Xray54

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Xray54

  • Звание
    Пользователь

Персональная информация

  • Город
    Новосибирск
  • Авто
    LADA X-RAY Optima Comfort, АМТ
  1. Я когда узнал что Ниссановские моторы собирают на ВАЗе тоже понял, что однофигственно. Но рыкает он интересненько когда пригазовываешь. Что то в нем есть такое, не ВАЗовское.
  2. У меня я обратил внимание есть не то чтобы стук, а иногда ощущаются какие то толчки и трогания в рулевом. Скажем, ямки спокойно проглатывает без проблем, но иногда когда на лежачего полицейского наедешь - бывает постукивание, похожее на дребезг. Посмотрел снизу - вроде ни чего не болтается. Есть идеи что это может быть?
  3. Заметил одну неприятную особенность - иногда при повороте руля слышен звук как если бы что то внутри терлось бы по пластику. Трудно даже его описать, это не скрип, не свист, а как если бы по обложки от тетради с шероховатой поверхностью терли такой же - т.е. такой пластиковый звук своеобразный. Смотрел накладку, которая под рулевым - вроде внешне ни чего не трется. Может кто то сталкивался с похожим? Самое интересное - через какое то время после начала поездки стук полностью пропадает.
  4. И чем же он оказался сырым? Сейчас после 2200 километров - тяговитый мотор, хорошо тянет на низах, динамичный.
  5. Ну пока нас фотографируют и снимают на видео когда едем по дороге, в торговых центрах на парковках иногда с распросами тоже пристают. Машинка внешне и даже по салону нравится народу.
  6. У меня ни какого странного выхлопа нет. Отличный движок, хорошо тянет. Очень динамичная машинка с ним.
  7. Официально ответили мне сегодня по поводу антифриза - ни какой самодеятельности, лить надо Coolstream NRC type D Ссылка на сайт производителя
  8. У меня средний получается 8 литров. Не дурно.
  9. Взяли серый базальт. Отличный цвет, не маркий.
  10. Интересно что в мануле расписана комплектация с круиз-контролем, а ее пока нет в наличии у дилеров. Связался с ЛАДА по поводу установки такой системы опционально, мне отписались что это не возможно, только на стадии сборки.
  11. Аналогично. Но алгоритм разгона со светофора не оптимален. Робот плавно переключает ступени с 1-й до 4-й, получается таких три небольших провала до момента разгона. Он не дает уводить обороты двигателя в отсечку, поэтому разгон получается веселый. А в городском цикле и на трассе все вполне адекватно. До этого была 8 лет Хонда Фит с вариатором, поначалу пришлось привыкать и к переключениям и к тому, что если небольшой уклон есть на дороге, то если сразу отпустить тормоз и не подгазовать, машина начинает скатываться назад. Но вот уже 500 с лишним километров отъездил и привыкаю.
  12. Красивые чехлы. Как на задние диванчики одевали? Они похоже вообще не поднимающиеся.
  13. Услышал как в начале прогрева машинки постукивают гидрокомпенсаторы клапанов. Когда машинка прогреется, этого стука нет. Сталкивался ли кто с таким же? У меня ВАЗовский движок 1,8.