Вячеслав

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    17

Вячеслав last won the day on 8 августа 2017

Вячеслав had the most liked content!

Репутация

27 Отлично

Информация о Вячеслав

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Персональная информация

  • Город
    Москва
  • Авто
    SsangYong Action 2.0TDi 2008г.
  1. Победителю конкурса X-Ray в максимальной комплектации с комплектом зимних колёс на литых дисках, всего за 1млн.руб. И пачка жевательной резинки. Или купи X-Ray по цене двух, и вторую получи в подарок.
  2. Мысль одна, покупая авто за такие деньги надо не один раз подумать. Собрать сумму в среднем на сегодня 800т.р для покупки нового авто, может надо внимательней выбирать. Если такая сумма для бюджета максимально возможная, может лучше посмотреть на более бюджетную отечественную машину. Или немного напрячься занять или взять кредит (небольшой) и купить более ликвидную впоследствии машину, именитого бренда. За 860т.р вышел Рено Каптюр, в сентябре появится в этом сегменте цен Хундай Грета. Хотел пересесть на более свежую машину, но купленная восемь лет назад машина на порядок лучше сегодняшних предложений за 800т.р. В Трейд Ин отдавать свою машину дёшево не хочется. Ssang Yong сейчас покупают только те кто знает эту модель, т.к. прородителем этой марки был MB. Обслуживание своими силами обходится не дороже отечественного авто.
  3. Повторяюсь для тех, кто не читает форумы. Более не буду. Т.к. не рассматриваю более это авто для приобретения.
  4. Ну вот и ВСЁ. Появились кроссоверы с лучшим имиджем, пусть не намного дороже, но намного ликвидней впоследствии на вторичном рынке. Кто будет спорить, что дорого и не оправдано. Повторюсь 8лет назад хотел купить Форд Фокус Испанской сборки за 507т.р., в итоге купил Корейский Ssang Yong Action 2.0 TDi за 799т.р. Казалось разница ощутимая, но кредит снивелировал эту разницу, а машина на несколько порядков лучше. Сейчас набрал денег на покупку нового авто, но смысл теряется, т.к. Кореец всё ещё радует и не доставляет проблем. К тому же пересаживаться с дизеля на бензин не хочется. Расход в 8 литров саляры меня вполне устраивает, при полном весе машины в 2т. Отдавать такую машину в Трейд Ин за смешные деньги не имеет смысла, а иметь две машины, я уже это проходил.....
  5. Соллерс выпускал достаточно удачно машины SsangYong, отвёрточная сборка. И машины были очень востребованы, т.к. при равных возможностях были намного дешевле конкурентов. Ездил на Уазе, это просто недоразумение, а не авто. Хотя у меня при эксплуатации проблем не было. Своей следующей машиной видел также SsangYong и только дизель. В салонах в Москве остались только бензиновые. Придётся и дальше эксплуатировать SsangYong Action 2008г., т.к. в течении восьми лет эксплуатации кроме расходников, фильтров и масла, менял лишь перегоревшие лампы.
  6. Поздравляю с покупкой. Пусть служит верой и правдой. Это самый верный подход к приобретению авто. Не надо продолжать развращать дилеров, платить за навязывание опций. Повторюсь, восемь лет назад купил Корейца, голого, как шёл с завода, без вмешательства со стороны самоделкиных. Восемь лет катаюсь и радуюсь, всё, что установлено изначально на заводе мне достаточно.
  7. Выбирать надо не по картинкам, а глядя на реальное авто. Восемь лет назад заказал себе Форд Фокус 2, Испанская сборка, цвет Келп типа болотного металлика. Название ни о чём не говорит. Видел авто в салоне понравился. За 8 лет в Москве видел раза два. Когда на пьедестале увидел свой сегодняшний автомобиль, цвета по паспорту завода изготовителя Скандально Красный металлик, захотел именно этого цвета. Для показа авто своей мечты, пригласил сестру. По пути в салон, описывал машину и заикнулся о красном цвете. В ответ услышал короткое, ты что дурак! Всячески пытался описать этот цвет, аргументы не действовали. Входим в салон, на пьедестале стоит моя машина....услышал только берём и именно такого цвета. Были в прайсе чёрные, синие, серебристые.... А взяли именно тот цвет, который изначально произвёл впечатление. XRay я видел только в белом цвете, понравился. Но, что будет со временем с незащищёнными порогами, вопрос.
  8. Времени искать желающих самовывозом бесплатно забрать машину не было. Нашёл было соседа во дворе, договорились. Как пришло время, сошёл снег, он стал раздумывать куда её гнать. Проще стало вызвать эвакуатор, машину забрали. Справку брать не стал. В прошлые выходные отдал прицеп, который так же занимал место в гараже и не использовался последние несколько лет. С повышением цен вопрос покупки продукции ВАЗ откладывается или закрывается окончательно. Деньги на новую машину даже по новым ценам есть, но менять своего корейца, который служил и служит верой и правдой смысла нет.
