OldEleven

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о OldEleven

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Персональная информация

  • Город
    Астана
  1. Да, такая функция, в основном, необходима для привлечения покупателей и увеличения спроса, но не стоит забывать и о том, какие хорошие моменты это приносит и нам, покупателям. Не только производитель от этого в выигрыше, но и обыватели. Так что это обоюдная система, но кому-то все равно всегда выгоднее.
  2. А полный привод разве не различие? И, кстати, довольно ощутимое различие. Это значит, что база будет либо заимствованна у другой модели, либо спроэктированна с нуля. Конечно, хотелось бы увидеть что-то отечественного производства, но этого ждать придется долго, а хочется все и сейчас.
  3. Ну, люди любят мечтать о том, что им нравится и что бы они хотели увидеть. И обсуждая это на форумах, возможно, что разработчики прислушаются к мыслям потребителям и сделают что-то для нас, а не для прибыли. Эх, мечты-мечты... Но, все же, обещают нам такое.
  4. Сказали, что будет стоять мультимедийная система с Рено Сандеро и она должна быть даже лучше чем на Весте. Однако, проблема в том, что пока не проверишь сам, в слова не поверишь. Весту доводилось видеть, поэтому скажу, что там все на уровне, а вот Икрэй только предстоит опробовать.
  5. На днях наткнулся на такое вот интервью, в котором объяснялись причины перемен в версии концепта и серийной модели. Так вот, там говориться, что все те концепции и линии, которые проводились при разработке концепта остались и у серийной модели. Но мне кажется, что это притянуто за уши. Что думаете?
  6. Возможно, чистая случайность, а, возможно, продуманный маркетинговый ход. На фоне всех других событий выход новинки от АВТОВАЗа можно считать лидером. А потому, что она совпадает с другими крупными событиями(День всех влюбленны) это придает еще более громкого и запоминающегося характера.
  7. Скорее не забыли, а заглушили. Все новости и плакаты только и трубят о выходе Икрэй, вот поэтому и нет места другой рекламе и разговоры только о новинке. Иксрэй у всех на слуху и на языке и нет ничего удивительного, что другие, более устаревшие модели, отошли на второй, а то и третий план.
  8. Говорили, что многое могут пересмотреть если люди этого захотят. Так, уже сейчас речь зашла о колёсах большего диаметра, а также о пересмотре тормозов. Особенно это касается тормозов. Дайте нам нормальные дисковые тормоза. Хватит с нас ваших барабанов.
  9. То, что будет стоять ВАЗовский робот и двигатель на 1,8 литра уже и так все слышали. Меня только вот одно интересно, будет ли это тот же робот, что и на Весте стоит? Если да, то увольте пожалуйста. Он немного, как бы это помягче сказать, тормознутый что ли. Ну, как-то так наверное.
  10. Да все должно быть в пределах разумного, автомобиль делали для людей и цены должны быть только для людей, доступными и не очень сложными в плане документов и подобного. Возможны некоторые проблемы с ТО в отдаленных регионах, но это такое себе.
  11. К концу месяца новинка должна появиться у всех дилеров, а не только у анонсированных на официальном сайте, так что проблем с СТО не должно наблюдаться. Ну я, конечно, не говорю о тех регионах, где совсем людей нет и живут одни медведи.
  12. Возможно, это и хорошие рекомендации от производителя, но мне, при таких вот словах, почему-то, становится не по себе. Появляется некая настороженность, типа: "А может плохо контролировали сборку раз сами и рекомендуют пройти ТО" и подобное. Вот так как-то.
  13. Передняя колея Lada Xray – 1 592 мм для дисков 15"; 1 484 мм для дисков на 16". Размер задней колеи соответственно – 1 532 и 1 524 мм. Передний свес – 830 мм, задний – 743 мм. Угол въезда /съезда при порожней массе -–21/34 градуса. Вполне приличные данные, так что волноваться не о чем.
  14. Если есть деньги на такой автомобиль, то уж потрудитесь обезопасить его по высшему разряду. Было бы крайне неприятно, если у вас "обнесут" весь салон, или еще хуже, угонять сам автомобиль. Так что все зависит от вашего желания обезопаситься.