-
Публикаций
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 НейтральноИнформация о TehNIK
-
Звание
Пользователь
- День рождения 03/03/82
Персональная информация
-
Город
Екатеринбург
-
Авто
Тойота
-
TehNIK изменил фотографию своего профиля
-
Получается эта программа не такая уж и выгодная, как кажется изначально. Выгодный вариант будет скорее исключением. Главное бюджет как можно более рационально "использовать". Я ожидал большего от этой программы.
-
В таких случаях, если в вашем регионе более приличного дилера нет по близости, то выгоднее будет наплевать на гарантию и независимо от дилера обслуживаться в своём проверенном сервисе.
-
Лучше ориентироваться по официальному источнику, а дополнительно проконсультироваться в крупном сервисе. Механики, которые настоящие профессионалы, могут действительно что-то дельное подсказать.
-
По идее крупные заправки должны как положено за качеством следить. Раз репутацию хорошую заработали, так её держать надо. А то рано или поздно много клиентов потеряют.
-
Как оказалось, маркер этот от царапин - ерунда полная. Подобрать такой, чтобы полностью с цветом ЛКП сливался, не так просто. Держится очень недолго. Даже дождём может смыть, не говоря уже о нормальной мойке.
-
Давно ещё по телевизору сюжет показывали, что на многие известные заправки какая-то партия бодяженного топлива поступила и от водителей много жалоб было. Сказали, что это поставки были левые, а владельцы заправок и сами не в курсе были. Не досмотрели.
-
Где именно снижает трение? А то видел рекламу средства, так там заявляли, что их средство снижает трение во всех движущихся частях автомобиля. на сколько помню, его вроде в масло добавлять рекомендовали. Т. е. заливаешь его к маслу, а оно будет растекаться по всем движущимся элементам. Я потому и запомнил, что они так и написали "снижает трение во всех деталях".
-
Протестировать может и легко. А вот что дальше делать - это уже другой вопрос. Одно дело протестировать, а совсем другое - отремонтировать самостоятельно. Особенно если проблема возникла именно в электронном блоке.
-
Согласен. Кожа хоть и удобная, но стоит слишком дорого. Явно не для бюджетного варианта. Старые добрые чехлы на сиденья в нашем случае будут куда более выгодным вариантом.
-
Раньше в коробках вообще электроники не было. А раз сейчас электроника добавляется, то соответственно конструкция усложняется и для ремонта нужно не только внутреннее устройство коробки знать, но ещё и в электронике разбираться.
-
Менять может и не нужно, а вот проверить стоит. Цена тут особой роли не играет. Лучше любые свечи периодически проверять. А то не всегда заявленный срок службы соответствует реальному.
-
Не одно и тоже, но направление одинаковое. Наш автопром выпускает продукцию при поддержке других концернов. По сути возможности одинаковые, а разница только в цене и логотипе.
-
Я думал про Калину уже все давно забыли. Даже сравнивать её с другими моделями, по сути, сейчас смысла нет. Есть более интересные варианты в качестве конкурентов.
-
Дизайн, в принципе, нормальный. Только кажется, что передок слишком большой. Не могу точно сказать на сколько хорошо он у нас будет продаваться, но продаваться будет точно.
-
Сейчас это не удивительно. Вроде мелочь, а всё равно неприятно. У приятеля похожая ситуация была. Не везде встречается, но сейчас подобных случаев всё больше.