  9. Вчера на даче менял на своём Корейце колодки, после пробега в 54т.км. Менял зимнюю резину и заодно диски. Скажу сразу колодки позволили бы ещё года два откатать. Канавки оставались ещё мм 3, но решение было принято, колодки приобретены и процесс выполнен. Сам процесс замены дискового тормоза до безобразия прост. Вспоминал и благодарил всевышнего, что это не барабаны. Процесс, снял колесо, отвернул два болта, снял суппорт, снял старые колодки, поставил новые, вернул поршни в исходное состояние, поставил суппорт, завернул два болта. Добавил смазки под пыльники. Никаких регулировок. На предыдущих машинах, замена колодок в барабанах по сравнению с дисками это нечто.
  10. И цена с полным приводом будет, как у Дастера. И брать тогда надо будет однозначно Дастер.
  11. Восемь лет назад в апреле заказал себе Форд Хеч Испанской сборки, стоил тогда 507т.руб. были сзади барабаны. Дисковые тормоза полностью ставились только на модели с двух литровым двигателем. С 2 июня 2008г. на все модели Форд стали ставить только диски, отказавшись от пережитка старого, барабанов. Стоимость не изменилась. Изменились обстоятельства, посещая по выходным автосалон и садясь в ожидаемую модель Форд, черт дёрнул посмотреть на другие модели машин. Сев в салон машины, которой сейчас владею, понял, что хочу только её. Не смотря на разницу в стоимости +300т.руб. О чём нисколько не жалею. Забрал тогда предоплату и купил внедорожник.
  12. Выше писали, что за ВАЗ дают компенсацию в 20т.р., мне в салоне так же была озвучена такая сумма. У меня проблема была ещё в том, что после иномарки, садиться в свой Москвич и гнать его в салон, для утилизации было сложно. Ну не комфортно мне было после иномарки, по этой причине и сдал. Уж лучше на велосипеде, чем на.....Именно по этой причине заказал бесплатную эвакуацию. И на этом спасибо. Предлагал, кто ещё катается на Москвичах бесплатно отдать свою машину на запчасти, но это такой гиморой договариваться с частными людьми, согласовывать своё свободное время. А так позвонил, приехали, отдал справку из ГАИ о снятия с учёта, и проблема решена. Жалко было отдавать машину, которая ни разу за время эксплуатации с 1998г по 2008г не подводила, но и места для хранения нет.
  13. После передних и задних дисковых тормозов, никогда не возьму машину с барабанами. Спросите почему? Отвечаю, всегда следил за тормозной системой своих машин самостоятельно, и на это есть свои аргументы. До этого были две машины с барабанами и это надо сказать большой гиморой менять колодки по сравнению с дисковой системой. А почему всё делаю самостоятельно, Несколько лет назад в ГАИ разговорился с одним автовладельцем, чудом выжившем в жуткой аварии. После ТО в сервисе, он разбился на Домодедовском шоссе, развалилась передняя подвеска Ауди, что то не докрутили в сервисе. На скорости отвалилось колесо и он несколько раз перевернулся. Машина в тотал. Виновных нет. Это Россия.
  14. В сентябре прошлого года снял с регистрации авто Москвич 2141, который был в отличном состоянии, но не эксплуатировался. Стоял в гараже на даче. Вчера заказал эвакуатор, приехали вывезли. Странный разговор состоялся с фирмой, занимающейся эвакуацией. Вам справка нужна? Да, подумал я, не помешает. Может возьму ещё новую машину. Но эта справка не даёт права для покупки продукции ВАЗ! Отказался я от такого предложения. Не нужна мне такая справка, тем более, что нужна ещё ксерокопия ПТС, которого у меня не было, и надо было ехать за ним снова в ГАИ. А это такой гимор, что лучше заплатить свои кровные, чем воспользоваться таким щедрым предложением от нашего государства. Оставил я идею покупки XRay, отечественной иномарки, в пользу своей восьмилетней Корейской машины, которая верой и правдой служит мне восемь лет. Иметь две машины накладно в смысле налогов, прошёл я это испытание.
  15. Когда покупал свой первый новый автомобиль, это была отечественная машина, доукомплектовывал потом мелочами, заглушки, крышечка на бензобак, реле поворотов (потребовал поставили иначе, как ехать), выяснилось, что не было воздушного фильтра и много, чего ещё по мелочи. Потом полный разбор салона для антикора, установка подкрылков, сигнализации и музыки. Вторая новая машина иномарка, при передачи мне просто сияла, всё было на месте, автомагнитолу устанавливал сам, была лишь аудиоподготовка, 6 динамиков. Испытывал шок и счастье от покупки машины, всё было проверено и передано. Иллюстрированная инструкция пользования на рус. языке в виде цветного альбома, в бардачке до сих пор лежат карты на корейском языке видимо с конвейера с отметками по проверке узлов. Гарантийный талон для отметок прохождения ТО. И никаких кепочек, ручек и прочей хрени мне не хотелось. Попросил дилера залить саляры, принесли 5л. канистру и залили. Остался очень доволен салоном, все сотрудники работали чётко и быстро. Все машины были без допов. Стоял стенд с магнитолами, которые можно было послушать и заказать установку. Все допы только по желанию. А сейчас, что творится. Стоит машина, рядом ценник, данный авто стоит столько то, установлена всякая хрень по заоблачным ценам, итоговая стоимость +25-30% стоимости автомобиля. И это не шутка, видел такие авто, где за защиту двигателя, сеточку на радиатор и дополнительную, криво установленную, глюкавую сигнализацию не стесняясь выставляли такие ценники.