TehNIK

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о TehNIK

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 03/03/82

Персональная информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Авто
    Тойота
  1. Получается эта программа не такая уж и выгодная, как кажется изначально. Выгодный вариант будет скорее исключением. Главное бюджет как можно более рационально "использовать". Я ожидал большего от этой программы.
  2. В таких случаях, если в вашем регионе более приличного дилера нет по близости, то выгоднее будет наплевать на гарантию и независимо от дилера обслуживаться в своём проверенном сервисе.
  3. Лучше ориентироваться по официальному источнику, а дополнительно проконсультироваться в крупном сервисе. Механики, которые настоящие профессионалы, могут действительно что-то дельное подсказать.
  4. По идее крупные заправки должны как положено за качеством следить. Раз репутацию хорошую заработали, так её держать надо. А то рано или поздно много клиентов потеряют.
  5. Как оказалось, маркер этот от царапин - ерунда полная. Подобрать такой, чтобы полностью с цветом ЛКП сливался, не так просто. Держится очень недолго. Даже дождём может смыть, не говоря уже о нормальной мойке.
  6. Давно ещё по телевизору сюжет показывали, что на многие известные заправки какая-то партия бодяженного топлива поступила и от водителей много жалоб было. Сказали, что это поставки были левые, а владельцы заправок и сами не в курсе были. Не досмотрели.
  7. Где именно снижает трение? А то видел рекламу средства, так там заявляли, что их средство снижает трение во всех движущихся частях автомобиля. на сколько помню, его вроде в масло добавлять рекомендовали. Т. е. заливаешь его к маслу, а оно будет растекаться по всем движущимся элементам. Я потому и запомнил, что они так и написали "снижает трение во всех деталях".
  8. Протестировать может и легко. А вот что дальше делать - это уже другой вопрос. Одно дело протестировать, а совсем другое - отремонтировать самостоятельно. Особенно если проблема возникла именно в электронном блоке.
  9. Согласен. Кожа хоть и удобная, но стоит слишком дорого. Явно не для бюджетного варианта. Старые добрые чехлы на сиденья в нашем случае будут куда более выгодным вариантом.
  10. Раньше в коробках вообще электроники не было. А раз сейчас электроника добавляется, то соответственно конструкция усложняется и для ремонта нужно не только внутреннее устройство коробки знать, но ещё и в электронике разбираться.
  11. Менять может и не нужно, а вот проверить стоит. Цена тут особой роли не играет. Лучше любые свечи периодически проверять. А то не всегда заявленный срок службы соответствует реальному.
  12. Не одно и тоже, но направление одинаковое. Наш автопром выпускает продукцию при поддержке других концернов. По сути возможности одинаковые, а разница только в цене и логотипе.
  13. Я думал про Калину уже все давно забыли. Даже сравнивать её с другими моделями, по сути, сейчас смысла нет. Есть более интересные варианты в качестве конкурентов.
  14. Дизайн, в принципе, нормальный. Только кажется, что передок слишком большой. Не могу точно сказать на сколько хорошо он у нас будет продаваться, но продаваться будет точно.
  15. Сейчас это не удивительно. Вроде мелочь, а всё равно неприятно. У приятеля похожая ситуация была. Не везде встречается, но сейчас подобных случаев всё больше.