Phobos

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Phobos

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 06/06/86
  1. Как, ни раз и ни два раза уже, говорилось, что все будет дорабатываться и мелкие недочеты исправляться и убираться. Так что готовую версию, скорее всего, не должны настигнуть проблемы с такими вещами. Все же сразу, Иксрей была представлена как кроссовер, а там такие вещи не позволительны.
  2. А что вы там, собственно, охлаждать планируете? Напитки? Так для этого есть минихолодильники. Размер вполне обычны, как и выглядит обычно. Бардачек как бардачек, что еще вам нужно. Не зацикливайтесь на мелочах, вам ездить в автомобиле, а не жить.
  3. Не нравится робот - берите автомат или механику, в чем проблема-то? Помню, когда знакомы покупал "Гранту", в максимальной комплектации "Люкс", все эти вопросы решаются у дилера,вы просто озвучиваете то, что хотели бы иметь в вашем авто и все. Производителю выгодно продавать то, что нравится покупателю.
  4. Колеса как колеса, что в них не так? Или вам подавай огромные, как на американских мускул-карах или на наших БЕЛАЗах? Всегда люди ищут какие-то недостатки, а когда их практически нет или они не значительны, начинают придираться к, совершенно, безумным вещам. Менталитет у нас, наверное, такой.
  5. Это еще повезло тем городам, где уже состоялась премьера нового фильма "Дэдпул". У нас в городе как раз таки 14 февраля будут премьерные показы, так что людей на улицах будет даже больше. Ну, может, это и не плохо, мне нравится такая атмосфера на улицах, как будто национальный праздник.
  6. Много шумихи поднялось перед выходом Х-рей, даже весь шум после Весты не успел улечься. Все говорят о практичности, красоте и современности, но как же Ларгус? Неужели все уже забыли о существовании такого автомобиля? Например, мой знакомый сейчас сидит на нем и всем доволен, даже и не думает о смене колес.
  7. На Гранта уже вроде как прицепили и смотрится очень даже ничего. Наши дизайнеры наконец-то принялись делать красивые кузова, а не только квадратные бампера, или как на старых моделях ВАЗ серии 21. На мой взгляд, Иксрей выглядит лучше всего среди всей серии моделей, которые были выпущены на заводах Лады.
  8. Вполне неплохо смотрится, особенно в черном цвете, напоминает Mitsubisi или Subaru. Был бы матовый цвет, я бы пол жизни за такую отдал. А вообще радует тот факт, что наши дизайнеры стаю на путь "праведный" и выпускают красивый и качественный контент.
  9. Так как доступны только бензиновые варианты, ну по крайней мере пока что, то и расход будет не малым, а если учесть, что и заправляться придется не 76-м, так это вообще может стать крайне накладно, особенно такими ценами на бензин. Для любителей экономить необходимо верить в выход дизельной версии.
  10. Если сопоставлять с конкурентами, то основным преимуществом станут доступные детали, так как они локализованы и выпускаются здесь. Цена будет не настолько дешевле чем у иностранных конкурентов. Но все же это будет интересно, опробовать новинку, которую еще никто не видел в деле - это и станет основным преимуществом.
  11. А вы, как я погляжу, любитель статистики и технических характеристик? Просто, я не думаю, что стали бы выпускать автомобиль, который развалиться от нескольких бугорков и стали бы добавлять приставку "Кросс". Так и покупателей отпугивать можно, а наши разработчики разрабатываю с учетом наших дорог.
  12. Вообще-то не имеет значение какая комплектация, она так или иначе попала в списки на утилизацию и в программу "Трейд-Ин". Даже комплектацию "Тор" можно будет приобрести на 50, по программе утилизации, и на 40, по программе "Трейд-Ин", тысяч рублей дешевле. Так что это вполне отличная новость.
  13. Скорее всего, при разработке полноприводной версии и так будет заимствованно все у Дастера, так что нет ничего удивительного в том, что это прямой его конкурент. Там много всего похожего, но не думаю, что Дастер хоть в чем то преуспеет над Хрей как машина. Лада тут вне конкуренции.
  14. Судя по подсчетам она попала не только в программу по утилизации, но и в схему "Трейд-Ин". Так что это вполне не плохо. Многие захотят обменять свои автомобили на эту новинку, я в этом уверен. 50 и 40 тысяч это не много, но эти деньги как раз покроют расходы на дополнительные пакеты комфорта.