-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
6
Povar last won the day on 3 октября 2020
Povar had the most liked content!
Репутация
22 ОтличноИнформация о Povar
-
Звание
Продвинутый пользователь
- День рождения 04/18/83
Персональная информация
-
Город
Самара
-
Авто
Рено
-
Povar изменил фотографию своего профиля
-
Это называется постепенное внедрение. Придумали, начали что-то делать. Не торопясь, чтобы народ постепенно в новшествам привыкал. Движение есть, можно отчитываться о проделанной работе. Ну подумаешь, немного изменили идею. Концепция та же остаётся. И чего народ недоволен? Непонятно.
-
Конечно никто не будет из-за мелочи машину менять. Всё же не так часто бывают аварии, когда авто не подлежит восстановлению. Тем не менее знаю пару случаев, когда после серьёзного переворота автомобиль немного подрихтовали и он опять на ходу. Просто так повезло.
-
Ну тут как обычно получается: в подобной новой затее главное вовремя успеть извлечь из неё пользу. Чуть поторопился или припозднился и она уже перестаёт быть выгодной.
-
Посмотрим, что в итоге получится, если они всё же реализуют эту идею. Хоть нам пользы от этой затеи никакой нет, тем не менее просто интересно посмотреть что из этого всего выйдет.
-
Разброс в замерах дорожного просвета вроде не большой. С другой стороны бывает и пара-тройка миллиметров важна. Замерять и дома можно, не обязательно на яму заезжать. Только это по сути чтобы любопытство удовлетворить. Погрешность никто же не отменял.
-
Такой вариант ещё нормальный. А бывает обклеят полностью кузов наклейками и смотрится нелепо. Меру тоже нужно знать. Выделение другим цветом крыши, капота, крыльев будет, пожалуй, самим оптимальным вариантом для применения винила.
-
Я раньше часто разные покрытия наносил. Потом когда получалось. То денег не было, то времени. В итоге всё-таки решил, что частые полировки особо ничего не дают. Поэтому можно лишь изредка полировать.
-
Это как посмотреть. Раз есть разница в ремонте и эксплуатации - это уже совсем другая коробка. Некоторые элементы схожи с механикой, но у робота свои особенности.
-
С бордюрами, кстати, актуально. Из-за этого чаще штамповка деформируется, чем от ям. Хотя это обычно при недостатке опыта случается. У опытных водителей, кстати, тоже такие косяки встречаются, хоть и реже.
-
Это да. Сам с таким сталкивался. К сожалению, когда постоянно в работе находишься, совсем нет времени по миллиметру авто осматривать. Всё равно где-то не уследишь.
-
Хорошо если это в действительности так. Вообще эта программа очень интересная. Многим окажется полезной. Ситуации всякие бывают. Поэтому такая помощь точно будет не лишней.
-
Для спорткара нужна совсем другая база. Тем более спорткары это не для наших дорог. Так что смысла нашим производителем спорткары выпускать нет.
-
Так для того опции дополнительные и существуют. Когда нет возможности купить всё и сразу можно купить комплектацию попроще и выбрать некоторые нужные опции.
-
Я вообще над этой проблемой не задумывался. Сам я точно не подтягивал не разу. А в сервисе может быть и подтягивали, когда ремонтироваться заезжал и просил тормоза проверить.
-
Из-за каждого подозрения на тормоза их менять не обязательно. Просто нужно проверить что именно с ними не так. До замены тормозом ещё много можно проехать.