Сэми

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Сэми

  • Звание
    Пользователь

Персональная информация

  • Город
    Таганрог
  1. Газ бы не рекомендовал, хотя сам ездил на нем не один год. Двигатель перебирал неоднократно, чистил, платил за установку ГБО. Если посчитать выгоду, оно просто окупилось - не больше. Так что лучше не морочить себе голову, и не убивать новый двигатель.
  2. Пускай не спорткар, а просто раза в 1.5 дороже серийки, с более мощным двигателем выпускали бы. Если бы еще ТО и запчасти на концепт стоили не намного дороже, многие бы задумались о его покупке. Помню, как восхищенно мы смотрели на него на первой выставке.
  3. Охлаждение в бардачке - это подразумевается "ящик для перчаток", чтобы в жару руки не потели. Это вообще пережиток прошлого, и перчатками пользуется не так много водителей. Тем более сейчас есть кондиционеры.
  4. Передний привод как раз-таки лучше при заносах. Для меня лично подвеска от Сандеро - положительный факт. Вот со временем разработают родную подвеску, не уступающую по качеству, тогда можно поспорить.
  5. 5тыс.км - вообще ни о чем. Если вы ездите на работу 5 км в день туда - обратно, то может быть, хотя это всего 1.5 года безо всяких нагрузок. Я за пару месяцев накатываю так, что же, постоянно ТО проводить?
  6. ХРэй уже нельзя относить к бюджетным автомобилям. Фаршированный в Топе он стоит наряду с иномарками, так что его будут покупать люди, которые ценят комфорт и надежность, и не за последние копейки.
  7. Если обещанную кожу на руль нам не предложат, можно будет за небольшие деньги (в пределах 1000) купить по желанию. В интернете вариантов оплетки хватает на любой вкус, из кожи в том числе. Про ХРей все дилеры уже наслышаны))
  8. На многочисленных сайтах со статьями про ХРей читал про необходимость установки барабанных тормозов, как единственно правильного варианта для наших дорог, условий и т.д. Но, хоть убей, не пойму, причем здесь условия и дороги. Дисковые тормоза зарекомендовали себя в любых условиях. Качество их - другой разговор. Вот и на ВАЗ ставят диски в качестве тюнинга.
  9. На коммерческой основе, оптовом заказе в лизинг или рассрочку, вариант интересный. Все вышесказанное придется тоже заказать, но это уже мелочи. К тому же можно создать новый таксомотор на выгодных условиях приглашая владельцев исключительно ХРей, и многие таксисты даже сменят авто.
  10. Задние подушки безопасности - это из области фантастики. Хотя чем черт не шутит, может при индивидуальном заказе, на заводе модернизируют сиденья и воткнут подушки. Только цена на авто подрастет значительно.
  11. Если новая модель покажет себя с хорошей стороны, то ждать продажи б\у ХРея придется не один год. Как минимум до конца гарантийного срока первых проданных авто. Шанс сэкономить только на покупке восстановленного после аварии на вторичном рынке. Но я бы такую не брал.
  12. Это зависит от автосалона наверно. Дилеры-то разные, с разным оборотом, акциями. Некоторые могут предложить и бесплатную ОСАГО при покупке за наличные. Может придется выбирать самую дорогую комплектацию.
  13. Двигатель от ВАЗа останется с теми техническими характеристиками, а главное - потребностями, как и раньше? То есть можно без проблем заливать остатки "тосола" из гаража?
  14. Проржаветь насквозь кузов сможет в течение 5 лет, только если будет стоять на улице, абсолютно без ухода, мойки и прогрева. А гарантию дают небольшую учитывая менталитет общества, тягу к авантюризму, а не условия эксплуатации.
  15. Х-Рей звучит хорошо, и лучше не переводить и не искать лишнего смысла. Калина, приора, веста - все женские названия и тут вдруг один "мужичок" из серии. Может в народе и назовут "рентген" или "ХРен" - и приживется до конца века, как обычно.