Manson

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Manson

  • Звание
    Пользователь

Персональная информация

  • Город
    Москва
  1. Оставалась. Увы, но легендарную Нива 4х4 уже не делают, да и на Запад уже давно не возят. Сдулись и дилеры в Европе тоже достаточно давно. А помнится в Великобританию возили очень много восьмерок. Я даже в Москве реэкспортные видел в свое время с правым рулем.
  2. То есть по большому счету все эти паспортные данные не более чем какая-то фикция и они по сути дела являются весьма и весьма приблизительными? Простите, а на фига они вообще тогда нужны?
  3. Ну не намного бы тога ценник изменился бы. Все же механизм подобной регулировки не такой уж и сложный с технической точки зрения, а вот регулировка двигателя под себя, это реально классная вещь. Очень удобно когда его можно установить именно так, как тебе удобно в соответствии с регулировками кресла.
  4. Согласен. Но вот тогда возникает встречный вопрос на тему того, а как мерит расход топлива завод? Ничего не включает вообще что ли на тестах или как? Вот просто интересна методика замера расхода топлива производителем.
  5. Фотография больше похоже на любительскую. Так что вовсе не исключаю, что это может быть банальный вброс информации в сеть для того, что бы подогреть интерес к первому дню начала продаж Иксрея. Обычный пиар ход от маркетологов АвтоВАЗ.
  6. Больше всего склоняюсь к двигателю Lada 21179 и комплектации Топ + Престиж. Разница между базой и топом, конечно ощутимая, но вот не настолько, что бы покупать немного не то, что хочется и планируется. Робот правда немного напрягает, никогда на них не ездил, но все бывает впервые.
  7. То что увеличивает, это да. Но вот не на столько процентов, это совершенный факт. Меньше. Может быть на 1-2, но не более на 7% увеличивает расход топлива кондиционер, а так все же энергии тратится куда больше чем просто на то, что бы лампы горели.
  8. Ну разные не нужные (а кому-то и нужные) датчики дождя и света все же тоже не просто так будут, а за дополнительные деньги. Так что к ним вообще никаких претензий, хочешь берешь, не хочешь, не берешь. А вот с барабанами все же для удешевления.
  9. Как видно из комплектаций, что уже представлены на форуме, двухзонного климат-контроля не будет. Да и вообще сам климат-контроль будет только в топовой версии. На всех остальных просто кондиционер. Ну в принципе, это и не удивительно. Но зато подвигает к тому, что бы при выборе все же остановить его на "заряженной" версии.
  10. Я так понимаю логику создателей Лады Иксрэй. Им было принципиально важно удержать стоимость автомобиля в бюджетных параметрах, чего при нынешнем курсе рубля сделать было очень сложно. Вот они и поставили барабанные, так как они по себестоимости дешевле, чем дисковые.
  11. Ну не электрические же регулировки ставить на бюджетный автомобиль? Да и на самом деле, фактически ничего в этой области не изобреталось уже с очень давних времен. Крутилка она для регулировки спинки сидений, а вот рычаг это для подъема или опускания сидения вниз. Такое же и на более дорогих авто ставят.
  12. Должно быть, это не значит, что будет. Все же стоит учитывать тот факт, что автомобиль бюджетный, а значит экономия была на всем, включая и материалы отделки. Так что еще посмотрим. Что же касаемо размеров салона, то вот уже видно, что задним пассажирам, если они будут ростом выше среднего, будет весьма и весьма не комфортно.
  13. А что русифицировать хотите на приборке? КМ/Ч и все? Или все опции, которые будут загораться в случае неисправности, как-то: ABS + BAS, EBO, ESC и так далее тоже хотите русифицировать? Простите, но это латинские аббревиатуры и имеют имя собственное. Их как-то не положено русифицировать. Да и нормальная приборка и так.
  14. Наконец-то у ВАЗ появились нормальные машины, и в связи с этим появились определенные экспортные перспективы. Как вы думаете, будет ли Лада ИксРэй экспортироваться за границу в виду очень сильно обвалившегося автомобильного рынка России? И если и будут, то в какие страны?
  15. Не уверен на тему удачно. На Приоры насколько я помню, ставили моторы 1.6 с турбиной. Так настолько капризные турбины там были (первого поколения), которые охлаждать надо было после поездок, а народ о этом не знал. В итоге через 50 тысяч пробега люди влетали на ремонт, а это был не гарантийный случай.