LanM

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о LanM

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 09/14/89
  1. Все ради маркетинга и привлечения покупателей. Для этого все средства хороши и я уверен, что найдется немало людей, готовых воспользоваться данной функцией и обменять свою "старушку" на новую Иксрей. Все таки провал для разработчиков совсем не вариант.
  2. Да особой разницы, скорее всего, не будет. Наборы двигателей будут те же, трансмиссии так же. Возможно только полный привод может быть. Я вот, например, больше жду версию Спорт нежели Кросс. Мне нравится дизайн Иксрей и я люблю быструю езду. Так теперь интересно как там все будет.
  3. Интересно, дождемся ли мы вообще чего-то подобного? А тут уже начинают спорить о том, кто лучше. Еще ничего неизвестно о том, как будут продаваться данные комплектации. Да и насущных проблем достаточно: тормоза, задние фары, колеса маленькие. У каждого свои вкусы и всем не угодишь.
  4. А я чуток рад, что отказались от той версии, которая была представлена как кроссовер. Я бы, наверное, на такой красоте боялся бы из гаража выезжать в час-пик или просто в магазин за покупками. А вдруг поцарапают. Простота и практичность, вот, что необходимо в повседневной жизни.
  5. А хотелось бы чего-то более современного и дорогого, но, с учетом того, что автомобили и так очень дорогие, а еще и рубль обвалился, то некая экономия на комфорте в выгодную сторону для качества и надежности еще никому не помешала. Ну, это только мое субъективное мнение.
  6. Робот как робот, сложно немного привыкнуть, но за авто до миллиона, что вы ждете? Робот от Порше что ли? Главное, что родного производства, а не заимствованная версия. Однажды и наш робот или автомат смогут ставить в пример другим аналогам. Главное верить.
  7. Понимаю вас, у нас будут премьера 11-го, это же всероссийская премьера, так почему у вас в городе перенесли, странно. Но не суть важно, в этот ден,ь действительно, будет просто огромное количество молодежи, столпившейся возле кинотеатров и в соседних кафешках. Надеюсь, переживу.
  8. Никто о нем не забыл, я, например, до сих пор считаю этот автомобиль самым лучшим среди тех, которые вышли не так давно. Largus создан для реальной жизни. Он проедет там, где нет пути для спорткара. Тут все дело в практичности и удобстве, а скорость и всякий шик уходит на второй план.
  9. Меня интересует эта фишка АвтоВаза: "маленькие колёса". В чем их проблема? Везде говорится, что это кроссовер и хорош будет на наших убогих дорогах и бездорожье. Но что это за фетиш такой с маленькими колесами? Хотелось бы уже увидеть что-то хорошее. Поставьте нормальные колёса!!!
  10. Вот только "нашими" полностью, называть этот дизайн не стоит все же. Важно не забывать, что концепция и база, при разработке, была практически полностью заимствованна у Рено Сандеро Стэпвэй, а, поэтому, и дизайн внешнего вида максимально похож на нее.
  11. Все зависит от того, какой рисунок и на каком автомобиле. У на не развит такой тюнинг, скорее, потому, что это, в основном, молодежное андеграунд направление, а у нашей молодежи не то, что на аэрографию, а, иногда на нормальный автомобиль денег нет.
  12. Если хотите начиненную Ладу Иксрей, заряженную под завязку, то вам придется покупать комплектацию Тор и к ней, дополнительно, приобретать пакет "Престиж", ну или как-то так называется. Климат контроль, LED дисплей, обогреватели, автосъемники дверей и задняя камера. Хотите больше-тут уж, сами.
  13. Вообще с этой новой Иксрей много чего нового приходит, как в плане технического оснащения, так и в плане технической поддержки и документации. Можно сказать, что с приходом Lada Xray для АВТОВАЗа начинается новая эра, конечно, если не брать Весту в расчет.