Moryak

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Moryak

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Персональная информация

  • Город
    Красноярск
  • Авто
    Пежо
  1. А вдруг) В любом случае попытаться нужно. Не получится, так хоть просто пошумят, внимание привлекут. А то смысл что-то в машине улучшать, когда никто этого не видит и не слышит. Только почему-то многие не понимают, что со стороны это очень глупо выглядит.
  2. Это радует, что хоть где-то персонал серьёзно относится к своим обязанностям. Нужно подавать хороший пример. Тем более ответственное отношение будет привлекать клиентов, а это будет создавать конкуренцию другим дилерам. Может и они всё-таки подтянут свой уровень.
  3. Ну а что делать. Денег всегда не хватает. Причём чем больше на этом всём зарабатывают, тем больше им не хватает. Кучу налогов платим, а качество дорог оставляет желать лучшего.
  4. Даже бейсболка пусть будет, всё равно приятно) Типа мы думаем о клиентах! Приходите в нашу фирму) Иногда подобная мелочь тоже полезной окажется. Тем более просто так дают, зачем отказываться?)
  5. Сейчас всё чаще встречаются отзывы о таком отношении дилеров к клиентам. Причём бывает так, что по близости это может оказаться самый нормальный дилер. Остальные могут ещё хуже быть. Вот и приходится выбирать лучшее из того, что есть.
  6. Каждый выбирает способ какой ему будет более удобный. Я тоже по разному кузов полирую, в зависимости от наличия средств на тот или иной способ. А так да, абразивная полировка одна из самых эффективных.
  7. По отзывам смотрю, что многих смущает задний дворник. Мойку заднего стекла никто не отменял. Если стекло изначально чистое, то в дождь задний дворник сможет обеспечить приемлемую видимость.
  8. Одно время, когда только набирался опыта, практически на любую рекламу вёлся. Пробовал разные средства для кузова. Конечно, заявленных результатов практически не было. Поэтому кому нужно по максимуму сделать защиту от коррозии - лучше в сервисе поговорить со специалистами, вложиться хорошо в это дело и надеяться что результат всё-таки будет.
  9. Вообще разница есть когда просто светит и когда прекрасно светит. Только бывает проще ночью медленнее ехать, чем вкладываться в освещение. Хоть и говорят, что светодиоды надёжные, но часто вижу, что часть из них довольно быстро начинает мигать. В этом, я считаю, их основная проблема.
  10. Просто разница большая получается между тем, когда ты постепенно детали меняешь по мере износа и когда приходится менять всё и сразу. В первом варианте дешевле выйдет и своевременная замена одних деталей в некоторых случаях может продлить жизнь других.
  11. Вообще даже есть реальная возможность поставить турбину, то не всегда это целесообразно делать. Для каждой модели есть свои особенности. До определённого уровня ещё есть смысл улучшать, а после только пустая трата денег получается.
  12. В любом случае зимой с бензином проще. Не нужно никаких дополнительных "незамерзаек" в топливо добавлять, подогреватели ставить, чтобы в сильный мороз без проблем запустится. Т. е. конструкция не усложняется. А дизель сам по себе дороже выходит. Поэтому чтобы он оказался выгоднее, его нужно более бережно эксплуатировать, чтобы на ремонты больше не потратиться.
  13. В том-то и дело, что мода на такое уже прошла. А это ещё, так сказать, её последствия. Тем не менее, как видно, есть люди, которые этим до сих пор интересуются.
  14. Может и не гениальным, но разбираться хорошо нужно, если хочешь максимального эффекта достичь. А вообще раз до сих пор чиповку предлагают, значит многие её делают. Иначе мало кто бы этим занимался.
  15. Защита картера под вопросом. Многие её не ставят. Коврики тоже мелочь, хотя нужная. Комплект резины и сигнализация - вещи не заменимые. Вложения в новую машину в любом случае нужны. Причём всё зависит от конкретных запросов.