/в магазины вполне подойдёт. Цена приемлемая для таких целей.
  11. Есть же разные полировки: воск, жидкое стекло, ещё какие-то составы. Конечно, нет гарантии, что они 100% помогут, но хоть меньше повреждений ЛКП будет. Вообще лучше в сервисе проконсультироваться по видам покрытий. Я обычно восковую полировку делаю. И так заметно меньше повреждений кузова, чем без неё.
  12. Со временем обслуживать приходится практически любую часть автомобиля. Ручник - не исключение. Но я не вижу в этом проблемы. Лично я за всё время его только один раз на самой первой своей машине подтянул. Тем более эту процедуру не каждый же день делать нужно. Максимум один раз. Потом скорее авто поменяете.
  13. На мой взгляд, главным преимуществом является то, что Xray - это наша разработка, которая будет собираться у нас и запчасти можно быстрее достать, чем на некоторые иномарки. Ну и хорошо, что наш автопром хоть немного, но подтянулся по качеству выпускаемой продукции.
  14. Всегда обходился без этой функции. Зимой пока двигатель прогревается заодно и салон тоже греется. Так что движение начинаешь уже в тёплом салоне. А платить за подогрев руля, чтобы он несколько минут поработал зимой, как-то не очень хочется.
  15. Сейчас практически любая магнитола будет поддерживать распространённые аудио и видео форматы. Только не думаю, что на простых магнитолах важна поддержка таких форматов, как flack. Такой формат нужно слушать на качественной системе, чтобы звук был действительно высокого качества.