Valik

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Valik last won the day on 31 января 2016

Valik had the most liked content!

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Valik

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. В промышленном масштабе изготавливать подобные вещи проще и надежнее. Сигнал можно посылать на уникальной частоте с уникальным кодом. Глобального производителя - ВАЗ, могли бы поддержать в этом плане соответствующие инстанции.
  2. Там больше проблем было из-за сборки. Расшатывались детали кузова, а с двигателем и ходовой у Калины все было нормально. Капиталку делал после 100т.км, но больше для профилактики.
  3. Есть мнение, что противотуманные фары в бюджетные варианты не ставят. То есть в базовой комплектации ХРэя мы их не увидим? Хотя на большинстве виденных мной фото они есть.
  4. Вот интересно, авто с меньшим коэффициентом безопасности разрешается выпускать? На ИксРей и подушки передние поставили, и подвеской гордятся, а 3 звезды - великое достижение. Что бы сказали о прошлой линейке ВАЗа "в Европах"
  5. Такое вот сравнение с Сандеро. Были предположения, что они будут в скором времени отличаться по цене, но при меньшей стоимости ХРэй явно будет конкурентоспособнее.
  6. Замечательно. Недостатки каждый сам найдет и по возможности устранит. Функционал устраивает, а удобство - у меня всегда под задницей массажная деревянная накидка)).
  7. Передние подушки безопасности в ХРей обещают и в базовой комплектации и в топовой. Это хорошо, хотя краш-тест не проводился, и мы не знаем толком о безопасности авто. Задние пассажиры, имеющие ремни, почти никогда ими не пользуются. Может стоит их тоже подушечками снабдить?
  8. Если деформировать кузов и кардинально поменять дизайн - будет круто, только нужно дождаться конца гарантии. Если только лампочки - визуально не поменяется ничего. Единственно может накладки, идеально совпадающие по цвету с кузовом, хотя смотреться будет как извращение.
  9. На первый взгляд, все привычно, по стандарту. Если сесть, попробовать - точнее скажу. Все симпатично и, надеюсь, функционально. Главное руль отрегулировать и к педалям привыкнуть, а кнопочки с ручником и коробкой, дело нехитрое.
  10. На фотках она есть, плохо смотрели. А подключиться к ней, если это имелось в виду, можно со стерео системы. Я думаю, что не только такой вариант антенны может быть. К разной комплектации могут видоизменять, или под заказ.
  11. Во-первых пока это хетчбек, а не джип, или даже кросс. Подвеска - то рычажная - не рессоры, выбирайте комфорт и проходимость, или авто для грузоперевозок.
  12. Коль уж робот ВАЗовский не так хорош, как хотелось бы, а на автомат пока тоже отзывов хороших не видел. Пока склоняюсь к ручной или полуавтомат. Не хотелось бы через несколько тыс.км. угробить сцепление. Гарантия все покроет на первых порах, а потом придется самому мучиться. Правда есть вариант, что автомат отрегулируют к старту продаж. Короче тест-драйв никто не отменял - будем посмотреть.
  13. Что-то мне кажется - механизм в стиле офисного кресла с пневматическим подъемом\отклонением, не настолько инновационный и сложный, чтобы драть за него деньги. Тот же принцип, только немного усиленный, создал бы больше комфорта. Об этом просто не думали.
  14. Дневные ходовые огни предполагаются в базовой комплектации? Думаю, это довольно полезный атрибут для безопасности на дорогах. Если не будет, сам поставлю, только впишутся гармоничней установленные производителем.
  15. Обложить водителя консолями, для личного комфорта, а робот пусть везет по навигатору куда нужно. До этого еще далеко, но кнопочек уже много понаставили, осталось только привязать к ним более значимый функционал.