Мрак

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Мрак last won the day on 29 января 2016

Мрак had the most liked content!

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Мрак

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 04/06/85
  1. На паджеро зимой направил обогрев на ветровое стекло..пошли трещинки см 20-30, так что аккуратней надо, что зимой, что летом. Из за такой неусмотрительности с моей стороны, по сути нужно менять лобовуху.
  2. Ну насколько я знаю.. Что GPS по умолчанию является базисной навигационной системой для устройств, а российская группировка спутников — дополнительной. То бешь, ГЛОНАСС заполняет свободные от GPS каналы приема сигнала..ИМХО.
  3. Я брал себе оплетку на руль из перфорированной кожи. Натягивается она вплотную, в наборе капроновая ниточка, которая притягивает к рулю края оплетки. Катаюсь уже 3 года, держится и выглядит непревзойденно. Единственно, видимо - нехорошо затянул вначале, оплетка чуть-чуть съехала. однако это не недостаток и сходу практически незаметно. Так что рекомендую! Стоимость вопросца была около 700 руб.
  4. Всё очень элементарно, подвеска рассчитана на определённые характеристики диска. При отклонении изменяется управляемость, нагрузка на разные составляющие подвески и подшипники ступиц, возможно преждевременное их разрушение. Замена штатных размеров приводит к изменению динамических характеристик авто и задеванию о разные его части, изменению показаний спидометра. Изменение PCD - к полной невозможности установки на авто.
  5. Сама по себе фабричная технология процесса окрашивания стекла в том, что в отличие от пленок, тон наноситься путем распыления мелкодисперсной устойчивой краски. Некие автосервисы дают сотворить схожее покрытие, однако лишь фабричная тонировка напылением подходит по требованиям.
  6. Интересно могу ли я заказать у производителя Иксрей с более обьемными колесами ? Я конечно понимаю, что это скажется на технических качествах авто, так как не мощные моторы подразумевают, сами - по -себе небольшие колеса.
  7. Собственно у меня нет антибуска , тк брал машинку из наличия. На Рапидах с передним приводом и опытом вождения можно полностью обойтись без него. Я вот имею опыт вождения заднеприводных авто -так по мне в отсутствии электроники там тяжеловато. На полном приводе и в отсутствии него норма.
  8. Потому она проще в эксплуатации чем новинки напичканные электроникой, потому что дешевле чем остальные местные авто, да и сама по себе классическая нива хороша в эксплуатации как эконом - внедорожник.
  9. У моего Хундая 5-лет общей гарантии (правда, в детали я не вникал). Как-то я пытался уязвить местного торговца мерседесов - дескать корейцы 5-7 лет предоставляют....а немцы 3 года либо 100тыс км... Тот очень отлично дал ответ - ты говорит, сориентируйся, что ты желаешь приобрести - машину или гарантию )
  10. Как уже известно, наикрупнейший российский производитель автомобилей АВТОВАЗ в первый раз в истории российского автопрома расширяет гарантийный срок эксплуатации собственных автомобилей с 3-х по 5 лет. Не отталкивалась ли приличная стоимость иксрэй - от 5 летней гарантии ?
  11. Ну это конечно большой и наверное самый основной плюс автоваза, что он дает гарантию на свои авто, а то бывает возьмут двухлетнюю эконом иномарку, и мучаются с ней до перепродажи, уже вложившись в нее.
  12. Есть легенда: тип когда в Советском Союзе начали делать авто на экспорт, название Жигули при экспорте во францию очень шибко портило репутацию автопрома , так как по французски жигули звучит как ЖИГОЛО ( то бишь дамский угодник) , вот и приняли решение изменить название для экспорта на наиболее звучное и значёк выдумали с ладьёй.
  13. Экономия на подобных авто сомнительная - мощность малая, а масса крупная, движок постоянно тужится, отсюда и расход. ЕТОмобили слишком дороги. Вывод - или модификации, или дизели.
  14. Во всяком случае в нынешней ситуаций отечественные авто должны лучше продаваться чем заграничные. Только не знаю к чему госпошлина на иномарки привязана...если к рублю, то авто из за бугра будет предпочтительней.
  15. Честно говоря срок службы внутренних антенн больше внешних, так как они никак не подвержены действию наружных факторов: осадки и механические дефекты. Т.е. постоянно в тепле и действуют соответственно.