Povar

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Povar

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 04/18/83

Персональная информация

  • Город
    Самара
  • Авто
    Рено
  1. Это называется постепенное внедрение. Придумали, начали что-то делать. Не торопясь, чтобы народ постепенно в новшествам привыкал. Движение есть, можно отчитываться о проделанной работе. Ну подумаешь, немного изменили идею. Концепция та же остаётся. И чего народ недоволен? Непонятно.
  2. Конечно никто не будет из-за мелочи машину менять. Всё же не так часто бывают аварии, когда авто не подлежит восстановлению. Тем не менее знаю пару случаев, когда после серьёзного переворота автомобиль немного подрихтовали и он опять на ходу. Просто так повезло.
  3. Ну тут как обычно получается: в подобной новой затее главное вовремя успеть извлечь из неё пользу. Чуть поторопился или припозднился и она уже перестаёт быть выгодной.
  4. Посмотрим, что в итоге получится, если они всё же реализуют эту идею. Хоть нам пользы от этой затеи никакой нет, тем не менее просто интересно посмотреть что из этого всего выйдет.
  5. Разброс в замерах дорожного просвета вроде не большой. С другой стороны бывает и пара-тройка миллиметров важна. Замерять и дома можно, не обязательно на яму заезжать. Только это по сути чтобы любопытство удовлетворить. Погрешность никто же не отменял.
  6. Такой вариант ещё нормальный. А бывает обклеят полностью кузов наклейками и смотрится нелепо. Меру тоже нужно знать. Выделение другим цветом крыши, капота, крыльев будет, пожалуй, самим оптимальным вариантом для применения винила.
  7. Я раньше часто разные покрытия наносил. Потом когда получалось. То денег не было, то времени. В итоге всё-таки решил, что частые полировки особо ничего не дают. Поэтому можно лишь изредка полировать.
  8. Это как посмотреть. Раз есть разница в ремонте и эксплуатации - это уже совсем другая коробка. Некоторые элементы схожи с механикой, но у робота свои особенности.
  9. С бордюрами, кстати, актуально. Из-за этого чаще штамповка деформируется, чем от ям. Хотя это обычно при недостатке опыта случается. У опытных водителей, кстати, тоже такие косяки встречаются, хоть и реже.
  10. Это да. Сам с таким сталкивался. К сожалению, когда постоянно в работе находишься, совсем нет времени по миллиметру авто осматривать. Всё равно где-то не уследишь.
  11. Хорошо если это в действительности так. Вообще эта программа очень интересная. Многим окажется полезной. Ситуации всякие бывают. Поэтому такая помощь точно будет не лишней.
  12. Для спорткара нужна совсем другая база. Тем более спорткары это не для наших дорог. Так что смысла нашим производителем спорткары выпускать нет.
  13. Так для того опции дополнительные и существуют. Когда нет возможности купить всё и сразу можно купить комплектацию попроще и выбрать некоторые нужные опции.
  14. Я вообще над этой проблемой не задумывался. Сам я точно не подтягивал не разу. А в сервисе может быть и подтягивали, когда ремонтироваться заезжал и просил тормоза проверить.
  15. Из-за каждого подозрения на тормоза их менять не обязательно. Просто нужно проверить что именно с ними не так. До замены тормозом ещё много можно проехать.