Vagif

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Vagif

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. Магнитола будет, и я тоже думаю будет одна на все ценовые категории. Насчет качества звука не уверен, и колонки планирую заменить или добавить. Вот думаю как это сделать, чтобы не придрались на гарантийке.
  2. Всегда беру страховку с минимальными затратами. Пока везло не попадать в серьезные аварии. А те, что были, явно не стоят денег, потраченных даже на минимальный пакет. Франшиза имеет смысл, если вы опытный водитель, страхуетесь от несчастного случая просто.
  3. Диски реально влияют на внешний вид авто в целом. Я по-любому поставлю со временем. В фотошопе поэкспериментирую - присмотрюсь к общей картине. Вот с Весты диски:
  4. Турбированный двигатель не обязательно жестко эксплуатировать на максимальных оборотах, резких разгонах и т.д. Агрессивный стиль вождения убьет и другие элементы, помимо двигателя.
  5. В концепте, на панели был экран встроенной навигации, возможно ГлоНАС. Интересно предусмотрена ли такая навигация в какой-нибудь комплектации. И нужна ли она? Со скоростью развития электроники, может имеет смысл самому подбирать такие гаджеты.
  6. Насколько я знаю, проводятся какие-то конкурсы на названия. Хотя конкурса на ХРэй не помню. Может первое, что пришло в голову конструкторам или директору. Есть же и отдел маркетинга, рекламы. Может это трактовалось как Лада - Луч.
  7. Думаю, что бы из концепта ни делали, оставить возможность производства стоит. Хотя бы под индивидуальный заказ. А может уже кто-то и заказал..
  8. Логично. Тогда цена выше должна быть на порядок, дабы разделить категории покупателей. Чтобы человек мог пальцы растопырить и хвастаться Ниссан-рено , а ему в ответ крутили пальцем у виска владельцы ХРея, мол - сколько денег на ветер.
  9. Цена была примерно такой же, продаж было недостаточно для такого практичного предложения. Решили сыграть на патриотизме и более броском дизайне. Незачем будет мутить с маркетингом, ведь фанаты каждой модели даже не глянут на конкурента.
  10. Все авто-гаджеты просто вытащу и перенесу из старого авто в новое. С завода нам подарят кондиционер (в комфорте) и стерео систему, что тоже неплохо.
  11. Ремни, подушки - само собой. А вот предусмотрели ли конструкторы правильный уход двигателя при лобовом столкновении? Усилены ли дверные рамы посередине, какой вид лобового стекла установлен?
  12. Галогенки там. Светодиоды уже останутся на тюнинг или топовую комплектацию. В первом ХРей на продажу, слышал, удешевили что могли, так что светодиодов мы там не увидим по-любому. Хотя поставить их умельцев хватает, и за приемлемую цену.
  13. Сам смотрел несколько таких видео. Жалобы были и на АБС, и на подвеску, и на робот, только каждый раз упоминалось, что все вышеперечисленное должны доработать и отрегулировать. Причем с явной уверенностью, что к началу продаж, все будет ОК. Не стоит паниковать, проехаться в любом случае дадут перед покупкой. Пока зима, нужно устроить свой тест драйв для пробуксовки.
  14. Специализированные СТО предусмотрены в регионах, или нужно будет ехать минимум в областные центры? Меня пугает перспектива ремонтировать новую машину у местных умельцев. А гарантийные замены определенных деталей кузова, ходовой?
  15. Концепт могли сделать и кабриолетом. А панорамная крыша - просто блажь, независимо от цены и класса автомобиля. Уже достаточно поработали над дизайном для поднятия имиджа ВАЗа в народе, а крыша - лишние траты, и больше ничего.