Gonchar

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтрально

Информация о Gonchar

  • Звание
    Пользователь
  1. Полный привод - это уже будет очень интересное решение, но если такой сделают автомобиль, то будет по деньгам стоить намного дороже. Сейчас почти все автомобили выпускают на переднем приводе, хотя мне всегда заднеприводные нравились больше.
  2. Правильно, скоро такой налог на иностранные автомобили введут, что все начнут массово избавляться. Привыкли ездить с комфортом на дорогих иномарках, но чем хуже сейчас Лада? Может не такие долговечные по качеству, но собрать можно какой угодно автомобиль.
  3. Ну да, конечно чёрный цвет, тем более в таком исполнении смотрится намного побогаче за все остальные. Если я не ошибаюсь, то это карбон?
  4. Даже на таких тормозах тормозной путь будет намного меньше, чем допускается по правилам дорожного движения. Если на обычных авто можно уложиться в норму, то здесь проблем с тормозами вообще не должно быть вообще. Кстати кто знает, какие именно будут стоять тормоза, какая фирма, сколько стоит замена и обслуживание тормозной системы?
  5. 130 тысяч на сегодня - это вообще не деньги по сравнению с тем, сколько придётся отдать за новый автомобиль, если с вашим XRAY что-то случится. Я всегда страхую по возможности по полной КАСКО и всем остальным рекомендую тоже так делать.
  6. Ксенон хорош тем, что всё видно ночью, но для встречных водителей - это самое неприятное, что только может быть. Сам давно отказался от ксенона, потому что не люблю, когда ночью слепит глаза от такого света.
  7. Аккумулятор - это то, что меньше всего приходилось мне менять. Сейчас они стали еще более доступные и есть на любой вкус, ассортимент очень огромный, от дешёвых китайских, до VIP класса. Поэтому, если прослужит 5-7 лет, будет здорово.
  8. Проще эвакуатором действительно. Пусть по деньгам дороже выйдет, но зато всё будет в сохранности. буксировать транспорт тоже нужно уметь. Сколько случаев, когда бампера отрывались, фаркопы, царапины, повреждения и т.д.
  9. На какие автомобили ставят сразу газ? Сильно выгодно на нём ездить, смотрю, что цена тоже не стоит на месте и прямо пропорционально тоже подымается вместе с ценами на обычный бензин.
  10. Там конечно места поболее, но это немного другой автомобиль, который предназначен для иных целей. XRAY относится к авто, на котором можно ездить, путешествовать со своей семьей, а так, чтобы его использовать для работы, то конечно он никуда не годится. На Ларгусах чаще работают, перевозят небольшие грузы.
  11. Захотели за 600 тысяч еще и панорамную крышу Это очень дорогая технология, поэтому и автомобили, у которых есть панарамная крыша стоят на порядок выше, чем Лада XRAY. Одно дел, когда это просто люк. Совсем другое, когда полностью крыша под открытым небом.
  12. Если будет 12 литров, то это будет не совсем экономичный автомобиль. С нынешними ценами на топливо вообще будет дорого ездить на таком автомобили, не беря во внимание расходы на регулярное обслуживание и т.д. По паспорту сколько заявлено? Уже была официальная презентация?
  13. Если бы не иностранные инвесторы, то я думаю, что мы бы увидели обычный совсем простой автомобиль, а так конечно даже за 600 тысяч, если цена будет держаться в этих пределах, то это очень выгодный вариант, тем более, что его всегда можно будет выгодно продать.
  14. А с каких это пор по Ладе Калина ориентируются в пространстве салона? Это не самый вместительный автомобиль, поэтому с ним даже не сравнивал бы. В Икс Рей нормально места для пассажира небольшой комплекции. Это автомобиль, где смело может сидеть 4 человека и при этом чувствовать себя очень комфортно.
  15. Не побоюсь этого слова - это первый нормальный автомобиль Лада, который я жду. Что значит привлечь иностранных инвесторов, вот вам и результат. Пусть машина наполовину состоит из иностранных деталей, но это и есть тот большой плюс, о котором можно много говорить.