Макс

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

Макс last won the day on 29 ноября 2020

Макс had the most liked content!

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Макс

  • Звание
    Пользователь
  1. Панорамной крыши не будет на всех каких либо анонсированных авто от АвтоВАЗа. Специально даже поглядел видео, на данном концепте Xрей использовали стекло, для наибольшего эффекта ), а в серии будет обычная крашеная крыша.
  2. В таких машинах наиболее вероятно панорамное ветровое стекло, панорамная крыша все таки действительно недешевая функция, попробуйте вспомнить про стоимость Весты от 350 тыщ руб.
  3. Может и отказались уже, но год назад представители иксрей обещали в производстве качественную оцинковку кузова (с гарантией шесть лет) и антигравийную защиту на порогах и дисках.
  4. Клиренс LADA Kalina 2 с полной нагрузкой составляет возле 145 мм, этого полностью достаточно, чтоб ощущать себя уютно даже в критериях легкого бездорожья. В отсутствии перегрузки Калина 2 имеет дорожный просвет в 200 мм.
  5. Хэтч Lada Xray — это "паркетник", пробный шар автоваза в классе кроссоверов, хотя конкретные шаги были изготовлены еще на этапе подготовки "кросс-линейки", модификаций Kalina Cross и Largus Cross. Однако за главным "Икс-Реем" последует полноприводный и наиболее крупный Xray Cross, а еще совершенно "взрослый" кроссовер С-класса. 1-ый будет обладать платформой Renault Duster
  6. Жалко, что кросс позднее выйдет. Думаю спрос на него станет большой, так как мы живем в Рф. В России зимы длинные, полный привод понадобиться, а вот по грязищи наверняка не потянет. У Дастера 1-ая передача "короткая", а тут что соорудят неизвестно.
  7. Как думаете, обычный Иск Рей или Икс Рей Кросс станет наиболее популярным? И в каких пропорциях их намереваются производить? Я так думаю, что Xray Cross станет наиболее продаваемым в России.
  8. Скорей всего как и типичных авто с просветом 190-200. Угол съезда-выезда и угол рампы. Эти свойства зависят от вышины клиренса. Чем больше дорожный просвет, тем на более крутые неровности вы сможете заезжать, никак не опасаясь при этом задеть землю дном. Так же угол рампы зависит от колесной базы — чем дальше колесные оси размещены друг от друга, тем меньше угол рампы, тем больше шансов, не сесть брюхо»
  9. Не стоит забывать- если ваш авто исправен, то расход горючего в большей степени будет зависеть конкретно от самого водителя и его профессионализма управления автотранспортным средством. Так, расход станет возрастать при частом нажатии на педаль газа- думаю это основная причина,
  10. Китайцы молодчаги - совсем не напрягаясь и никак не стыдясь копируют европейские машины. Хотя стоимость у их совсем даже сладкая. Наивное копирование продукции узнаваемых глобальных брендов издавна стало фирменным стилем китайской индустрии. И не парятся ребята, и спрос на них большой..
  11. Гм... ВАЗовский робот по германской технологии изготовлен. Из нашего лишь сама МКПП. Робот штука специфичная, по сущности это та же механика, лишь сцепление и передачи перебирает электроника. Отсутствует ГТ -, от того и рывки при переключениях, хотя и автоматы имеется, у которых ГТ постоянно заблочен.
  12. Механика та ведь, родимая. А вот как он сцеплением действует в настоящей повседневной эксплуатации - любопытно от свидетелей. Корреспонденты сообщают - на изумление отлично. Однако чего то я им крайнее время шибко не доверяю.
  13. Имеется и минусы... Да автомобиль с небольшим размером колес имеет стремительный старт, однако максимальная скорость станет меньшей, чем у автомобиля с большими размером. Это обычная физика.Рулевое управление будет наименее четким, нежели на автомобиле с большими дисками. У больших дисков жесткость колеса больше, из-за невысокого профиля резины, поэтому и крены в поворотах будут меньше.
  14. Большой сундук поставили на мелкие 4х болтовые ступицы. Если на Весте данные колёса еще выглядят как-то утонченно, то тут кузов большой, а колёсики маленькие. Глядим "дастер" - там нормальные, 5 болтовые, относительно большие колёса. Я понимаю, лучше сохранить приемственность 4*98, однако... рвение выполнить параметр компактности?... У нас же не Европа с ее маленькими улочками в городках.. и то в исторической их части. У нас, вроде, всё нормально и с улицами и с просторами. Что уж сужаться в компактность.
  15. Здравствуйте! Интересует такой момент - к какому классу автомобилей относится Lada Xray - хэтчбек или кроссовер все таки? Пишут что кроссовер, взгянешь на него так обычный хэтчбек,